19. 10. 2017. - Ссылки - на воров...

Само произведение - «19.10.2017. - Ссылки - на воров...»
http://www.stihi.ru/2017/10/19/9194
http://www.proza.ru/2017/10/19/1785
https://twitter.com/i/moments/921063589179547651

Скрины - «19.10.2017. - Ссылки - на воров...» (по два файла)
http://www.stihi.ru/2017/10/19/9108
http://www.stihi.ru/2017/10/19/9089

http://www.proza.ru/2017/10/19/1775
http://www.proza.ru/2017/10/19/1774

https://twitter.com/tann333111all/status/921065383049728001
https://twitter.com/tann333111all/status/921065257577172994


19.10.2017.
       /17:03/ В общем в этом долбанном «государстве» и на этой долбанной планете идёт, похоже, тотальное воровство.
       Я каждый раз печатаю ссылки под скринами, и уже в который раз, когда вечером смотрю в планшете, ссылок опять и опять нет.  Скорее всего, кто-то видит их — другими. А именно на тех воров, которые воруют, похоже, вообще все мои приличные произведения (скорее всего, У ВАС это — «уважаемые люди»). Что-что, а компьютерная квалификация у них на высшем уровне (этого-то им не надо ИЗОБРЕТАТЬ, — даже высоким хакерским технологиям — УЧАТСЯ), и виртуально «доказать» они могут что угодно. В общем, если под моими произведениями, чего лично я со своих устройств не вижу, стоят какие-то ссылки на что-то другое, то это и есть — ССЫЛКИ НА ВОРОВ. Если вы видите эти ссылки, то вы можете сразу знать, КТО — ВОРЫ. (Ещё раз повторю, что У ВАС это — скорее всего, «УВАЖАЕМЫЕ ЛЮДИ».)
       Давно, ещё когда началась чехарда с моим «Как бы обойти те же грабли», я даже подавала по этому поводу заявление в ФСБ (по поводу того, что это эссе, как и другие, могут украсть), но поскольку ваша нынешняя ФСБ — такие же зомби, то и тогда меня «успокоили», и всё, видимо, осталось по-прежнему. А они, наверное, ещё и «в доле»…
       Как я уже писала, произойти всё может именно ПОСЛЕ МОЕЙ СМЕРТИ, когда некому будет бунтовать против этого воровства, как и всего остального, а «доказательства» предъявят — зашибись. «Комар носа не подточит», как и с убийством моих родителей, как и с будущим моим убийством, которое будет выглядеть как «естественная смерть», или явится суицидом, который я совершу действительно САМА, но у этого «государства» с его «Морем китов» (а «следователи пытаются сопоставлять») опыт организации «естественных суицидов», как и «естественных смертей» — огромный. А вот тогда-то воры получат — и лавры, и деньги, вероятно, немалые.
       Кто эти воры — вы, скорее всего, можете судить по ссылкам, если они действительно появляются под моими скринами вместо моих ссылок, каждый раз поставленных и для меня — исчезнувших. Кто этими ворами может быть по сути, я сейчас перечислю под никами (какие-то, если я их не помню, могут быть новыми, но намёк на реальное имя там всегда присутствует), перечислю просто по МОЕЙ логике того, что я знаю за долгие годы. А настоящие имена я отправлю, куда обычно, вне открытого доступа. Впрочем, это «государство» — ПРЕСТУПНО АПРИОРИ, и сделать здесь вряд ли что-нибудь можно. Но мне пока ничего другого не остаётся.
       Всё, что есть в этом нынешнем времени, это — ХЛАМ. Здесь нет НИЧЕГО, что имело бы какой-то смысл и ценность. Вся эта «моя жизнь» была СПЛОШНОЙ ДРЯНЬЮ, я не прощаю здесь НИКОГО, всё это необратимо (и в силу моего возраста, в котором всё уже мерзко, и в силу того, что меня физически тошнит от всего, что здесь у вас может быть «хорошо» — с ВАШЕЙ «точки зрения», а того, что реально ХОРОШО для меня самой, вы не допустите никогда в силу вашей преступной и бездарной сущности). Уйти отсюда, где ВСЁ — сплошной хлам (ФУФЛО), я могу в любой момент. Произойдёт это с ненавистью к этой стране и к этому времени, ко всем, кто здесь у вас есть. А что вы тут будете делать дальше с чем угодно — меня не… «затрагивает»… вообще никак. Я тут ВСЕМУ — принципиально посторонняя, и менять это не намерена никогда. В общем, уйду я отсюда исключительно с ненавистью и проклятием, причём, в этом проклятии я буду права, а значит, оно — останется и сбудется.
       Но это — лирика.
       Вот — подозреваемые.
       Во-первых, это — мои совыпускнички той отвратительной «ленинградской школы» 1983 года выпуска, которую я периодически склоняю. Я уже говорила, что микрорайон (академический, «научный») это был, похоже, ЦРУ-шно-экспериментальный с самого начала его существования, года с 1965-го. Там всё было запрограммировано, скорее всего, изначально. (Учительница начальной школы параллельного класса, когда их выпустила в 4-й класс, ушла работать в крематорий, — «зарабатывать деньги». И ВСЁ там — примерно так.)
       По моим представлениям, в квалифицированном плагиате могут быть замешаны: «Кашкалов» из параллельного класса, (судимый, и там было много ещё «всякого», учитывая ВСЮ историю смены фамилии в родительской истории), «Кассевич» из параллельного класса, который развлекался плагиатом ещё с детства.
       Когда-то я была дружна с «Линевской», а её старшие сёстры общались с «продвинутой молодёжью», поэтому я могла что-то знать, о чём не говорили по телевизору. В частности, у меня на слуху был, например, «Мочалкин блюз» Гребенщикова. И как-то раз я курила «за четвёркой», болтала с каким-то мальчишкой, не очень мне знакомым, и вдруг к чему-то вспомнила этот «Мочалкин блюз». Сказала, что не помню названия группы. А этот мальчишка вдруг посмотрел на меня вполне ошалело, и утвердительно сказал: «Это написал Кассевич». Я стала спорить, поскольку даже слышала запись в исполнении группы (а может, уже и знала — «Аквариум», но могла сразу не вспомнить, поскольку «по телевизору» этого тогда не было), — тот мальчишка так и остался тогда «с круглыми глазами».
       Там (хотя «Кассевич» и живёт давно где-то в «Америке-Европе») — компания, возможно, существующая, так или иначе, до сих пор. И замешан здесь может быть кто-то ещё из них же. (А могли и «поделить трофеи».)
       Ещё интересно то, что компьютер в музейные времена мне устанавливал сын «Барбисовина» (который, «через Музей», всех их знает) и его друг. Сын «Барбисовина» носит фамилию матери. Потом компьютер стал невероятно дурить, хотя он был изначально не подключён к интернету (принципиально), по крайней мере, я его не подключала и никому не разрешала, — и я только в последнее время узнала, что с ним могли сделать, что он был «всегда на связи» с «хакерами».
       Ну а «застрельщиком» или «куратором», в любом случае, здесь может быть, и скорее всего, является, чикагский «Бардашков». Генеральная цель — часть геноцида бывшей России, включающего, разумеется, уничтожение ЭТОЙ культуры. Коснулись «эти дела» далеко не только меня, о чём я писала уже много. А началось ВСЁ, конечно, гораздо раньше «Бардашкова»-младшего, ещё с основания этого «академического микрорайона», за год до моего рождения. («Бардашков» старше меня на два года.) Координирует всё это, естественно, ЦРУ, вернее, на сегодняшний день — Американская разведка, частью которой ЦРУ теперь является.
       Я перечислила тех, кого знала, с кого всё начиналось. Но, поскольку это всё — не только «обо мне», а именно — геноцид и уничтожение уникальной культуры, то с тех пор «подключиться» сюда могли кто угодно, — и та же ФСБ (и не известно, кто такой в действительности — «Полковник»), не говоря уже о всяких «справедливых россиях» и «милосердиях».
       Как это ВСЁ может происходить, «я уже рассказала» тем, кто не поленился прочитать недавно процитированный мной текст, хоть он и «желтоватый». (А такая информация, начиная с Сергея Кара-Мурзы, «как специально», всегда преподносится с «дискредитирующими вкраплениями», — вероятно, иначе она не могла бы сегодня и появиться.) Но я здесь приведу значимый отрывок оттуда:
 («16.10.2017. Пси-оружие» (у меня — в сборнике: «Книжная полка. Цитаты») -
http://www.stihi.ru/2017/10/16/9483
http://www.proza.ru/2017/10/16/1930 
https://twitter.com/i/moments/919975000765059072 )

       «««В прессе порой проскакивают сообщения о странных событиях, которые происходят в мире бизнеса. Прекрасно подготовленные сделки оборачиваются катастрофическими убытками, опытнейшие бизнесмены внезапно принимают заведомо неверные решения и совершают немыслимые ошибки.
       Например, внезапно кто-то продает 624 тысячи акций за одну йену. Хотя надо было продавать одну акцию за 624 тысячи долларов. Компании был нанесен ущерб в 220 миллионов долларов, а тот, кто это сделал, в полном недоумении: «Как же так? Как же я такое мог?»
       Ошибки можно списать на стресс. Руководители крупных компаний живут почти в постоянном напряжении. В редкие моменты отдыха происходит активный сброс напряжения. Вместе с этим ослабевает психологическая защита. Сознание открыто для враждебного вторжения. Нужно только внедрить в него определенную команду и механизм запуска. Это может быть одно-единственное слово, которое специалисты пси-технологий называют «якорем».
       Способ активации, по утверждению экспертов, может быть любой – от сообщения по электронной почте до получения кодового слова при непосредственном общении по телефону. В современном мире с мобильной связью телефон может зазвонить в любой момент, когда вы меньше всего ожидаете.
       Свидетельствует президент Национальной ассоциации телохранителей (НАСТ) России Дмитрий Фонарев:
«Доказать существование этого мы не можем, но, зная, что подобные технологии есть, мы не можем их и исключить. Уже где-то к концу 90-х годов мы стали сталкиваться в практике частной работы телохранителей с необъяснимыми вещами. Например, когда бизнесмен ни с того ни с сего берет и подписывает документ, где сказано, что он передает свой успешный бизнес без видимых на то причин другому человеку.
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
       КОГДА МЫ СПРАШИВАЛИ У СПЕЦИАЛИСТОВ, КАК ОЩУЩАЕТ СЕБЯ ИНДИВИДУУМ, НАХОДЯЩИЙСЯ ПОД ПРОГРАММОЙ, ТО ОКАЗАЛОСЬ, ЧТО НИКАК. ОН ПРОСТО НЕ ЗНАЕТ НИЧЕГО. У него срабатывают так называемые «якоря», которые закладываются определенным образом. Самое интересное, что снять это так называемое кодирование нельзя. Потому что никто не знает, есть оно или нет».
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!»»»

       Вот, так и может быть, что, не говоря о «милосердиях», та же нынешняя ФСБ может работать и «думать» под диктовку, и тем менее вероятности что-то подобное им предположить о себе самих, чем более они при этом — «крутые и всё знающие». А главное, что в истинных ЦЕЛЯХ этого сегодняшнего «государства» уверенным быть нельзя никак. Кстати, ровно то же относится и к массовому воздействию, как угодно сочетающемуся с индивидуальным, ко всяким моим шапочно- и не шапочно- знакомым, и к целым посторонним (вроде бы) толпам на улице, которые, вообще ничего не зная по существу, вдруг ХОРОМ начинают активно демонстрировать одинаковое «отношение». Вот потому-то я и говорю, что ЛЮДЕЙ больше нет…  На сегодня — достаточно. Хотя темы «на потом» — ещё есть.
       И я опять предупреждаю о том, что само собой разумеется: сейчас у меня очень много времени, до закрытия библиотеки уйдёт на всякие скрины и ссылки. И, кажется, бессмысленно и это. Но напомню, что если под моими произведениями, чего лично я со своих устройств не вижу, стоят какие-то ссылки на что-то другое, то это и есть — ССЫЛКИ НА ВОРОВ. Если вы видите эти ссылки, то вы можете сразу знать, КТО — ВОРЫ. /18:41/
...


Рецензии