Правило жизни

Мои мечты не о любви. Поверь.
Мне ни к чему изменчивое счастье.
И так уже достаточно потерь
Для человека, съеденного страстью.

И так уже достаточно гореть.
Пора бы дорожить своим здоровьем
И ныне на закат спешить смотреть,
Смотреть, как небо заливает кровью.

А после терпеливо ожидать
Восхода ослепительного солнца,
Его лучи устало целовать,
Пробившиеся сквозь моё оконце.

Воинственная огненная медь,
Крещёная вином войны запретной,
О солнце-щит! с тобой бы догореть
На нас двоих одним огнём заветным!

Встречать рассвет и провожать закат,
Достойно доживая век свой странный…
– О чём жалеть, чего ещё желать? –
Природы мир единый необманный!

Но перед тем как мир оставить, всё ж
Я вспомню миг душе моей приветный:
Любовь лгала, и счастье было ложь,
Но самая приятная на свете.

17.06.15


Рецензии