Капля

                Капля


     Сказал бы кто ему, что он родится на свет — упирался бы всеми конечностями в стенки материнской утробы. Нееет! Не хочу!!! Такой лживой жизни? Полной страха перед смертью?
     Но сейчас, его тело стоит на краю бездонной пропасти. Остался один шаг. Всего один шаг, и...А мыслями далеко-далеко. Туда. До рождения. До прошлой жизни...
     На какие то микро доли секунды успел заметить начало и конец вселенной. Они соединены. Как круг инь-янь. Как два сырых куска пластилина разного цвета, которые лепят лепят, а они превращаются в однородную массу. Серую и бесполезную.
     Он оглянулся. Подумал: - Все здесь стоят. Ждут его шага. Все, с кем приходилось встречаться от рождения до...
     Посмотрел в пропасть. Как жаль, что не видно дна. Знать бы что там? Тогда наверное и судьба другая, и люди. И сам он также стал бы другим. Так...хочется думать.
     Нет. Он не шагнул вперед. Не почувствовал, как сердце сжимается от ужаса прыжка в неизвестное. Не услышал ветер в ушах. Не увидел умерших родителей, детей, всех тех, кто обнимал или бил, хвалил или хаял. Не осознал последнего падения.
     Отступил назад. Ушел куда то вбок. Спустился вниз. Мыслями вернулся в прошлое, в руки матери, вкусных сосков груди, мерное укачивание убаюкивающих слов.
     "Я не знал, что будет дальше, - оправдывал он себя, - меня никто не спрашивал: хочу ли я сюда? Настояли. Совокупились. Взяли на себя ответственность воспитывать. Навязали чуждый мне образ жизни. Заставляли делать ТО, не делать ЭТОГО. Молится эфирным Богам. Воевать за пустоту.»

     Дома он сел перед экраном ультрабука. Долго не решался его включать. Курил сигареты. Убивал окурки в пепельнице. Повернул голову. Посмотрел в окно на закат солнца. Лучи гасли так, будто никогда не вернуться.

     - Дорогой! Ты будешь ужинать?
     "Видимо надо сказать «Да». Если скажу «Нет», начнутся вопросы, хлопоты здоровья...». Ответил:
     - Будешь.
     - Тогда, иди и помой руки. Всё таки с улицы пришел...

     "Сожалеть. О чём? Злиться. На кого? Жизнь — пустыня. Я, песчинка её. Жизнь — океан. Я, его капля...»


Рецензии
Да нас никто не спрашивает хотим мы прийти в этот мир, но и мы тоже не спрашиваем своих детей, мы их рожаем, воспитываем как можем, как нам подсказывает сердце, кто и вовсе не воспитывает, родил и оставил. Так продолжается цепочка жизни, Жизнь сама по своей сути не может быть бессмысленной, а смерть как раз и даёт нам определить ценность жизни, ведь мы все желаем прожить подольше от двигаем этот миг. удачи вам и здоровья.

Татьяна Щербинова 2   10.11.2017 19:09     Заявить о нарушении
Прошу меня извинить, Татьяна. Это очень знаковое произведение. Последнее время Леон тяжело болел, и два часа назад мне сообщили, что его не стало.

Августин Летописец   10.11.2017 19:15   Заявить о нарушении
как? боже мой я с ним переписывалась

Татьяна Щербинова 2   10.11.2017 19:16   Заявить о нарушении
боже, как печально!! я так с ним не попрощалась. думала успею, как несправедливо.

Татьяна Щербинова 2   10.11.2017 19:18   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.