Эмит Реллеварт. Часть 3

-- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- --
Привет! Обязательно оставь рецензию! Она будет полезна, потому что помогает тебе видеть нюансы, скрытые в тексте, а мне, становиться лучше! Отличная обратная связь, не правда ли? Спасибо заранее тебе за прочтение!
А ты знаешь, что можешь прочитать не только это произведение? Все произведения здесь! => http://www.proza.ru/avtor/rattsy <=
-- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- --



Он повернулся обратно, и опустошенно откинулся на дребезжащую спинку повозки. Украдкой посмотрев на валявшиеся пачки чая под ногами, он, не зная зачем, закинул руку в одну из них. Достав из нее желтоватый пакетик, Эмит подставил его к носу, и почувствовал запах лимона, вишни, и, кажется, ощутил нотки корицы. Перед ним расцвело вдруг маленькое лето.

Лицо растянулось в ухмылке. Он, шатаясь, поднялся в повозке, и подбросил пакетик в воздух. Кистью он шлепнул лететь его вперед, и тот помчался в полет, помахивая этикеткой на веревке.

Эмит направил палочку, и из ее кончика вылетела огненная плеть. Она сжала крошечный пакетик, и разорвала со звуком петардного хлопка, закидав окна карет букетами разгоряченных огней.

Гепарды ловчились протиснуться между экипажей. Полиция звенела колоколами.

— Жители Сент-Портури! Освободите дорогу полицейскому кортежу! — кричал высунутый из окна мегафон.

В одной из карет сидела девочка, и на софе теребила кисточку от ситцевой подушки.

— Дорогая, нет ничего страшного, что тебе снятся кошмары. — Говорил спокойным голосом человек рядом. — Все их видят.

— Но мои, папа, они настоящие! — С живостью упрекнула она, прижав с капризом подушку к себе. — Они как живые!

Карета вздрогнула, и в открытое окно влезла устрашающая лапа, сразу же исчезнув. За ней, треща колоколами, пронесся кортеж полиции.

— Думаю, доченька, — отец дернул галстук, который вдруг начал ему жать. — Нам стоит обоим наведаться к лекарю.

Взорвавшийся пакетик собрал выпаленные искры со стекол. Скатавшись клубком оранжевого света над дорогой, он превратился в подтянутую… лошадь! Она гордым галопом мчалась вперед, подкидывая лоснящуюся гриву с бока на бок.

— Не ожидали?! — выкрикнул он, сверкнув глазами, и прощально отмахнулся, — И не забудьте, что я здесь, я са-амы-ей-а-а-е-о-а-а!

Он грохнулся об зад другой кареты, и чуть не свалился под ее колеса, оставшись стоять на одной ноге. Балансируя оставшейся пяткой на краю повозки, он отпугивал поднятой ногой скалившихся гепардов.

Прицениваясь, Эмит поднял взгляд на крышу движущейся кареты.  Резко убрав ногу от щелкнувшей пасти, он выровнялся, и прыгнул на заднее стекло экипажа. Подтянувшись за торчавшие из нее штыри-крепления, он карабкался на крышу.
Забравшись, он дернулся вперед шатающейся походкой, пытаясь доскрести себя до кучера, на другом конце крыши.

Кучер спокойно сидел в шляпке, модно перекинутой на бок, и, не выражая эмоций на лице, вел рабочую лошадь.
Палочка уткнулась кончиком в его шляпку, и не успел он повернуть испуганное лицо, как ее кончик вспыхнул, и кучер заколдованно отключился. Эмит осторожно толкнул спящее тело на тротуар, а сам, уселся на его место, и отцепил измотавшуюся лошадь. Вместо нее, гарцуя и подкидывая летящие искры из-под копыт, впряглось его волшебное чудо.

Экипаж понесся вперед, срывая дорожную пыль. Колеса затянулись огнем, оставляя на брусчатке обгоревшие камни с красно-оранжевыми раскаленными отметинами.

Слева звенел полицейский экипаж. Справа неслись лапа в лапу гепарды. В сердце Эмита, маршем проходил барабанный оркестр адреналина, и он не мог свободно вздохнуть. Карета мчалась посередине дороги, оставляя панику, недоумение, удивление, и страх в глазах людей, мимо которых она пролетела.


***


Девушка стояла на краю дорожного перехода. Свет уличного фонаря нежным светом поглаживал ее милое личико. Она держала в руках небольшую книжку. Пропечатанные на страницах буквы, впечатывались с каждой строчкой в ее голодное сердце. Она трепетно проникалась книгой «Все нежности судьбы», название которой, было немного зажато под кончиками пальцев.

«…Служанка тщательно убирала пыль с элегантного журнального столика из красного дерева. Господин Крамари сидел в кресле, за утренней газетой, и чашкою имперского, обжигающего кофе. Она страстно желала, чтобы господин Крамари, взял ее в такие же жгучие объятия, и чтобы они, продавливаясь под силой некоего колдовства, оказались… любящими».

Девушка ощутила, как заскакало разыгравшееся сердце, подозрительно похожее на грохот копыт. Поглощенная книгой, леди переходила дорогу, и не видела, как слева на нее бежит с напором волшебная лошадь.

Она встретилась с ней, и обхватила своим магическим огнем. Девушка почувствовала горячие объятия, принятые ей, за взбудораженное книгой воображение. 

«Вот это книга… настоящий восторг…» — подумала она, читая, и пленяясь поднявшейся фантазией.

Лошадь безлико пронеслась через нее, забирая с собой магическое тепло, и резкий удар об карету подбросил девушку в воздух.
Она сделала кувырок, и в полете приземлилась на кучерскую скамью. Задыхаясь от кульбита, и от поднявшихся чувств, девушка убийственным взглядом посмотрела на человека, сидевшего напротив. Он беззаботно погонял лошадь.

— Что происходит?! — Возмутилась леди.

— Извини, пожалуйста! — виновато произнес он, — Но, ты сама попалась ей под ноги!

— Попалась под ноги кому?.. Это… что?… как… Ну-ка, быстро остановитесь, и верните меня на место! — приказала она, собрав предложение из нахлынувших эмоций.

— Наверное, сейчас это трудновыполнимо! 
Он стрельнул глазами через плечо, оглянув погоню, и дерзко махнул вожжами. Карета ужалено дернулась вперед. Она резко оторвалась от преследования, и неслась по центру дороги, прорываясь через колонны экипажей.
Название книги блеснуло на свету, когда девушка обернулась посмотреть, кто за ними гонится.

— Это, это что вообще такое?! — удивленно выпалила она, увидев бегущих существ.

Глаза девушки и гепардов встретились. Они вонзились в нее взглядами, полными мотивом уничтожения. Леди пугливо отвернула голову, и уселась назад, плотно прижав книгу к груди. Она посмотрела на незнакомца.

— Понятия не имею! — признался он. — Эти существа питаются магией, и без нее, это просто бесполезный хлам! Когда я пил кофе, они были лодками над рестораном!

— Вы что, уже встречались с такими тварями?

Она снова обернулась на скачущих зверей. В ее глазах, тронутых паникой, кажется, появлялись огоньки интереса. Эмит не к ситуации захихикал:

— Конечно. Я иногда сам таких создаю!

Один из гепардов прыжком запрыгнул на карету, и она податливо наклонилась от его веса. Цепляясь когтями, он неугомонно карабкался на крышу. Эмит выдвинул руку, и взмахнул палочкой, выстрелив в его сторону двумя оранжевыми шарами.
От первого шара зверь уклонился, прокрадываясь вперед и балансируя по крыше, а второй, проглотил, и его тело надулось. Огонь прошелся снаружи красными трещинами, и высвобождено вышел в виде дыма из ноздрей-сопл.

Гепард подобрался к краю кареты. Под ним торчала лохматая макушка Эмита. Он взмахнул лапой, но Реллеварт успел уклониться. Из пасти, каплями обозлено пролились слюни, и почти коснулись его головы.

Эмит резко дернул экипаж за угол. Зверь, не ожидая, прокатился по крыше и вывалился на дорогу. Рухнув на спину, он карабкался и пытался встать, оставаясь болтаться на дороге, а карета ускользала от него. Мурашками, прошелся миг успокоения по его коже. Он подрагивающей рукой провел по уцелевшим волосам.

— Кажется, обошлось…

Девушка смотрела сзади на трещавшую колоколами полицию, как вдруг, поморщила нос. Она почувствовала кислый запах дыма, который, шел у нее за спиной. Обернувшись, она увидела черный поднимающийся столб на краю плаща незнакомца. Эмит ерзал на скамье, выдавая на лице дискомфорт.

— Мисс, мисс, как вас там?..


Рецензии