19 октября

 посвящение  Друзьям

Когда  октябрь  восемнадцать
Сменив  рассветов,  вновь  взойдёт.
Настанет  время  мне  признаться,
Что  грусть  мне  в общем-то  идёт.

Она,  та  грусть,  вполне  уместна
В  дни  истечения  тепла.
Жить  с  этой  грустью  даже  лестно.
Ведь  я  её  уберегла

От  маски  с  солнечным  прищуром,
И  от  румян,  и  от  белил.
Я  с  этой  грустью  всё  прощу  вам,
Как  мне  Господь  простить  сулил.

Увижу  в  зеркале  витрины
Свой  облик   в  блеске  октября.
Жизнь  коротка,  а  тени  длинны.
Всё  октябрю  благодаря.

Мой  старый  друг,  приятель  верный,
Тебе   понятен  мой  рассказ.
Смотри, над  улицей  вечерней
Луна   выкатывает  глаз.

Мы  столько  вместе  пережили
И  сентябрей,  и  январей,
Что  обросли  легендой  были,
Детали  тех  далёких  дней.

Пойдём  в  мой  дом.  И  стол  накроем.
Помянем  всех  учителей.
Воспоминания  тучным  роем
Закружат  в  комнате  моей.

Мы  книги  вытащим  из  шкафа.
Здесь  Пушкин,  Белла  и  Булат.
Цветы  в  горшках  поставим  на  пол.
Пусть  будет  настоящий  сад.

Когда  нам  помнить  друг  о  друге?
Когда  писать?  Когда  звонить?
Когда  совать  подарки  в  руки?
Когда  судьбу  благодарить?

Когда  за  дружбу  биться  яро?
Когда  стихи  писать  в  тетрадь?
На  это  послан  нам  октябрь.
И  день  не  надо  выбирать.

13.8.14

фото  из  интернета


Рецензии