Я-твой

         Всё в Боге
         в Боге я и та трава,
         что поникает осенью глубокой.
         Родится всё и скроется
         в Тебе,
         когда как свиток небо
         заволокой
         совьется и падет
         к Твоим ногам.
         Я-раб Твой и ребенок
         тут и там
         Я-отторжение и я-полет
         Я-пар,что в небеса плывет
         Я-всё и я-ничто
         Но ведаем с Тобой
         и в вышине и в бездне
         Ты со мной

               18.10.2017 года
         


Рецензии
Глубокие стихи и вроде бы, возразить нечему, а хочется. Перечитал, понял, вот эта строчка: "Я-раб Твой и ребенок". Раб и сын понятия диаметральные. Ребёнка любят, поучают, наказывают, даже отлучают, но дозволяют свободу воли. Раб - существо безвольное, покорное, функциональный инструмент для хозяина. Если мы дети божьи, я согласен, а если рабы, то нет.
Думаю, что смешение этих двух полярных понятий в ваших стихах, как и в головах, исходит из отсутствия смысла существования людей. Вы возразите: "Христианин видит смысл жизни во Христе, то есть в Боге" и я не буду спорить. Вера ведёт к спасению души, живи по заповедям и войдёшь в Царствие небесное. Это всё так, но зачем это Богу?
Богу нужно рабское человечество, но чем оно отличается от травы?
Или Богу нужны люди со свободой воли, пусть своенравные, вероломные, но пришедшие к нему по внутреннему убеждению?
Второй вариант мне больше по сердцу.
Спасибо за произведение.

Борис Миловзоров   09.04.2018 09:21     Заявить о нарушении
ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ!!!БОРИС(КСТАТИ Я БОРИСОВНА)))НЕКОТОРЫМ ОБРАЗОМ Я О СЕБЕ ПИСАЛА.УЖЕ СТОЛЬКО НАСВОБОДНОВОЛЕНО В ЖИЗНИ.ЧТО ХОЧЕТСЯ БЫТЬ РАБОМ,ТО ЕСТЬ РАБОТНИКОМ БОЖИИМ.ТО ЧТО В ДРУГИХ ГОЛОВАХ Я НЕ ЗНАЮ,Я НЕ ПРОРОК.ПУСТЬ ТАМ БУДЕТ ВСЁ ЧТО УГОДНО,СО СВОЕЙ БЫ В ЛАД ВОЙТИ)))

Наталия Пешкова   09.04.2018 14:41   Заявить о нарушении
Воистину воскрес. Всего вам наилучшего.

Борис Миловзоров   09.04.2018 15:33   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.