Роман фантастика. Яхта Тайфун. Глава 1. Часть 1. В

 Я приношу большое извинения моим друзьям читателям что прервал тот роман так как в том виде романа не могут развиваться события что я как автор знаю, что я сейчас вам предложу вариант этого романа он вас поведёт в дальние миры в другие галактики где мир нам людям не известен но он для вас будит открыт он этот мир не так страшен как мы видим на экране, что снимают западные киношники. Ну что в перёд, в мир приключений.
                Яхта Тайфун.
                Роман фантастика.
                Глава 1. Часть 1.
                Встреча с людьми икс.
               
   Зима в этом году была мягкая, я пришёл с вечерней прогулки с Тайгой. Валентина
промыла ей лапы,и протёрла живот влажным полотенцем, мы ей не запрещаем лежать на
диване. Я тоже разделся время уже было 21,30. Валентина ну что чай, это у нас закон это мы установили как поженились. За чаем мы обсуждали все дневные дела. Так
и закрепилось у нас с молодых лет, а сейчас уже пенсионеры, только и остаётся сказать с кем встретился из старых друзей по работе или дачников. Валя ну кого вы
встретили на прогулки Тайга и папа Вова. Да кого в это время встретишь только одинокие молодые парочки гуляют. Она накрыла стол, пирог с рыбой и капустой, и пирожков с повидлом разным, и с ливером, и рисом и с яйцом. Мать а что то наших нет работников, она глянула на меня, вздохнула и покачала головой, и проговорила.
Что сам не был молодым, ну хватит моя дорогая. Я знаю Валю ей только дай повод тему для разговора. Да мать дети выросли, а вроде мы только поженились, да милый,
и Валентина резко встала и подошла к посуда моечному столу, открыла кран, и протянула сухую руку к глазам, протёрла и под кран, а ну мать садись и всё на стол свою боль выкладывай, он с чего ты взял, что у меня что то болит. Я подошел к ней с заду и взял за плечи и повернул к себе, достал платок из кармана и протер ей глаза. В чем дело милая, нет не чего всё нормально, Валя я не один день живу с тобой пошли и поговорим за столом. Володя прошу не кричи на дочь, пошли все расскажешь что ней. Сердце милый у ней болит, врачи признают вроде порог сердце, я ей говорю не бери близко к сердцу, и живи как жила раньше. Спасибо дорогая что сказала, я завтра в город по делам, и загляну к Валерки у него дядя светила по сердцам но не любовным, всё шутишь, а что слёзы лить как ты мать, а вот этого не на да делать а надо жить так что ты не чего не знаешь и она здоровый взрослый человек. Вова а кто такой Валерка, я что то не слыхало о таком у тебя друге. Валя он мне не друг а просто хороший знакомый, я с ним познакомился на рыбалки летом год назад, раз два встретились на берегу, слова за слова так и познакомились, и стали назначать встречи когда встретимся на рыбалки, вот так уже второй год встречаемся с весны ранней и до глубокой осени. Вова а кем он работает, да тунеядец он. Валентина на меня глазами уставилась, я рассмеялся прости шучу, он человек деловой, своя фирма у него, мне предлагал работу, я отказался, надоела работать и так 40 с лихой от трудился, да всё на мартене начальником смены. Да и зимой мы по телефону говорим. Тайга вскочила и к двери кого та встречать. Валя возьми себя в руки. Вошли сын и дочь. Мать дети как сговорились и к чаю вмести. Андрей, я с Людмилой созвонился и договорились чтоб вмести в кино пойти,она со своим Геннадием, а я со своей девушкой. Мать ну вот и зятя будущего имя узнали.
А как имя нашей будущей снохи, Андрей это ещё не скоро армия впереди. Людмила скоро не скоро, а скоро а имя её папа Юлия. Сын ну просил тебя не говорить что ,
что, смотри не винный мальчик, он ты что сестрёнка. Людмила да не чего, а скоро папой станешь, сын у тебя что мозг того, того не того но на мести, ты думаешь её
просто так рвёт, нет милый братик беременная Юля она мне сама сказала. Валя как стояла возле стала так и села на стул. Ребята спор там в прихожей прекратить, руки мыть и за стол, и все за чаем рассказать. Людмила а о чем говорить, Андрей да о тебе сестрица ты ведать о себе тайну открыла что в положении. Валя в слёзы.
Я. Я вам что сказал перепалку прекратит, руки мыть и за стол. Валя что услышала и вовсе сникла. Пока они переодевались каждый своей комнате, а дом у нас большой. Валя она медикаменты принимает,она качнула головой что нет. Вот мать и открылась её болезнь проговорил я. Они пришли к столу, ну что садитесь, и все подробна нам и без утайки. Людмила а что мне говорить да беременная я но я с ним рассталась давно это Андрей мне предложил сегодня пойти в кино с его Юлией, но если бы знала что тот будит проходимец не пошла бы, дура была что верила ему. Дочка а почему ты так об нем такой форме говоришь, и что за причина ты с ним рассталась. Папа прости но я не хочу о нём говорит, но всё же дочь для прояснение этого вопроса,
должны мы родители знать. Да папа ты прав, одним словом скажу и прошу не уточнять
альфонс он. Дура я доцент, что я трели слушала, спасибо одной даме бальзаковского
возраста, мне о нем поведала. Валентина а этот Геннадий что тоже в летах. Андрей нет мама чуть старше меня на два года. Людмила сиди молчи, на два года, это он тебе сказал, он такого возраста как и та дама, пластика на роже у него, Я у него случайно паспорт посмотрела, да гадко в чужой карман лезть, но что поделаешь когда нужно прояснить многое, и он не Геннадий а Олег, понял братишка. Люда дочка
расскажи как все произошло что ты узнала об этом человеке. Ко мне в офис пришла дама, ну думаю за юридической помощью. Я чем могу я вам помочь. Она Я милое дитя
пришла к вам чтоб вас оградить от беды. Я вы что больны, она нет, вот мои документы она положила паспорт и права на вождения машины. Я посмотрела документы, и спросила разрешения записать её данные в свою картотеку, он не возражаю,когда эта формальность была улажена. Так слушаю вас Антонина Фёдоровна.
Эта дама простите меня вы знакомы с этим господином и кладёт на стол фото, я да это мой парень Геннадий, а почему вы спросили меня кто вы ему мама, она засмеялась, и проговорила нет милая девушка не могу я ему быть матерью, мы с ним одногодки, я на неё глаза как шикарную машину, а она да да милая дитя. Я врач хирург по пластической операции,вот этот мужчина ко мне обратился вот его лицо до операции и фото кладёт, я глянула оно выглядело на старше папа твоего лица да в шрам на нем, я это не может быть, эта добрая колдунья достаёт из сумки планшет включила смотрите милая детка. Я видела операцию от начала и до конца и как сняли все повязки. Я спросила а Вы что все так снимаете она да, но тайно, вы юрист и знаете кто большинство делают такие операции, я сказала, она вот вы и ответили на
свой вопрос, и вы поняли милочка что к нам полиция обращается, и по каким вопросам вам милая детка известно. Ну ладно милая девочка денег у меня куча, вот этот хмырь так себя вёл как царь но нищий, конечно вы детка поняла мою шутку. Ну вот я его должна из клиники выписать, а он до этого так пел песни о любви, и я дура старая согласилась с ним связать семейную жизнь, и прошел год и пошло поехало, то машину купи мыл у тебя есть и что делать мне ждать, люди будут смеяться над нами, ну на тебе машину для деловых встреч, но не совсем я дура стала от его трелей, а при покупке авто я её на себя зарегистрировала и покупку
оформила, но это ещё не всё, на его личный карман и расходы из моего кармана, а он так песни пел что его скоро сделают главой фирмы. Как то раз он с другом пришёл, и мне не представил его, ну думаю нет так нет значит этот друг не нашего
круга, и сама ушла в свой кабинет а он рядом с гостиной,вроде дверь закрывала, ладно не буду уточнять сказала эта дама. Сижу я в кабинете, за компьютером читаю
по своей профессии рефераты что нового в пластической хирургии и в друг как словно меня ножом в спину слышу воровской жаргон, и тот дружок что эта за тёлка тут можно я с ней поиграю коришь, мои хмырь нет коришь не сегодня в другой раз немного подожди ещё я за её счёт не расцвел, а мой соловей все пел песню что давай ещё один для тебя кабинет откроем, я мыл там буду администратор, время у меня много свободного, я ну ищи помещения, он а в каком районе а я дура в центре
города, через два дня он мне отчёт о проделанной работе мыл есть квартира люкс
4 комнаты ещё Сталинских времен постройка, я как освобожусь так посмотрим ту квартиру, он меня уговаривать, мыл он всё сделает как надо, я нет. Милая и ты милая дитя должна меня понять, когда я услыхала от него что он меня хочет пустить
по кругу как прости меня как последнею шлюху, что делать мне, и тут слышу этот его друг, коришь когда полностью карточный долг мне вернёшь, но я могу и списать его под чистую если с этой бабой пересплю, меня всю за колотила я к двери кабинета тихо подошла и его на ключ закрыла, и откуда у меня взялась сила детка
я большой диван дверь заблокировала, и полицию вызвала, вот при них я и вышла из
этого укрытия, и его вон из своего дома, а этот его дружок оказался в розыски, и этот дружок его сдал полиции вот почему у него рожа в шраме ему дали срок вернуть деньги, ведать тот друг в чём то провинился сама милая знаешь какие у них законы хуже чем у волков. Но Гену не посадили. Людмила вы давно с ним встречаетесь. Два года и несколько месяцев, бросай его пока не поздно. Я поздно ребёнок от него, она, ребёнка для себя роди но этого гони от себя, я одна свою дочь воспитала и в люди вышла, и не дай господь ей такого счастья что я пережила, и мы в этот вечер
с ней на плакались. Я когда всё от неё узнала о Гены этом, да ещё паспорт посмотрела его на год и имя, на другое утро к ней в клинику. Я встретилась с ней и договорились когда она ко мне в офис придёт мыл на приём, а также мыл эта врач хочет возбудить дела против бывшего мужа, ну конечно мы все детали этой встречи до мелочей обговорили. Но как мы были обе довольны когда он пошел от меня словно его верблюд оплевал с головы до ног, вот и вся история с этим Генной или Олегом а там кто его знает как его настоящие имя может он и забыл его как своё родное лицо. Сын прости меня сестрёнка если бы знал это то не пригласил бы его. Андрей ты Юлю не обижай, она хорошая девушка, да Андрей её мама одна воспитывала, я знаю
сестрёнка про это, Люда ты рассказывала сейчас по женщину что тебе раскрыла глаза
на Геннадия, у Юли мама хирург и тоже пластической, но где работает Юля не говорит, а ты братишка не интересуйся этим, сам врач. Да братишка а Юля что учиться, нет мы вмести окончили академию медицинскую, она где то работает в частной клиники. Брат а мне кажется я с Юлий встречалась раньше, да и она что то с улыбкой со мной разговаривала, её мне голос знаком, Валя как встречалась а лицо не запомнила тоже ищейка. Мама эта встреча была мима лётная, это тогда когда я приходила к Антонине Федоровне утром на переговоры чтоб этого гада наказать, у нас уже всё было обговорено и мы сидели пили чай как в бежала да именно вбежала
в маски девушка,и с порога Антонина Федоровна у больного 21 дробь 68 кровотечения. Антонина иди дочка. Девушка также быстро удалилась. Антонина вот мая радость в жизни, и ты тоже ради и живи для ребёнка, у тебя есть родители, а я как сука всё одна. Я сейчас знаю что у меня есть наследник моего дела, из неё будит классный хирург, нет это я Людмила не для красоты, она была вот не давно на
стажировки во Франции и от туда привезла диплом. Сестра это ты точно говоришь про Юлию. Отец и мама я чуть подурачился в коридоре, насчёт Юли, не так я воспитан, как тот Геннадий или как его там, но если встречу его рожу набью и нос сломаю за тебя сестра и за других баб. Брат не тронь это дерьмо, а то свою судьбу поломаешь, а Юля в положении и твоя ей поддержка нужна. Андрей, да пап, ты слушай сестру она дело говорит, и вот ещё чтоб с Юлий к нам в дом приходили, понял сынок. Да папа. Так кушайте и по постелям. Мать пошли спать, Валентина что то хотела сказать мне, я мать пошли и глянул на неё. Мы пришли в спальню. Я ей дура старая, что не видишь в каком состояние дочь, тоже мне врач психолог, ты прав дорогой но когда касается своих детей то просыпается инстинкт матери и обо всем забываешь. Что будим делать Владимир я снял халат и лег в постель, а она стоит пер домной, и проговорила тоже мне отец, я возьми топор и отруби мне голову может
тебе легче станет, ложись старуха, и слушай меня я ещё при своём уме. Она присела на край моей кровати. Ты дура старая что её под поезд бросаешь своей жалостью, ты что не видишь, что она решила родить и воспитать ребенка. Да мы будим ей помогать и только не дадим ей надорваться, и знаешь почему милая чтоб была связь между ребёнком и матерью. А с Андреем что делать будим, ты что совсем сегодня у плиты перегрелась и голова не работает, да перегрелась я мать и мне жалка и дочь и сына, да и за ту девушку душа болит. Так слушай перегретая, я что Андрею сказал как отец чтоб он пригласил Юлию к нам в дом, дошло, а что дальше, нет ты точно больная из псих больницы. Это что он не знает где она работает, и наверное живет, она показала на живот, нет ты точно того сегодня, как мы с тобой Людмилу заделали, она меня слегка ударила по груди, ну вот хоть это поняла. Вова ты хочешь с ней познакомиться, ну да ну наконец мозг заработал, а ты думала что давай за ними следить и отлавливать как зверьков и в ЗАКС или венчать в церкви, и не сразу это делается, как наши старики тихо мирно и ладком, и не кричать на белый свет моя дочь беременная, спросят толстеет, и надо тебе ей сказать, и Андрею скажи что я сказал насчет Людмилы, ладно давай спать, а то мне рано вставать. Куда ну приехали баба вот вам и новый год, всё точно сейчас псих карету
вызываю, да по делам в город, я в интернете прочел что один в квартире держит перепелов и он продает ферму эту, а ты подумала что я на лева по молодым бабкам,
дурак ты, что ты так подумал обо мне, значит мы ролями поменялись и я её взял за плечи и прижал к своей груди и поцеловал, она заплакала, ну ну мать не плачь не делай будущему ребёнку плохую и суровую жизнь, я ей протер глаза и ещё раз поцеловал давай ложись спать, утро вечера мудреней, она сняла халат и легла, я
встал и подвинул свою кровать к её кровати, это ты чего надумал старый сыч, что что любить тебя буду, шучу яга, да что мы всё по врозь, а помнишь как на полтора спальной кровати сами да Людмила или Андрей когда заболеют, она вздохнула все было и бессонные ночи когда они болели, я лег и прижался к ней, она ты что и в впрямь задумал игру, а что мы старые подумаешь 68 мне а тебе 66, вон Алла Борисовна в 65 родила, а не помню в какой стране одна и 68 лет родила, да спи половой разбойник, сам спать давай а сам всё руки тянешь в пах мне. Мы с ней рассмеялись, она повернулась ко мне и поцеловала и тихо проговорила ты хочешь меня любить, я её поцеловал и мы сплелись в любовном объятье, и была гармония жизни и любви, это значит что жизнь продолжается а это слияния как гимн жизни.
Мы привели себя в порядок, и обнялись и заснули. Утром Я рано встал, Валентина куда рано,ты спи а я с Тайгой на прогулку, что она во дворе бегает, ей тоже хочется глядеть что в мире твориться. Я одел спортивный костюм куртку взял поводок, я и Тайга вышли из дома и возле калитки я одел ей ошейник и мы пошли гулять. На улице падал снег, я погулял с Тайгой, пришли домой я её спустил с поводка, взял лопату сгреб снег с дорожек в огород, будит влага Тайга будит урожай, она глянула на меня, не знаю поняла она меня но на мои слова тявкнула, ну вот Тайга дорожку почистили значит и миску мяча заработали, пошли кушать она в перёд меня к двери входной стоит и скулит, сейчас Тайга знаю есть хочешь, и работать надо порядок должен в доме быть, и чистота, и самое главное лад в доме, ну иди мама вон ждет тебя с полотенцем, она подошла к Валентине та её протёрла всю, старый тебя на голодом тебя морил, на милая ешь и та как ребёнок ткнулась носом ей в пах а потом подошла к мискам и стала есть. Отец ты скоро, иду мать. Сел за стол, дорогая а что молодёжь не будешь, будила Андрею на дежурство в ночь, а Людмила решила себе выходной устроить, тут раздался голос дочери, это кто выходной, нет мама люди придут ко мне за помощью а меня нет, мама когда ты была врачом говорила и спешила на работу, люди нуждаются во мне, а вы дети не шалите и в школу не опаздывайте и чтоб в школу голодными не ходили, она подошла к матери и поцеловала, доброе утро мама и папа, спасибо Богу что вы у нас есть. Дочь села за стол,Лидия подала есть. Людмила а что принц не встает, и сама проговорила, у него сегодня ночное дежурство, она нам махнула руками чтоб мы свои головы к ней приблизили. Я сегодня с утра сделаю разведку навещу свою подругу Антонину, Федоровну и причина есть что то с лицом не того. Лидия мыл беременная. Мама да понимаю я не хуже тебя что с лицом, это повод чтоб с Юлий у Антонины встретится,
тем боль Антонина говорила что она не только хороший хирург но и хороший косметолог, хитрая лиса а не возьмешь меня старуху на смотрины а то выгляжу хуже
бабы яги. Мама вот молодец что на себя сейчас обратила внимание, да и одеваться тебе надо по моде, папа а ты совсем за собой перестал следить неделями не бреешься, и все в одном в спортивном костюме и дома и на улице, тебя на улице прозвали пан спортсмен, точно точно говоришь дочка, все милый если в этом ходить будишь и не бритый в постель ложиться, то ночных разговоров не будет, дочь рассмеялась и проговорила, а Андрей что у них за шум может им нужна помощь пойду узнаю, а я да нет кровать подвинули. Лидия на меня глянула, а что не так да подвинул свою кровать к тебе, на том свете по отдельности на лежать будем, все время в месть спали а тут на два года назад давай спать по врозь, тоже мне по Европейски хотела жить, нет старуха мы не Европа и не Запад мы Россия, и жить должны по закону Руси. Я глянул на часы ну девки я с вами заговорился . Дочка а где твоя фото камера. Лидия а она за чем тебе если ты за перепелами, смотри сыч точно на голове последние перья повыдёргиваю. Эх старая дура и что ты говоришь при дочери, и в какое ты меня положение ставишь перед ней, мыл отец гуляка и развратник. Тут раздался голос, папа я так не думаю и он зевнул. Лидия ну вот у него теперь есть поддержка, наверно дочка они два сапога пара. Андрей что встал так рано. С вами поспишь раскричались как в птичники вон Тайгу совсем не слыхать.
Тайга пошли на улицу водные процедуры принимать. Андрей ещё начал принимать водные процедуры когда начал учиться в мед академии, а спортом он со школьной скамьи дружит бокс и штанга это его друзья. Мы с Лидией говорили что не женишься кувалда, а он смеялся женюсь папа и мама. Нет отец а правда зачем тебе камера, Я вот и ещё один а вы говорите что он мой заступник. Сегодня какое число, Андрей второе февраля, вот жаль в такой праздник и мне зав отделения свинство устроил,
Андрей Владимирович прошу завтра за меня отдежурить,это он меня попросил когда приказ написал. Отец а может я с тобой за этими пернатыми, нет сынок иди ложись спать, тебе хирургу люди доверяют жизнь и ты как сапер не в праве ошибиться, и чуть дрогнет рука и она больного лишит жизни, а у него может быть и дети малые или кто другой, да папа ты прав, ну ладно сейчас пожую и бай бай, а то в животе черти скребут его. Женщины меня одели как жениха, и камеру вручили,пап а ты что сегодня их привезешь, да нет дочка я без машины, договорюсь с владельцем до завтра, а завтра свой старые Жигули заведу и за перепелами, но если потребует залог я положу ему на лапу половину. Папа без расписки  деньги не давай и чтоб были понятой. Да где его взять в это время. Папа а ты на камеру снимай это тоже
будит в суде вес случаем что.               
 
               
    
   
               
               


Рецензии