Сияние Звезд 9 глава

 Пушистой снилось что-то странное. Она была в темном-темном лесу, где слышались крики волков, где на земле валялись клочки шерсти, где были лужи крови и валялось четыре волчих когтя. Лунолапка узнала когти Сосны, Пепловейной, Северной Звезды и свои коготки, которые были чуточку меньше, чем когти твердолапов. Но вдруг, раздался предсмертный кошачий мяв, и огромная рысь упала на землю. Вот, тучи рассеялись, и на поляну упал солнечный свет. Пушистая почувствовала движение возле своего бока, а когда опустила голову, то увидела четверо волчаток, так похожих на Пушистую и Сосну.
 Когда волчица проснулась, то рядом сидел ее друг. Он улыбался.
 -Что случилось, милый?
 -Я знаю, что ты хочешь поспать, но еще я догадываюсь, что у нас будут волчатки!
 -С чего ты это взял?
 -Тебе было плохо вчера. Ну вот, я посоветовался со Змеевиком, и он мне сказал, что возможно, ты вынашиваешь наших волчат!
 -Я съела старого тетерева, которого забыли вытащить из ямы с едой и закопать. Мне Зайцеух дал несколько трав, и мне стало лучше! Змеевик вообще не умелый лекарь, и если мне плохо, то это не значит, что я беременна! Я слишком молодая для волчат! Ты в своем уме вообще?!
 -Ладно-ладно. Идем, нам надо поохотиться перед Лунной ночью, иначе нас не допустят на сходку!
 Волки вышли из норы лунолапов и побежали в лес.


Рецензии