Ухожу не прощаясь

Тихо падает лист за окном.
Ухожу. Но об этом потом.
Позади шлейф любви и побед.
Впереди - лишь туннеля просвет.

Ухожу, не прощаясь. Пока.
Без обиды, что жизнь коротка.
Время встреч, расставаний прошло.
На душе так покойно, светло.

Тихо падает лист за окном.
Тянет терпким, осенним дымком.
Глубоко вдохну, в полную грудь...
Хорошо. Теперь можно и в путь.

По карнизу бьют капли дождя.
Но чуть позже, уже без меня.
Я исчезла. Остался фантом,
Промелькнувшая тень за окном...


Рецензии
Очень лирично, но грустно.

Евгения Шапиро   18.10.2017 11:12     Заявить о нарушении
Уходить, Женечка, всегда грустно:) очень рада Вам

Елена Арсенина   18.10.2017 11:30   Заявить о нарушении
я очень надеюсь, что вы уходите не всерьёз?:)

Евгения Шапиро   18.10.2017 11:33   Заявить о нарушении
Ну, что Вы:)) Это написано очень давно. Я имела в виду, что каждому из нас, кому раньше, кому позже, но придётся уйти. Мне хочется уйти вот так, спокойно и красиво

Елена Арсенина   18.10.2017 11:43   Заявить о нарушении