Зависть. Отклик на произведение

http://www.proza.ru/2017/10/18/1504

***

Возраст там не молодой -
Я на пару лет моложе,
Далеко ей до худой -
Там кащеевна при коже.

Там от желчи разьедает
Селезёнку и желудок,
Спросишь ты откуда знаю?
-Зависть точит ей рассудок.
***
Вариант второй -жирдяйка,
Непролазная скала,
Не хозяйка, а лентяйка
С интернетом до утра

И такая же, как в первом
Варианте, тощей стервы
От таких, как от холеры
Поберечь бы лучше нервы
***
Ну, а, я-смеяться буду
Потешаясь над такими,
Зависть их -страшней простуды,
Смех -лекарство над больными.


Рецензии
Самое отличное лекарство. Как говорится, "улыбайтесь, это всех раздражает". Понравилось, как и те стихи, что успела у Вас прочитать, спасибо!

Маро Сайрян   23.06.2018 22:25     Заявить о нарушении
Спасибо, Маро.

Марта По   23.06.2018 22:35   Заявить о нарушении
Благодарю Вас, Марта, за рецензию, но я ее не могу прочесть, т.к. она нигде не фигурирует! То, что Вы ее написали на рассказ "Собака на пляже", я вижу в моем списке читателей, где стоит "форма для рецензии". В то же время количество полученных мной рецензий увеличилось на одну (было 615, стало 616). Но самой рецензии нет! Поискала на Вашей странице, думая, что там хоть найду Ваш отзыв, не тут-то было. Там только цифры, а самих Ваших отзывов нет ни одного вообще. Причем, и у Вас количество написанных Вами рецензий увеличилось на одну, было 351 стало 352, но самой рецензии нет и в помине! Мистика... Надо будет сообщить модераторам, может быть они удаляют рецензии, но зачем?!

Маро Сайрян   23.06.2018 23:49   Заявить о нарушении
Ради интереса снова посмотрела количество написанных Вами рецензий, теперь их стало 354, т.е. прибавилось на 2, но самих рецензий опять-таки нет!

Маро Сайрян   23.06.2018 23:54   Заявить о нарушении
Вот теперь я вижу и вашу рецензию. Надеюсь и моя у вас скоро проявится. Если это не технический сбой, то... пристальное и внимательное чтение у представителей порядка. Мне за свои рецензии не стыдно.
Благодарю еще раз за отклик.

Марта По   25.06.2018 14:58   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.