Не бойся!

Сыну было года три с небольшим. Как раз тот возрастной период, когда всё время слышишь:"Я сам!"
Возвращались мы из садика. Он всё забегал вперёд. Я с сумками шла следом. Уже вышли на свою улицу и мальчишка помчался к дому вприпрыжку. Вдруг я заметила, как с горки прямо на нас несётся собака. Не огромная, но и не маленькая.
Я попыталась догнать неслуха, но поняла, что не успеваю. В отчаянии закричала:
- Вова, стой! Собака!
Вова резко остановился, слегка наклонился и... как залает!..
Собака затормозила всеми четырьмя лапами, как мультяшная, резко развернулась и с визгом и скуляжом бросилась обратно в гору!
Я на дрожащих ногах подошла к сыну, а он спрашивает:
- Что испугалась? Не бойся! Я её прогнал!








Картинка из интернета.

Большое спасибо автору!


Рецензии
Рассказ - супер!!! Сын - молодец, весь в маму!!!

Обнимаю, ВВЧ.

Полковник Чечель   05.03.2024 15:42     Заявить о нарушении
Да уж!
В детстве не была трусихой точно, а сейчас как та "пуганая ворона" каждого куста боюсь.
Спасибо, Василий Васильевич :)

Ольга Смирнова 8   05.03.2024 15:47   Заявить о нарушении
Ещё бы фото какой-нибудь дворняги добавить из инета, для колорита!!! "Ох, уж эти мне "тимуровцы" всё им надо разжёвывать, что с этого начинается уважение к СВОЕМУ читателю..."

Полковник Чечель   05.03.2024 15:48   Заявить о нарушении
Сейчас и фото из инета взять страшно - защита авторского права!
Попробую что-нибудь найти.

Ольга Смирнова 8   05.03.2024 15:50   Заявить о нарушении
Сделала :)

Ольга Смирнова 8   05.03.2024 17:19   Заявить о нарушении
Ну, вот... хотя бы так - уже веселее... Глаза боятся - руки делают...

Полковник Чечель   05.03.2024 18:42   Заявить о нарушении
дорога на Херсон из Крыма
http://www.youtube.com/watch?v=L6C4pO2QZ6s

Виталийл   06.03.2024 12:50   Заявить о нарушении
Да, Дорога на Херсон - жесть... спасибо, надо город и всю Украину брать обратно, иначе её народу "кирдык"... Как хохлы этого сами не понимают, что Запад будет воевать ими до ПОСЛЕДНЕГО живого украинца...

Полковник Чечель   06.03.2024 14:14   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.