Экзистенция

[Экзистенция]
[Кузнецов Илья]
[2017 год]

- Оплачено, - сказала молодая продавщица с мелированными волосами в красной униформе, - пакет нужен?
Нет.
Зовут меня за собой осенние дожди...
Я вижу пустоту в человеческих лицах толпы, одинок, глядя в зеркало вижу чужого для себя человека... неоновый коктейль из ледянящей кровь эйфории, флуорисцентнового сумеречного дыхания ветра с холодным слабым дождем и болевого шока... просыпаюсь только для того, чтобы перейти в другое состояние сна... я словно пережил саму клиническую смерть и теперь "врос" в свою квартиру в многоэтажном доме навсегда... мне на мобильный звонят мертвые с того света и молчат в трубку... мир разбитых надежд... бензиновым фениксом в руках отозвалась зажигалка... вновь сигарета и мигрень... странно ощущать, что в жизни ничего не меняется...
Паршивый кот Васька, с которым я живу на восьмом этаже в своей квартире, куда никогда не проникает дневной свет из-за зашторенных окон, доедает мою вчерашнюю пиццу.
Если стрелки часов разбиты - время все равно не остановишь... каждая новая строка пишется моей кровью...
Белая Мгла, Ледяное небытие, белая вечность...
Иногда тебе становится настолько больно, что ты мечтаешь изменить прошлое. Стереть все былое, выстроить новый мир. Я есть Бог. В моей правой деснице ключи от времени, а в левой - ключи от бездны. Осенью оживают души поэтов. Осколки витрин - алмазы и серебро к твоим ногам... В лицо дождь... в спину ветер...
Бросок кобры по лезвию бритву... холодный прибой слез, который никак не закончится... боль в душе... созерцая сумеречные иглы ледяного дождя я все больше и больше скатываюсь в депрессию...
Да, депрессия - именно это слово я сложил из кубиков моей дочери Наташи с буквами в нужной последовательности. Дочь забрала себе жена и подала на развод полгода назад... да и не был я счастлив с ней... серые будни, часто мучающая бессонница и головная боль... стальной оттенок депрессии... одиночество... уже плевать на все... бродишь по разбитому пустому лабиринту чужих знаков, где тускло факелы горят, по матричным лабиринтам лжи день изо дня по перевернутым снам, где-то за гранью восприятия зуммер будильника и все по накатанной... уже все осточертело... я, похоже, уже сдался в своей борьбе... я никому не нужен... шрамы на душе, я стою под дождем на перекрестке и никак не могу сообразить, что мигает желтый свет светофора... уже полночь... от дождя промокла сигарета... я бреду как призрак вникуда и нет пути назад шаг за шагом в Ад... электрический яд плазм экранов... каждое утро я просыпаясь чувствую что на моих плечах словно свинцовое небо и нет больше сил на слезы... при длительной бессоннице все становится нереальным, как это описывают люди перенесшие клиническую смерть - словно душа оторвана от тела... меремигивающая светодиодная лампа в ванной, холодный блеск фонарей за окном... я просыпаюсь по утрам и мне нестерпимо хочется спать дальше... проспать всю жизнь... и мысли о суициде все ближе и ближе... никто не в силах остановить меня на черте... по стенам живым капает кровь... острые клыки кобры во мне... оскалом хищника бампер дорогого джипа... но огонь во мне не угасает... под ногами пылающий огнем костра неоновый коктейль...
Цунами и молот Революций... круги руин цивилизации онлайн режимом ток-шоу, алкоголь, кресло, никотин и телевизор - лучшие друзья...

Пальцы завязают в клавиатуре, как в клее, еще одна кружка кофе... опять сигарета... растяженная нога отдается болью даже когда сидишь... я подхожу к окну, надавливаю рукой на стекло и оно прогибается, как полиэтиленновое... этот кошмар бессонницы и безумия будет продолжаться вечно....

Я не могу забыть свою первую любовь, наверное, я - однолюб, но она теперь слишком далеко от меня и скорее всего забыла обо мне... я не слушаю песен о любви, хотя продолжаю верить в любовь, хоть живу с осколком льда в груди... лед и пыль, одинокий свет догорающей свечи и одиночество... к чему мы стремимся, того и добиваемся... эти строки даются мне нелегко... мало кому я могу поведать историю своей жизни, да и не собираюсь... лишь время сотрет след слез с моих глаз... прошлого не вернуть - оно есть единственный мой рай, я словно застярл в этом мрачном настоящем, из которого нет выхода, а будущего у меня нет... нет просто надежд на завтрашний день... никто не знает, когда кончатся мои страдания и я, видимо, схожу с ума... я лишь живу в этом теле и рано или поздно покину его...
Шагнуть в тот мир, что за зеркалом, невозможно... хотя кто его знает... быть богом не так уж и легко... Революция на всех частотах белым шумом...
Ломанное солнце на вершинах стеклянных кораблей отдает пластиковым рассветным зенитом...

Игра с самим собой по правилам в этих четырех стенах... забиться в пятый угол своей комнаты и нервно курить... всего семь шагов по разбитым в кровь зеркалам...

Брожу брошенной тенью по тупиковым неоновым улицам отчаяния, сквозь хрустальный звон слез выбитых витрин, медленно сходя с ума... с работы и на работу... синдром восьмого дня... синдром феникса... мне снится Она... но между нами все давно закончилось, так и не начавшись... чья вина что я прибит как гвоздями к своей квартирке? Моя...

Я был в пивном баре "Берлога" когда увидел Ее. Она все разорвала во мне в хорошем смысле этих слов. Я полюбил ее и мой взгляд эта одинокая темноволосая девушка поймала. Я подсел к ней и мы разговорились.
Ее звали Аней.
Она оказалась такой же безумной, как я - ждала конца света, чтобы весь мир сгорел в адском огне...
- Хочешь я буду ради тебя Богом?

Ты пришла словно по вене ветра из неведедомой страны в легкий черный шелк одета с отблеском Луны...
Революция сознания, революция себя, выносить самого себя в другую личность и стать Богом ради нее...
Обломки атмосферы и осколки звезд...
Мы шли по вечерней набережной рука об руку и разговаривали ни о чем. Она впервые поцеловала меня, а я ее.
Шум сломаных ветров и глянец витрин к ее ногам... только ветер напоминает, что мы еще живы...
Мы вместе стоим под дождем и целуемся. А потом на глазах толпы взмываем в объятиях в небеса.
Каждый новый шаг в этой вечности приближает нас к бесконечности... мы открываем двери в паралелльные вселенные и миры... и да будет так...


Рецензии