Для чего мне это надо

               
             ДЛЯ ЧЕГО МНЕ ЭТО НАДО

      Прожила я уже более шестидесяти лет. Как все люди, в жизни испытала любовь, радость, разочарования, материальные и духовные проблемы. Несмотря ни на что, я всегда находила выход из самых сложных жизненных ситуаций. Я верила в добро, честность и порядочность окружающих меня людей. Однако неожиданно нанесённый мне в спину подлый удар предательства, поверг меня в шоковое состояние, из которого я  судорожно пыталась выкарабкаться собственными силами. Я непрестанно задавала себе один и тот же вопрос: «Как такое могло произойти со мной, с чём корень трагедии, что в сделала в жизни не так?». Господь протянул мне свою руку помощи, послав неудержимое желание почитать Священное писание. Оно помогло мне вспомнить духовное состояние в прожитой жизни, переосмыслив свои поступки в разных жизненных ситуациях. Я получила вдохновение на написание повести о своей судьбе. Я назвала её "Траектория моей жизни от третьего лица". В ней я подробно описываю историю моей  жизни с радостями, ошибками, удачами, огорчениями и извлекаемыми уроками из сложившихся ситуаций. Это полный анализ моего жизненного пути на его соответствие заповедям Бога.

      Когда я решила выложить историю моей жизни на всемирное рассмотрение на страницах интернета, сестра меня спросила: «А для чего тебе это надо? Это такое личное».

      Да, это личная жизнь, которую я с Божьей помощью, смогла увидеть как бы со стороны. И не было в ней ни предательства, ни измены, ни козней, ни коварства. Зато было наивное желание стать счастливой. Только вот счастье я искала не в том месте. А оно всегда было рядом, просто душа моя была запачкана негативом: гордыней, ревностью, обидами, упрямством и прочим мусором, скрывающим сияние радости от самой жизни, дарованной мне Богом.

      Все мы приходим в этот грешный мир с чистой душой и должны сохранить её и уйти в иной мир, откуда пришли, с такой же чистой душой, наполненной любовью и радостью, чтобы сиять во славе Божией. Но сохранить первозданную красоту, проходя через грязное болото земной материальной жизни, полной злобы, коварства, подлости, лжи, предательства, греховных искушений, никому не удаётся. Когда приходит осознание духовной грязи, хочется очиститься, как бы протереть запотевшие стёкла очков. Для этого существует исповедь и покаяние, когда надо увидеть свои неправильные поступки, прочувствовать глубину греха, признать его и дать обет в его не повторении.

      Однако отважиться заглянуть в свою душу не каждый может. Это очень трудно. Мы привыкли лгать, оправдывать себя, а многие свои гнусные поступки предпочитаем глубоко похоронить в своей душе, чтобы даже не вспоминать о них. И если наш индикатор греха – совесть и пытается пробиться сквозь пласты захоронений, мы спешим заглушить её: кто алкоголем, кто наркотиками, кто наглой циничностью. Одним словом, делаем всё, чтобы не чувствовать её и жить беспечно, как жители библейских городов Содома и Гоморры.

      Написание моей повести позволило мне вспомнить и заново пережить и оценить с позиции греховности все этапы моей жизни. К сожалению, исправить в ней ничего нельзя, не существует черновиков. С каждой  выписываемой буквой, с каждой фразой я всё глубже и глубже погружалась в себя, в свой внутренний мир,  разрывая нити плотного, огрубевшего кокона, которым была плотно стянута моя душа. Я почувствовала собственное "Я". Я поняла, что это  МОЯ и только МОЯ жизнь и она уникальна. Одновременно приходило облегчение, какое наступает после удаления загноившейся занозы: ещё побаливает, но уже не дёргает. Постепенно приходило просветление и осознание того, что моя судьба зависит только от меня самой, от моего выбора направления пути. Никто не виноват в моих проблемах, я их создала сама, не прислушиваясь к голосу разума, интуиции и соблазняясь сладкими искушениями. Выкладывая свою жизнь на всеобщее обозрение, я со стыдом прислушиваюсь к своему внутреннему голосу, который шлёпает меня и говорит: «Так тебе, так тебе, так тебе и надо! Будешь ещё грешить? Если не будешь меня слушать, то не исправишься и вновь сама себя накажешь!».

      Только благодаря исповеди человек может очистить свою совесть и извлечь урок из своих ошибок, чтобы изменить себя и больше не повторять их.

      Есть одна песня, которая помогла мне «выжить» после предательства человека, которому я доверяла всем сердцем:
    Не сбылись мои планы
    И не исполнились мечты,
    То, что приносило радость,
    Сменилось на печаль и теперь
    Не думай, что это конец, Бог это не обещал
    С колен поднимись и воззови:
    «Восстанови!
    Хочу вернуть что моё.
    Исцели!
    И убери мою боль.
    Восстанови
    И приведи к водам тихим,
    И очищай,
    И утешь мою душу,
    Восстанови!»
    Потерянное время никогда не сравнится с тем,
    Что приготовил Бог тому, кто вопиёт к нему всегда.
    Уверен, что сила Бога сможет воскресить меня.

    Почему я публикую свою повесть? Эта повесть – моя публичная исповедь. Хочу, предостеречь своих потомков от не повторения моих ошибок. И ещё хочу, чтобы они и весь мир помнили обо мне. А если повесть кому-нибудь из читателей поможет осмелиться взглянуть в лицо своей совести, и стряхнуть с души налипший негатив, я буду счастлива. Значит, я прожила жизнь не зря.

 


Рецензии