Красота заблудилась

  Люблю просыпаться рано, вместе с солнышком! В саду это получается легко, не то, что в городе. Вдруг внутри тебя начинает звенеть колокольчик: «Подъём!  Пойдём!». Голова ещё не успевает сообразить куда, а ноги уже  привели к цветочной клумбе. Здесь - одни ощущения! Ароматы, краски, изящные формы!
  - Доброе утро, красавчики! – здороваюсь я с цветами.
Лилии сразу начинают прихорашиваться, поправлять свои замысловатые причёски. А лепесточки шепчутся между собой:
  - Ура! Нас заметили!
Величественные пионы сдержанно кивают головой в знак приветствия. Всегда весёлые ромашки сегодня не на шутку всполошились! Забыв все правила этикета, бросаются прямо под ноги:
  -  Сюда! Скорее сюда! У нас ЧП!
  - Успокойтесь! Разберёмся! Что случилось?
  - А у нас…, а в нас тут красота заблудилась,- выдыхают они хором.
Приглядываюсь. Вот в чём  дело! Среди множества белоснежных ромашек запуталась голова розового пиона. Цветок поник, потерял всякую надежду на спасение!
  - Как ты сюда попал? – спрашиваю я.
  - Вчера был сильный ветер, меня качало из стороны в сторону.  Моих братьев срезали для букета, и я остался один - поэтому и не справился!
  - А тебя почему не взяли?
  - Чётным оказался, а таких в букет не всегда берут!
  Я поднимаю колышек, втыкаю его в середину куста и привязываю пион. Все облегчённо вздыхают. Наклоняясь к пиону, вдыхаю его нежный аромат и успокаиваю:
  - Не волнуйся! Ты теперь не один! Посмотри сколько у тебя друзей!
  - А вам, мои дорогие ромашки, отдельное спасибо за такой урок! Оказывается, у вас не только светлые головушки, но и светлые мысли и добрые сердца!Как многому нам ещё нужно учиться  у вас!
  - Совсем чуть -чуть!- качают головками ромашки,- не просто смотреть, но и видеть!
  - Слушать и слышать, - подхватывают лилии.
  - Не просто думать, но и задумываться,- поддерживает пион!
  - Умнички мои! Радоваться и сопереживать,- добавляю я.


Рецензии
Ваши работы я прочитала не по одному разу. Они лёгкие, короткие, а значит неутомительные, добрые и красивые. Спасибо Вам!

Мила Стояновская   15.12.2022 10:44     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.