Спасибо нашим садам тренажёрам

    На хороших людей мне всегда везло. Однажды, гуляя по просторам интернета, я встретилась с очень интересным, самобытным фотографом с Алтая Иваном Скорлупиным. Меня поразили его необычные фотографии. Каждая из них – откровение, лирическая поэма! Выхваченный из жизни кадр заставляет притормозить, остановиться! Мимо такого не пройдёшь. Задевает за душу, теребит! Так в моём лексиконе появилось это старинное слово совершенно в новом значении!
    Я садовод с большим стажем, проживаю в саду, считай, три времени года, так что «натеребилось» много чего: фотографии, стихи, зарисовки. Настало время, когда захотелось с кем – то этим поделиться! Мне несказанно повезло. Фотограф Иван Скорлупин оказался писателем и отличным собеседником, умеющим не только рассказывать, но и слушать.
    Писать я начала совсем недавно, поэтому вопросов у меня было много. Если бы не Иван Фёдорович, я может быть ещё долго писала  только для себя.
С его послания в сообщениях всё и началось:
   «У Вас, Валентина, наверное, в душе проросла счастливо лирика, много лет дремавшая. А теперь, как набирается в ручейке перепруженном водица, заводь собралась, и потекли мысли. Относитесь к этому с затаённой радостью. Это такое удивительное занятие! Ведь Вы будете видеть мир иначе, богаче. Ваша душа наполнится желанием примечать, замечать, и Вы найдёте в этом не одну картину для радости».
    Так с лёгкой руки Ивана Фёдоровича Скорлупина и появились мои «Садовские теребилки». В городе природа живёт параллельно со мной. А в саду я растворяюсь в ней. Здесь я, можно сказать, в первозданном состоянии. Даже слова как–то по–особенному складываются, теребят душу! Про необходимость физической зарядки говорят много, а про пользу душевной – забывают. Спасибо нашим садам – тренажёрам!


Рецензии
Спасибо, дорогая Валентина, за то, что поделились, как Ваш любимый сад влияет на Ваше творчество. У меня то же самое: пишу о саде, делаю фотографии, снимаю сад на видео
http://www.youtube.com/playlist?list=PLnvjIiz3jWdyD_o02x8Ln0VH0NMBkUbbQ и беру из него природный материал для своего рукоделия.
http://www.creativitybyritaford.com
Сад - это ведь часть природы, а она всегда вдохновляла, вдохновляет и будет вдохновлять всех творческих людей.
Я желаю Вам, дорогая Валентина, море вдохновения.

Рита Форд   24.01.2019 17:43     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.