Часть 1 - Сын

Помню этот момент хорошо, его спустили с реанимации в блок,я конечно была ко всему готова,не знаю, может была слишком молода, чтобы полностью осознавать происходящее или наоборот была мудра, что не давала эмоциям управлять над здравым сознанием, которое как показали следующие годы, мне очень было необходимо, чтобы продержаться и помочь, этому маленькому беззащитному, до боли родному, человечку.
Я взяла его в руки, ему было всего 9 месяцев, но мне показалось он такой тяжёлый...
Это был июль, стояла невыносимая жара и ребенок, пролежавший почти месяц в реанимационном отделении, куда не пускали нас, родителей, был весь отекший и в пролежнях, от него даже пахло плохо...
Да, мне было очень больно, мой сын..
Мой маленький, чудесный и очень сообразительный малыш, теперь просто лежал, как овощ, он не мог ни плакать, ни есть, ни даже проглатывать свои слюноотделения, мне приходилось все время откачивать их, возле кровати стоял аппарат и ещё приспособления, для всяких нужд, так как у моего мальчика были потеряны все рефлексы...
А дальше... дальше долгая борьба, почти в одиночку, за возвращение потерянных способностей...
Долгая дорога сквозь страдания, боль, которую мы переносили вместе, он физически, я морально...
11 лет беспросветно: больницы, процедуры, ночи без сна и борьба, постоянная тяжёлая борьба...


Рецензии