Разговор - 2

Я ей звоню: "Поговорим?"
А в трубке полное молчание...
Сейчас одна ты или с ним?
"Пока..." - шепчу я на прощание...

Гордыню мне не победить...
Твою надменную холодность
Уже ни чем не изменить?

Прочь все сомненья, осторожность!
Звоню опять... кричу: "Пойми!
Я без тебя... Я умираю..."
Отбой... короткие гудки,
Но перед тем: "... Я это знаю!"


Рецензии
Отчаянный крик души! ЧТО и КАК нужно сказать о любви,
чтобы вызвать ответное чувство? Нет таких слов.
Чужая любовь - чужая боль!
"Я без тебя... Я умираю..."
Отбой... Короткие гудки...
И такая потрясающая концовка:
Но перед тем: ...Я это знаю!
Стихотворение глубокое, искреннее
и талантливое!
С уважением

Евгений Мищенко 2   30.10.2017 04:49     Заявить о нарушении
Ох!
Спасибо огромное!
Очень тронули!

Саша Флотский   30.10.2017 10:46   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.