Ветерок летит за мной

Ветерок летит за мной,
Но какой же он шальной.
Обещал что будет нежным,
Лёгким, тихим и прилежным.

Но оказалось всё не так...
Он был вовсе не простак.
Всю причёску мне испортил,
Все кудряшки разогнал.

С локонами наигравшись,
На свой лад он причесал.
И обвившись вокруг шеи,
Лёгким шарфиком он стал.

Он теперь идёт со мной,
И мотив поёт он свой...
Напевает мне на ушко,
Улыбнись моя подружка!


Рецензии
Замечательный образ!
Лёгкий слог!
Спасибо, Нина!
С уважением, Н.П.

Нина Пигарева   29.10.2018 20:18     Заявить о нарушении
Нина, благодарю Вас за визит!
Я рада что понравилось!
Оказывается что даже про ветер можно написать...

Нина Акарцева   30.10.2018 18:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.