Это сладкое слово - свобода!

Здравствуйте. Меня зовут Джек. По своим политическим убеждениям я либерал. Либерал происходит от слова Либерти, что означает – СВОБОДА. Как вы догадались, я сторонник свободы. В связи с этим, я предлагаю следующую политическую программу:

1. Долой поводки и ошейники! Они унижают наше достоинство.

2. Долой намордники! Они ограничивают наше право на самовыражение.

3. Да здравствует свобода лая! Свобода лая священна, как и свобода рычать, скулить, выть на луну, а так же чесаться, ловить блох в любом месте и в любое время.

4. Я требую для всех свободного доступа к холодильнику! Не пускать собаку к холодильнику жестоко и негуманно!

5. Я за полную свободу в общении с кошками. Ведь это несправедливо - они без ошейников бегают, где хотят, творят любые пакости, а попробуешь поставить этих наглецов на место, так тебя тут же хрясть поводком по спине! Обидно...

6. Я требую отмены уголовного преследования за грызню хозяйских тапок и порчу подушек!

7. Я требую полную безоговорочную свободу отправления всех естественных потребностей в любом понравившемся углу, в кровати и даже на столе!

8.      Да здравствует свобода шествий с грязными лапами по постели!

Вот это была бы красивая достойная жизнь!

Все кто за свободу сбивайтесь в мою стаю! Гав-гав УРРА, УРРА, УРРА!!!


Рецензии
Свобода наверное по смыслу близко к словосочетанию "своя буда". Вот там пусть её господин Шарик и проявляет. А за будой - ни-ни!
Кхым-кхым!
С улыбоном

Владимир Радимиров   01.03.2024 11:47     Заявить о нарушении
Степень свободы равна длине цепи. Главное, чтобы до миски доставал.

Свобода относительна.

Читал я, что первоначальный замысел статуи свободы в Нью Йорке заключался в изображении негритянки с разорванными цепями на руках. Но кто-то осторожный решил заменить её на белую тётку и книгой и факелом. Конкретная свобода подменена некой абстракцией.

Вот в этом главная ложь. Свобода всегда конкретна. Свободный человек не свободен от морали, от закона, от совести, от человечности.

Михаил Сидорович   03.03.2024 08:07   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 24 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.