Камень Лорк-Акши. Глава XI

         ВНИМАНИЕ! Данное произведение содержит откровенные эротические сцены и не предназначено для прочтения лицам моложе 18 лет.


           Предыдущая глава: http://www.proza.ru/2017/10/19/1695


Глава XI. Старые воспоминания


          
Оставив посуду и решив, что успеет заняться ей позже, Лоренс взял с тумбочки масляный светильник и последовал за хозяином замка на второй этаж западного крыла. Длинная каменная лестница, укрытая красной ковровой дорожкой, изящным полукругом уходила наверх. А открывающийся на втором этаже коридор тянулся вдаль, наполненный лунным светом от многочисленных, местами разбитых окон. Откуда-то раздался звон часов, глухими отзвуками разлетевшись по пустому пространству. Наступила полночь.

— Кстати, по поводу Элтиноры, — Лоренс нарушил молчание, когда они проходили коридор. — Я размышлял на досуге, как бы мне наведаться к ней за твоим камнем, и вспомнил вот о чем. Ты говорил прошлой ночью, что мне нельзя покидать территорию твоего замка из-за нашего договора. Как же я смогу попасть к ней?

— На этот случай я приготовлю для тебя специальную микстуру. Выпьешь ее и сможешь некоторое время находиться удаленно от меня, — пояснил Ольтер.

— Тогда ты поторопись с этой микстурой. — Лоренс прикинул в памяти какое сегодня число. — Я у тебя, если не ошибаюсь, уже четвертые сутки торчу. Элтинора скоро должна покинуть свою виллу.

— На самом деле, пытаться выкрасть у нее камень до ее отъезда — не лучший вариант, — озабочено сдвинув брови, озвучил свои соображения Ольтер. — Она будет осторожна. Когда я объявился у нее во дворе, Элтинора, вероятно, приняла меня за обычного вора, ведь я старательно скрывал свою ауру, а до этого мы не встречались. Но, так как я пытался забрать у нее ни что иное, как ожерелье, уверен, подозрения у нее в итоге возникли. В своей вилле, в относительной близости к лесу, она будет осторожна.

— И что ты предлагаешь? Ждать, пока она уедет в А;львертон, в свой основной особняк? — Лоренс неодобрительно покачал головой. — До него отсюда больше суток пути.

— Да, я в курсе. Но наш выбор невелик. Мы подождем, а я пока продумаю некоторые детали. — Выйдя из коридора, Ольтер остановился около темной двери с позолоченной ручкой и приглашающим жестом предложил рыцарю войти. — Это твоя спальня.

Лоренс вошел внутрь и осмотрелся. Комната была просторной. Широкая кровать с навесом стояла у стены по центру. Слева располагалась гардеробная с целым гарнитуром шкафов и тумбочек, аккуратный письменный столик из красного дерева с кожаным креслом стоял справа, неподалеку от выхода на просторный балкон. Шторы около него были распахнуты. В целом комната выглядела довольно свежей и недавно убранной.

— Отсюда отличный вид.

Лоренс вышел на балкон и, вдохнув полной грудью, осмотрелся. В лучах лунного света чернел одичавший сад, а над ним, с правой стороны возвышалась башня восточного крыла замка.

— Надеюсь, тебе будет комфортно здесь. — Ольтер небрежным взглядом окинул комнату, словно оценивая ее состояние спустя много лет. — Касаемо моей просьбы к тебе. Я хочу, чтобы ты написал письмо своим родственникам о том, куда ты исчез, чтобы отвести ненужные подозрения.

Лоренс вернулся в комнату и сразу обратил внимание на приготовленный заранее лист пергамента на письменном столике, перо и чернильницу.

— Что ты предлагаешь мне написать?

— Напиши, что отправился в поход на сильного монстра.

— Это обычное дело для рыцаря Ордена Священного Пламени. — Лоренс заколебался. — Мне не нужно сообщать о таких вещах.

— Ты же удрал со званного вечера прямо на ночь глядя. Это тоже нормально для вас?

— Ну, может не совсем…

— Напиши, что в Проклятом Лесу ты встретил какое-нибудь редкое чудище и решил выследить его, — расхаживая перед письменным столиком, начал придумывать Ольтер. — Скажи, что, так как вора поймать тебе не удалось, ты хочешь убить это чудище в честь своей кузины и в качестве компенсации за испорченный вечер привезти к ее ногам голову монстра. Мне кажется, подобное было бы вполне уместно.

— Да, это было бы очень по-рыцарски. — Лоренс почесал затылок, удивляясь находчивости вампира. — Вот только… где я потом возьму голову этого чудища? Мы же договаривались, что ты освободишь меня от договора, когда я добуду тебе твой камень. После такого заявления приехать с пустыми руками будет для меня позором.

— На этот счет не волнуйся, — Ольтер хищно улыбнулся. — Пока ты будешь заниматься камнем Лорк-Акши, я добуду для тебя голову. Потом мы обменяемся «трофеями» и разойдемся.

— И чья это будет голова? Надеюсь, не гоблина-заморыша или дикой курицы?

— Я добуду тебе голову гигантского волка — Черного Хранителя Холмов, — гордо заявил Ольтер.

Лоренс с сомнениями взглянул на бледного вампира.

— Ну, если что-то подобное не осилишь, не перенапрягайся. Башка горного тролля тоже сойдет. Скажу потом, что у меня спину прихватило и я не в форме был.

Ольтер от такого заявления аж покрылся мурашками. Идиотское ощущение, что рыцарь считает его слабаком-инвалидом, несмотря на его уникальные способности и редкое происхождение, всерьез раздражало.

— Хватит разглагольствовать. Пиши письмо, — ворчливо велел Ольтер. — Надеюсь, без диктовки справишься?

— Ой, не умничай. — Лоренс уселся в кресло, взял перо и окунул в чернильницу. — Мало того, что ты вампир-биолог с извращенными наклонностями, так еще и свой же собственный обряд не смог правильным образом провести. Так что стой, помалкивай.

Ольтер, чувствуя непреодолимое желание треснуть сзади рыцаря чем-нибудь, с выпущенными когтями подкрался к его креслу. Но вдруг заметил нечто странное. Коснувшись рукой чернильницы, Лоренс замер как парализованный.

… Женщина в голубом платье сидит за широким письменным столом, продолжает пить вино и пишет, пишет, пишет… Десятки исписанных листов пергамента валяются на столешнице и на полу рядом. В комнате появляется кто-то. Она снова делает глоток из стеклянного бокала и поворачивает голову к вошедшему. Под красными глазами синяки от усталости и выпивки. Женщина что-то говорит. За что-то отчитывает. Затем достает из шкафчика в столе тряпичную куклу. Кукла изорвана и в чьей-то крови. На лице женщины презрительная ухмылка. В ответ она слышит не то, что ей хочется. Женщина вскакивает из-за стола, хватает чернильницу и швыряет в него…

Видение промелькнуло перед глазами как короткая вспышка и тут же исчезло. Лоренс отдернул руку от пера и отстранился от пергамента.

— Что с тобой?

Ольтер пристально смотрел на него, склонившись около стола.

— Ничего… внезапно в висках закололо почему-то… — Лоренс откинулся на спинку кресла. — Видимо, из-за того, что я плохо сплю…

— С тех пор как ты обладаешь моей кровью, ты можешь тратить на сон часа по два в сутки, и то это необязательно.

Ольтер с обеспокоенным видом взял со стола чернильницу и внимательно осмотрел ее. Старинная, с мелкими царапинами, она словно напоминала ему о чем-то.

— Когда соберешься писать письмо — возьми из шкафчика новую, — пробормотал вампир, так и не вернув чернильницу на стол.

— Уже уходишь? — Лоренс окликнул его, видя, что Ольтер с задумчивым лицом направился к выходу из комнаты.

— Ты еще что-то хотел? За твоим письмом Тордо зайдет утром. Просто оставь его на столике.

— Я хотел спросить кое-что, — Лоренс поднялся из кресла и, убрав руки в карманы, с подозрительным любопытством озвучил вопрос: — У тебя есть рояль?

— Рояль? — Ольтер удивленно уставился на него. — Вроде бы в одном из залов был. А что? Ты играешь на рояле?

— Нет. Но я тут подумал, самое время научиться.

— Ты хочешь учиться играть на рояле? — вампир взглянул на него как на тяжелобольного.

— Ну да, — рыцарь как ни в чем не бывало улыбнулся. — А что в этом плохого?

— Ничего, просто… — не зная, что ответить на подобный абсурд, замялся Ольтер. — Без учителя будет сложновато… Это дело не одного дня, знаешь ли. А сам я играл последний раз очень давно…

— Ты играл на рояле? Серьезно? — Глаза у Лоренса загорелись.

— Играл, ну и что?..

— Почему-то не могу представить тебя за роялем.

— А с какой стати тебе вообще представлять меня за роялем? — Ольтер аж слегка покраснел, вспоминая события неописуемой древности, когда ему было лет восемь и он в нарядном фраке и коротких штанишках забирался на высокую банкетку, чтобы дотянуться до красивых полированных клавиш…

— Да ладно, — Лоренс махнул рукой. — Все равно, мне не нужно объяснять детали. Сам управлюсь.

— С роялем?

— Да. У меня талант к самообучению.

— Хорошо, — Ольтер решил не отговаривать его от столь безумной идеи. — Я попрошу Тордо найти для тебя подходящую комнату. Кажется, на третьем этаже над центральным залом осталось действующее пианино.

— Нет. Мне нужен именно рояль.

— А ты знаешь вообще, чем отличается пианино от рояля?

— Неважно чем. — Лоренс категорически покачал головой. — Я хочу играть именно на рояле.

Ольтер сдался и, решив, что продолжать диалог бессмысленно, проводил рыцаря в просторный зал для бальных танцев, располагающийся на четвертом этаже западного крыла.

В зале в самом деле стоял огромный рояль, точно такой же, как Лоренс запомнил из туманного видения. Пол, выложенный шахматной мраморной плиткой, казался грязным и запыленным. Кажется, по нему никто не ходил десятилетиями. Высокие панорамные окна проглядывались из-за плотных, местами изорванных штор, и кое-где выглядели потрескавшимися.

Лоренс осмотрел зал, обратив внимание на высокие светильники с подставками для свечей, расставленные по его периметру. Они напрочь заросли толстой паутиной.

— Если ты доволен, я, пожалуй, пойду к себе. — Ольтер почему-то не хотел оставаться в бальном зале надолго и поспешил покинуть его.

Лоренс кивнул ему и, поставив свой переносной масляный светильник на крышку рояля, уселся на банкетку. Истинной причиной, по которой он пришел сюда, были, конечно же, его видения. Он предполагал, что по аналогии с ванной комнатой сможет найти новый «отклик» и получше разглядеть странные события, произошедшие в этом зале когда-то давно.

Сам не зная, почему это так интересует его, Лоренс открыл рояль и осторожно прикоснулся к его клавишам. Предчувствие не обмануло.

… Женщина в голубом платье сидела на банкетке и играла что-то размеренное и грустное. Неузнаваемая музыка лилась из-под ее пальцев. Ее прервали, и она с грохотом захлопнула крышку. Рядом показался жуткий горбатый карлик с выпученными желтыми глазами. Он смотрит прямо в лицо… От ужасного неконтролируемого страха похолодели пальцы…

Высокий мужчина с бакенбардами снова ругается о чем-то с той же женщиной. В этот раз на нем испачканный фартук, руки до локтей одеты в белые перчатки, заляпанные кровью, как у хирурга. Он проводил операцию, но она прошла неудачно. Он швыряет в женщину тряпичную куклу. Она, не оборачиваясь, показывает пальцем на свидетеля этой сцены. Тот понимает, что все было напрасно. Тех, кого он отпустил, все равно поймали и притащили в комнату для опытов…

Лоренс дернулся. Гудящий звук расстроенного инструмента прервал видение. Кажется, его рука дрогнула, и он случайно нажал на клавишу. Протерев лоб от внезапно выступившего холодного пота, рыцарь услышал шуршание прямо перед собой. Потревоженный ожившими струнами, наружу из рояля выполз огромный черный паук, размером с тарелку.

Лоренс поднялся с банкетки и, не забыв светильник, ушел из мрачного зала.

Тревожное чувство на душе после последней картины из прошлого возросло. Сам не зная зачем, рыцарь начал бродить по ночному замку в поисках той самой комнаты для опытов. Что-то словно нашептывало ему, что эти связанные видения очень важные и он обязательно должен отыскать все «ключи» к ним и узнать историю целиком. А вместе с этим ощущением у него возникло странное чувство — что-то вроде интуиции, которая будто звала его, подсказывая, куда следует идти.

Несколько часов подряд Лоренс посещал старинные комнаты самого разного предназначения, блуждая в ночи от одной к другой. Он нашел заколоченную спальню, внутри которой не было окон, и вся мебель стояла, изуродованная огромными когтями. Наткнулся в ней на гардеробную с истлевшим синем поясом от платья, принадлежащим, по-видимому, женщине с пепельными волосами. Отыскал хорошо убранный кабинет мужчины с бакенбардами; заросшую одичавшими лианами лабораторию с кучей разбитых склянок…

В каждой из комнат он видел небольшие отрывки из прошлого — короткие незначительные образы, показывающие ему разных вампиров, обитающих в этом замке, и каких-то людей, которых приводили туда силой и потом обращали в монстров или прислужников… Однако комнату для опытов, в которой, вероятно, крылось что-то очень важное, отыскать так и не удалось.

Пробродив так почти до самого рассвета, Лоренс неожиданно вспомнил про столовую, в которой отказывался есть Ольтер. Спустившись в нее, он сразу же обратил внимание на висевшую у северной стены картину, как обычно, скрытую белой простыней. Ранее он почему-то не придавал ей значения. Рыцарь стащил простынь. На полотне вырисовывалось нечто непонятное. Несмотря на попытку сохранить холст, он выцвел и теперь бессмысленно было держать его на стене, хотя когда-то он, определенно, представлял особую ценностью для его владельцев. Ведь его повесили на самом видном месте — прямо перед столом.

Лоренс зажег светильники по всему обеденному залу и сделал несколько шагов от картины. Издали на померкнувшем полотне угадывались мутные образы. Кажется, когда-то это был семейный портрет.

Догадавшись по подтекам, что картина не просто так выцвела, а ее чем-то облили, Лоренс вернулся к холсту. Прикосновение к его шершавой поверхности открыло не одно видение, а целую череду различных образов:

…Семейный ужин при свечах. Странное существо, отдаленно напоминающее белую собаку, трется около ног. Мужчина с бакенбардами постоянно говорит о долге семьи, о судьбе клана. Его слов не слышно. За окном шумит дождь…

Последующие образы похожи на предыдущий. Обстановка чуть меняется. Иногда за столом, кроме него, мужчины с бакенбардами и женщины в синем платье присутствуют еще двое или трое взрослых вампиров. Разговоры все те же. Только «собаки» рядом нет. Ее не хватает. Но мужчина и женщина сочли, что она отвлекала своей возней.

Последний образ выделялся из прочих картин, но также имел отношение к обеденному залу. Какой-то перепуганный мужчина с подносом и белым полотенцем в руках уронил тарелку. Гнев женщины в голубом платье обрушился на него ударом жутковатых длинных когтей. Прислужник низшего ранга лишился головы и упал посередине столовой, заливая кровью блестящий каменный пол. Женщина продолжила есть и потребовала привести ей нового человека из клетки. Свидетель этой сцены отказался. Женщина в гневе обещает, что в таком случае обезглавит всех пленных и прикажет поймать для нее еще больше людей…

Отстранившись от старого холста, Лоренс решил, что, раз «комнату для опытов», ему найти не удалось, следующим местом, куда он отправится, будут катакомбы и те самые пресловутые клетки, в которых держали жертв замка. Однако сделать этого сразу не удалось. За окном показались первые солнечные лучи. Понимая, что скоро примет женскую форму, рыцарь заспешил к себе в спальню, чтобы снова не разгуливать по коридорам голышом.



           Следующая глава: http://www.proza.ru/2017/10/19/1714


Рецензии