На случай, если умру. Из Цикла Байки о художниках

Александр Максимович Смолин слыл большим хитрованом. Он несколько раз предлагал художнику Абрамову, соседу по мастерским, профессору Института Искусств, поставить новую железную дверь в его, Смолина, мастерскую. Да подороже, фирменную.
- Ну, так ставь, Максимыч. Я не против. Мне- то что.До твоей двери мне дела нет.
- Саша, как ты не понимаешь. Я скоро умру, а мастерскую ты займёшь для дочери. Она член нашего Союза. В числе первых претендентов на получение мастерской. Ключи будут у тебя. Поэтому я и  советую тебе: ставь сразу хорошую дверь. Не тот случай, чтобы экономить. Мне-то что тратиться?
- Максимыч, да живи ты ещё хоть сто лет!
-Это ж надо додуматься: поставить дверь за чужой счёт,- рассказывал мне Александр Сергеевич Абрамов со смехом об этом случае.
 Прожил   Смолин после этого ещё почти десять лет. Мастерская его была передана Владимиру Распутину.


Рецензии
Спасибо за подаренную улыбку. Мир многогранен... Удачи.

Александр Аввакумов   22.10.2017 08:43     Заявить о нарушении
Уважаемый Александр, спасибо за отклик! И особенно, за пожелание удачи, коей нам всем не хватает.
Счастья и здоровья Вам!

Евгений Прокопов   22.10.2017 17:22   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.