Низкий дом мой под тёмной крышей

Низкий дом мой под тёмной крышей!
Деревенская глухомань...
Для тебя я не стану лишним,
Как твой призрачный серый туман...

Бездорожье как безнадёжье...
Безнадёжье - забвенью дань...
Мне не нужно кумиров ложных,
И граница - всего лишь грань...

Низкий дом мой под тёмной крышей!
В этой звонкой ночной тиши
Ты вздыхаешь, грустишь и дышишь,
И мне на ухо шепчешь: "Дыши!"

Я тебя никогда не покину!
Не уйду за седой горизонт!
В этой жизни, клянусь, не сгину!
Не растаю, как старый сон!

Не нужны мне чужие дали,
И не страшно мне - умирать...
Той земли, что мне свыше дали,
Лучше, краше, родней - не сыскать.
19.10.2017


Рецензии
Елена, дорогая, здравствуйте..
С интересом прочитываю Ваши новые поэтические вещи,
и прозу тоже частями осваиваю. Проза Ваша написана
чрезвычайно богатым языком: что ни предложение - редкий речевой оборот.
Плюс - точное, филигранное сочетание этих оборотов.
Но фабульную составляющую оценить пока не могу - надо вчитываться дальше.
Видел, что Вы открывали мой Пражский очерк. Спасибо - считаю его одним
из наиболее удачных. Что касается моей "книги", то я продолжаю настырно,
уж простите меня, её Вам предлагать. Далеко не каждому я предлагаю её к прочтению. К тому же я не стал бы расхваливать беспомощный, не зарекомендовавший себя текст. Считаю эту книгу - своим самым большим литературным достижением. Обещаю, что Вы получите наслаждение и от текста и от его содержания. К тому же - "капля точит камень", с той только разницей,
что сердце Ваше не каменное. А уязвимость - важнейшее человеческое свойство.
Даю Вам свой электронный адрес, в надежде получить Ваш
daal2004@mail.ru (дааль2004@мейл.ру) опять же, я не распространяю свою книгу в сети обширно, но только выборочно среди людей, которые мне интересны и важны. Из соображений конфиденциальности. Книга - своего рода эксклюзив.
Я рассчитываю на Ваше внимание. Спасибо. Пока!

Даниил Альтерман   20.10.2017 09:44     Заявить о нарушении
Спасибо, Даниил! Я прочитаю Вашу книгу, но несколько позже, сейчас у меня дикая напряжёнка со свободным временем - иной раз приходится не спать по трое суток кряду. Приношу свои извинения! С уважением - Елена.

Елена Килязова   20.10.2017 18:55   Заявить о нарушении
Елена, я Вас ни в коем случае не тороплю.
Не имею ни желания, ни права..
Но всё равно буду ждать, ( терпеливость моя сильная сторона)
ссылки на Вашу почту. В интернете моей книги нет,
а другого способа переправить её Вам у меня тоже нет.
Всё. Больше не буду засыпать Вас просьбами. Пора и честь знать.
Не сердитесь на меня. С уважением, Даниил.
Желаю Вам как следует отоспаться.. бессонница не самый лучший друг
человека. Спасибо!

Даниил Альтерман   20.10.2017 19:53   Заявить о нарушении