На качелях от боли к осознанности

Несколько дней у мня болят руки, пальцы особенно. Любое усилие вызывает резкую боль в суставах, они соскакивают со своего места, вывихиваются и потом со щелчком и невыносимой болью становятся на место. Пальцы распухли и покраснели.
Оказывается сегодня лунные узлы стали в позу Спящего Феникса, войдя в 6 линии 55 и 59 ворот.

И моё тело сделала предупреждающийся удар по голове, вызвав вышеописанную болевую удавку для того, чтобы прожить корректно этот транзит: выжить самому, оставив мертвым хоронить своих мертвецов.

Ира провела меня в боль, чтобы понять какая сила там сокрыта, топливо для каких потенциалов.

Я увидела себя на заснеженном перевале высоко в горах. Я уже прошла на лыжах тропой, все более сужавшейся, чем выше я поднималась, и на самом верху превратилась в острый гребень с почти отвесными обрывами в пропасть с обеих сторон.
Я закрепила лыжные палки за спиной, придавила заплечным мешком и в страхе стою перед узкой тропой над бездной.
Мне это напомнило давний сон о монастыре на вершине горы. Там тоже был такой же узкий мост над пропастью, разделяющей вершину горы на две части.
Во сне меня, с закрытыми глазами, перевёл за руку Виталик.
Сейчас я была на вершине одна.

Ира спросила, каким способом я могла бы достичь конца этого сложного перехода.
Я вспомнила свой костюм для полетов с ветрами.

И Северный ветер понёс меня над вершинами гор.
Орёл из Высокомерия летел вместе со мной показывая путь к своей долине.
Летела над долиной с замками, как в карте Императора, дальше на тусовку с ветрами над океаном, бесконечным как в Солярис.
Встретились с ветром Радужных Пузырей.
От встречи Ветров пузыри замерзали и лопались.
Встретились с новыми Ветрами: с гирляндами из магнолий и с маленькими блестящими конфетти и с четырех-лепестковыми клеверами.
На последний я пересела с подмокшего Северного Ветра.
В Клеверном нашла трёх лепестковый лист.
Ветер принёс меня в Москву  и опустил на Красной площади, возле собора Василия блаженного.
Я зашла, купила самую большую свечу, пошла с ней к Казанской иконе, зажгла и встретилась с Наташей и мы вместе поехали домой.

Боль в руках стала выносимой .

24 декабря 2016, 23.29


Рецензии
как у вас спаяно тут, и эзотерика, и астрология (или мне показалось?) и икона казанская, несовместимые вроде вещи. но закон (тенденция скорее) понятен, он наверное в любой системе так работает.

если вам помогает, то хорошо. переусердствовать в этих материях страшно, надеюсь что вы это понимаете. меня от эзотерики отшвыривает, как черт от ладана, и не знаю как на ваши заметки смотреть, как на легкомыслие незнающего неосторожного человека, или наоборот, может вас ведут по жизни правильные силы.

Ольга Вячеславовна   18.10.2017 06:45     Заявить о нарушении