Зов Души

«Слышишь меня?» – тихо прошептала она, - «Пожалуйста, услышь меня! Прошу услышь!»
Почувствуй и поверь мне. Поверь мне. Поверь себе. Отбрось сомнения, отбрось ожидания и все знания, которыми ты обладаешь. И тогда ты услышишь и увидишь, почувствуешь и узнаешь, куда тебе идти дальше. Прислушайся и услышишь, присмотрись и увидишь. Ты узнаешь то, к чему тебя я веду, ты поймешь, зачем я зову тебя. Пожалуйста, не бойся подойти ко мне поближе, да-да, ты, который стесняется или боится или не знает или даже злится и не хочет подойти, но тебя невообразимо почему тянет…
А тянет в неведомые дали, тянет делать то, что не постигает ум. Это я зову тебя и нашептываю, а иногда маню и бужу тебя, чтобы ты отбросил все стереотипы общества и следовал за мной.
За мной… Туда, где твой дом, где твой Свет сольется с чем-то бОльшим. Хватит сопротивляться. Пожалуйста, достаточно закрываться от меня. Я жажду исполнения своих мечт, созидания того для чего я тебя зову.
Услышь меня.
Отбрось сомнения.
И приходи ко мне вновь. Приходи ко мне – к источнику Света, который рвется и просится наружу.
Твоя Душа.
К тебе с любовью твоя Вечная Странница-Душа.


Рецензии