Обязательно

Я обязан в мечтах и быту
Понимать, что есть благо, творенье,
Что такое ответственность, как берегу,
Дисциплина что, польза, влеченье.

Что есть образ перед тобой,
Что есть ум, наделенный свободой,
Что позиция, что устой,
Как изменчива норма с реформой.

Что я должен и как соблюдать,
Как приблизиться к этике дара,
Что уметь, ну и что сознавать,
Контролировать в думе, отвага.

Как признать то, что знаю, люблю,
Как ценить совесть, силу, явленье,
Как увидеть и что я скажу,
Как услышать твое появленье.

Как заботиться, благодарить,
Как привыкнуть к фантазии славы,
Как устроить и ладить, хвалить
В доброте, красоте дивной дали.

В поведении и широте,
Созидании, суе, затеях,
Здесь, в обыденности, в правилах, чистоте,
В чуде, счастии, опыте, мудрости и проблемах.

И отвечу и буду я ждать,
Быть обязанным - это свершенье,
Обязательно мир осмыслять,
В обязательстве верить в движенье.

Да, не путать надежду и жизнь,
И щедро подносить знанье, радость,
Быть задумчивым, мерить мысль,
Кто я, как я иду, это ль частность.

Я обязан в мечтах и быту
Понимать, что есть благо, творенье,
Что такое ответственность, как берегу,
Дисциплина что, польза, влеченье.


Рецензии