Деньги-мерило всего?

Глава третья

Мы непрерывно творим свою жизнь. Мыслью, словом.
 
Один мой знакомый любил приговаривать “старость - не радость”, заболел рассеянным склерозом, моментально состарился, с трудом передвигался.
Второй любил говорить о важности чего-то: ”кровь из носу”, заболевание крови мучило его носовыми кровотечениями в конце жизни.
 
Очнитесь люди! Все, что вы утверждаете, особенно повторяя это, даже неосознанно, начинает воплощаться в жизни. Вселенная считывает вас  буквально!
 
Но если вы утверждаете вполне позитивные вещи, например, прививаете себе позитивное мышление, но чувствуете при этом совсем другое,  то побеждает то, чего больше. Чаще побеждает чувство, потому что оно указывает на подсознание, в котором 95% всей воспринятой  информации.

 Так как же добраться до подсознания?
Для начала обратите внимание, как вы думаете в течение дня, о чем ведете разговоры и как высказываетесь о деньгах? О зарплатах, пенсиях, доходах и расходах? Убедили ли вы себя в кризисе?

 А вы знаете, что даже в нашей стране есть люди, которые и не помышляют о кризисе. Живут, как и жили. И даже лучше, чем раньше. До них эта информация не дошла. И есть еще люди, которые прекрасно знают, что это  программа манипуляции, и просто выбрали не верить в нее.

Вы постоянно предлагаете Богу сценарий своей жизни.
 
Помнится, в те времена, когда я курила, я писала в своих целях и задачах, что я бросаю курить! И я бросала, и бросала, и бросала и никак не могла бросить. А что я заявляла? Правильно. Бро-са-ю.

Точно также работает, что я худею или снижаю вес. Этому можно посвятить целую жизнь.тло будет стараться набрать или удержать вес,для дальнейшей игры в снижение.
 Потом долго было непонятно почему, когда я пишу и заявляю, что я создаю свой бизнес и привлекаю клиентов, ничего не происходит.
Точно также работает, что я зарабатываю, привлекаю деньги. Это отличается от “я имею”,я владею и я пользуюсь деньгами.

Можем ли мы мыслить категорией “я имею”, когда еще не имеем?
Мы думаем, что это самообман. Но у нас есть право представлять, что имеем.
А вот тут и кроется решение. Орган воображения, находящийся в нашем мозгу, нуждается в заботе и развитии. Потому что он позволяет обойти цензуру разума и заронить идею в подсознание. И тогда "таможня дает добро".

А теперь скажите, сколько раз в день вы пользуетесь воображением или представлением? Нет такой привычки?

Еще, помнится, классик описал эту особенность Манилова. А в школе ее обозвали ”маниловщиной”,или “обломовщиной” по одноименной книге другого автора.
 Ну да, если остановиться только на сладких грезах, без необходимости получить обратную связь от Вселенной в виде подсказок, возможностей и не начать действовать,то это будет маниловщина-обломовщина.

Воображение было нашей сильной стороной, когда мы были детьми, мы любили представлять. Нас отучали, как могли: “Не витай в облаках, размечтался, глупенький! Лучше синица в руке, чем журавль в небе, кремлевский мечтатель! Кто тебе сказал и с чего ты взял? Нафантазировал себе. Это тебе “приглючилось”, это ты не свежего поел! Вернись на землю! Так не бывает! “
В итоге инструмент реализации либо отключен, либо работает вполсилы.

А логика ограничена ограниченным и конечным разумом. Подсказки находятся за пределами логики, и этим ведает интуиция.
 Интуиция работает, когда мы начинаем получать обратную связь от Вселенной, после того, как послали мысленный запрос, поддержав его воображаемой картинкой и представлением в теле(состоянием).

С нами происходит то, что мы думаем, причем не зависимо от того, о себе мы думаем или о других. Поэтому осуждение помещает нас в шкуру осуждаемого. А зависть отдаляет от желаемого, потому , что в ней отрицание опыта, который мы хотели бы иметь, запрет на него.
 
Не бывает белой зависти, это скорее восхищение и желание разделить радость. Если вы ругаете все вокруг, будьте готовы к негативному опыту, если радуетесь за других, то усиливаете свои лучшие качества.

Все это относится и к деньгам
Если
-Богатые люди плохие
-Иметь много денег плохо
-Богатство наворовано
-Большие деньги можно только украсть(Проверьте на тесте)
то ваше подсознание будет избавлять вас от богатства, оно не желает делать вас плохим.
 
Когда вы осуждаете богатых, то "цепляете" на себя их осуждаемые черты,а не умение быть богатым.

Впрочем,чего не надо делать в своей жизни,описано в заповедях.
В этой технике безопасности по работе с энергиями.


Рецензии