Хрюшка и Ёжик. Басня

                ХРЮШКА И ЁЖИК
                (басня)

Я вам байку расскажу,
                развесьте ушки.
Как-то раз пришла к Ежу
                грязнуля Хрюшка:

«Ёжик, ты мне объясни,
                но только быстро:
почему в любые дни
                всегда ты чистый?

Я ж и в солнечный денёк –
                ну, сплошь чумаза;
спинка, хвостик, пятачок –
                всё в пятнах грязи!..»

Ей ответил Ёж, смеясь:
                «Тут нет секрета;
просто я не лезу в грязь…
                Всё дело – в этом!..»

Хрюшка, сморщив пятачок:
                «Ой, врёшь всё, Ёжик!
Твой шампунь и порошок –
                моих дороже…»

Я вопрос задам сейчас,
                настройте ушки:
«Вам встречались среди нас
                такие хрюшки?..»
               
                18.10.2017г.
(художник: Густав Роберт Хёгфельдт)          


Рецензии