События-Сентября

Я уже не прежняя и уже давно. После знакомства с тобой.В залитом солнцем парке.В сентябре, двухтысячиосеннего года…

Тот сентябрь  хорошо помню.
Я,сидела и разговаривала с осенними листьями и собственным одиночеством. Небо хмуро смотрело на меня едва кивая тучами из которых чуть позже собирался хлынуть дождь.
У меня закружилось голова и  мир покачнулся подергиваясь синевой все кругом заплясало и пошло рябью стало бесцветным словно небесному режиссеру наскучили краски и он решил собрать их с мира в огромную банку.
Все стало черно-белым, серым  унылым и тоскливым…
Сентябрь был похож на хромого больного облезлого кота с с подбитым глазом и ушибленной лапой…
Наседала тоска, трагедия, и боль…люди выстроились в безграничную очередь с трагедиями, болячками в руках делясь ими как подарками…
Люди сами посерели все больше походя на камни. Походя на силуэты серых теней в дождь.Спешили в неизвестность. Одна грызущая червем мысль преследовала гнала их все дальше…Ускоряя…
Я смотрела на небо и думала:» Господи этого не может быть так быть не должно…Скоро мир сойдет с ума…Люди! Люди да сделайте же что-нибудь! Кто-нибудь,помогите!Это и есть ад…»
Если что-то не случиться мир и люди останутся в этом аду навсегда. Мир лишится красок…Должно что-то произойти какое-то событие…сейчас через минуту, секунду, мгновение, миг…
И вот в начале аллее показался твой силуэт  и случилось удивительное-неожиданно появилось солнце оно стало ярким до боли и рези в глазах…
И огромными веселыми шагами пошло по небу и разливаясь по всему парку озаряя теплом и светом все вокруг.Вливая в мир краски раскрашивая деревья скамейки дорожки аллеи камни траву птиц…
С каждым твоим шагом мир становился все ярче, светлее краски все насыщеннее, глубже …
Солнце щедро и с улыбкой вливало в души свет тепло превращая их в людей…
Ты сел на скамью вытащил кисть краски установил мольберт холст и стал рисовать лица случайных прохожих…запечатлевать их в мгновении отправляя в вечность…
Я наблюдала за тобой и затем как сентябрь возвращается иодевается в цвета осени. Ярче чем обычно…рыжий хитрый лис с прищуром и обнимает в танце листопадом каждого кто подставляет голову…
И дышу, дышу дождливым воздухом пытаясь не выпустить смешинки на аллею и не подарить их ветру который тихо и размеренно гуляет по парку стоя за спинами каждого…
Подхожу к тебе не в силах сдержать улыбки:
-Вы художник?
-Да,так балуюсь рисую мир и людей…
-Это не боловство-покачала головой глядя на изображение на холсте.
-Вы, только художник кисти?
-Нет еще и художник слова…
-Прочтите что-нибудь.-попросила я высказав охватившее желание послушать стихи.
-Не могу ,не помню ни одного стихотворение наизусть…
Выдав вздох огорчения я продолжила смотреть на мир который все больше походил на калейдоскоп и ожившую радугу.
Солнце все грело и грело души превращая их в маяки в лучики…и окрашивая листья в ярко-желтый. Сентябрь стал золотым.
Меня охватило желание подарить художнику объятие потому что слов чтобы выразить всю благодарность и признательность за то что он сделал у  меня просто не имелось в словарном запасе.
Имелись дежурные фразы выражающие благодарность, но в этом мгновении они казались мелкими тусклыми угловатыми…потому что я не могла в полной мере вложить в них все что хотелось…
И поддавшись импульсу я обняла его.стараясь вложить все то огромное большое неизмеримое что он сделал.
-А, это за что?-спросил опешивший художник явно неожидающий внезапного объятия.
-За то что вы вернули мне мир!
Художник слегка кивнул и улыбнулся:
-Стихи почитать все равно хочу!-объявила я в ожидании что он как-то поможет это осуществить.
Художник невозмутимо продолжил работу на холсте.
Минуты тянулись одна за другой художник был увлечен делом и ничто не волновало его.
Меж тем как мое волнение и нетерпение уже зашкалило и достигнув кульминации выразилось  так:
-Как мне ознакомится с вашими стихами?-Скажите хотя бы как вас зовут…
-мое имя тебе нечего не даст. Меня все зовут как нравится…-Вчера был Светланой, а неделю назад Алешей и чьим-то сыном,любовником обретенным мужем…-Ты только запутаешься…
-С ума сойти…
-Мир вообще сумасшедший, но от того и интересный.
Я была в шоке и надежда найти тебя  таяла с каждым сказанным словом.
-А, как же быть?-почти в отчаянии крикнула я.
-Слушай свое сердце.И  иди куда оно ведет…-бросил ты и ушел.
И я стала слушать звуки шепот собственного сердца…и через пять дней я нашла тебя через знакомую.Это был ты я была уверена в этом также как в том что солнце встает и садится и день сменяет ночь.
Я узнала стихи написанные также как и картины твоей душой. Мне было плевать на имя,на пол,возраст…Когда я прочла почерк души.
И после этого стала совершать события подвластные мне именно в сентябре. Сентябрь стал значимым и событийным.
И когда ты через много лет спрашиваешь:
-Почему я выбрала тебя?
-Потому что ты вернул мир.-В сотый раз повторяю очевидное.
И историю с Каштанином тоже начала в Сентябре…
09.10.17.


Рецензии