Эпилог

Ну вот и завершил я этот огромный труд, осталось написать эпилог.

Что я хотел бы оставить людям?
Во-первых, огромное спасибо коллективу Прозы.ру за то, что дали мне возможность общения с огромной аудиторией по имени человечество. Теперь, пожалуйста, не подведите, сохраните написанное мною. Не все там шедевры, но есть и то, что еще послужит людям.

Особенно вот эту диссертацию, рожденную благодаря феноменальному дару, который у меня был в то время, полвека назад. Благодаря ему, мне удалось перебрать и оптимизировать огромную массу систем дифференциальных уравнений в частных производных. Если этот материал будет утерян, человечество не сможет восстановить его возможно никогда: вычислительная техника такой мощности если и будет создана, то весьма не скоро, да и управлять ей обычный мозг не сможет, тут нужно совмещение управляющего контента с управляемым, а это возможно, если только дар, которым владел я, и который меня и погубил, проснется после меня в ком-то другом.

У меня четыре внука и ожидается первый правнук, их интеллект пока вселяет надежды, но, возможно, шалунья эволюция это направление отвергнет, ибо в плохих руках дар этот может наделать много бед, о чем меня неоднократно предупреждал мой отец.

Вот тогда потеря опубликованного здесь контента будет весьма чувствительным ударом по инновациям в области техники, использующей контактирующие друг с другом элементы. На другие хранилища информации я не надеюсь. Полвека назад, когда я в Московском текстильном институте делал этот труд, цифровой техники еще не было, а в Государственной библиотеке «им. Ленина» диссертации врагов народа вряд ли хранятся.

Кстати, опубликованная мною здесь версия несколько отличается от оригинала, сданного МТИ в «Ленинку». У меня сохранился только 5-й экземпляр этого оригинала, который за полвека хранения пришел в абсолютную негодность, и сканер его не берет. Здешняя версия делалась позднее на три года уже в НИЭКМИ с позволения и по настоятельной просьбе директора института Щеголева Александра Ивановича и нач. ОНТИ Кондрина Георгия Ивановича. Без их поддержки это было бы невозможно. Получилась как бы «диссертация с дистанции во времени», как я видел работу эту уже когда страсти улеглись, да и жизнь выявила что важнее, а что менее важно. Я бы так советовал делать всем творческим личностям. Сильно улучшает содержание работы.

Я хотел бы обратиться с прощальным словом к современникам и потомкам. Во-первых, уехавшим из России, а во-вторых, живущим здесь. Энтузиастов рейтинга Путина просьба не беспокоиться.

Я не имею иллюзий по поводу перспектив исторического недоразумения, несусветной глупости по имени Россия. За исключением незначительных по размеру южных регионов, остальная территория – лесотундра со среднегодовой температурой -5,5°C. Зона, непригодная для жизни человека, - конкурентоспособная экономика в этом зимовье абсолютно невозможна, а следовательно, и наука, и образование – только муляж, как и «капитализм», «демократия» и прочие кальки с Запада. Страна загибается уже лет триста как минимум, население в массе уже больше напоминает ненцев-оленеводов или чукчей. Быдлоидное вырождение триумфально завершается. В этом аммональнике для талантливого человека места нет! Прогнило всё, что только способно гнить.

Уезжайте отсюда, братья и сестры! В нормальных странах вы спасете и свой талант, и всё, что осталось от лучшей части русского народа, который, я верю, через вас непременно рано или поздно возродится так, как некогда из рассеяния возродились евреи!

Наша судьба, наш Террес Израэль, ждет вас и надеется на вас. Вы – настоящая Россия, а быдло сопьется и пережрет друг друга как только кончится всё, что еще можно украсть. Не ленитесь, не попадайтесь на блесну «лучше синица в руках, чем журавль в небе», нет у вас «синицы»! Альтернатива эмиграции – только оскотинивание.

Да и имейте в виду, век сейчас глобалистский, мы все граждане мира, нудные причитания про «родину милую» - вранье для идиотов. Земной шар слишком мал, чтобы делить его на коммуналки с общим туалетом. Изучайте языки, и смело вперед!

Счастья вам, остающиеся на этом свете, и современники мои, и те, кто родится уже после меня! Вы русские, и еще покажете себя! Читайте и вспоминайте меня иногда.

Ваш Валентин Спицин


Рецензии
Валентин Михайлович, эпилог весьма выразительный, и несёт мысли и чувства близкие моим личным.
Сам не специалист в области сопромата, и тем более - текстильного производства. Но как техник, хотя и из другой отрасли, был впечатлён, насколько в глубину и в ширь развита, населена и эта сторона технической деятельности людей.
Вам - не терять здоровья и ясности мысли!
С уважением.

Владимир Прозоров   07.07.2018 20:17     Заявить о нарушении
Спасибо, Володя. А над чем работали Вы?

Валентин Спицин   08.07.2018 08:16   Заявить о нарушении
Я по диплому радиотехник, по роду работ - силовая электроника. По отрасли - спецтехника, как говорится.

Владимир Прозоров   08.07.2018 18:59   Заявить о нарушении
Я с 8 лет был радиолюбителем, по окончании школы в 58-м поступал в Энергоинститут на похожую специальность, - не допустили до экзаменов, в 1-м отделе сказали "С вашей биографией только работать". Детей пропавших без вести солдат в институты с военной кафедрой не брали. Пошел на завод, потом устроился на вечерний в Текстильный институт. Радиолюбителем оставался, пока микросхемы не прогнали.

Валентин Спицин   08.07.2018 20:27   Заявить о нарушении