Дом, где встает солнце

Это реплика-новый гимн.
Написан в Барселоне в июле 2016 года.

Он посвящен моему любимому, которому сегодня исполнилось бы 57.

***
Дом - хрупкое счастье в трехмерном пространстве,
Что строится светом глаз.
Когда ты ушёл, свой мир унеся,
В моем тоже свет погас.

Заглохли все звуки, померкли все краски,
Все боли сковала метель.
И в новом, из боли рождённом пространстве,
Ты - в ясных глазах Анабель.

Строю теперь я наш новый шалашик
Из синих обрывков дорог.
Быть ветром свободным
Над горным отрогом -
Вот дом наш, где солнце встаёт .

Я стала и небом, и моря прибоем
В краю, где тебя больше нет,
Но если я вижу в нем голубое -
Знаю, ты передал мне привет.

Легка моя ноша - мгновения счастья,
Лишь бусин нанизанных счёт.
Быть моря приливом и птицей в оливе
У Дома, где солнце встаёт.

https://www.youtube.com/watch?v=qs2ZNj-5fDc


Рецензии