Роман фантастика. Яхта Тайфун. Глава 1. Часть 1-1

 Мои друзья кто читал вчера мою информацию о том что я закрыл тот первый вариант 
Яхта тайфун морские офицеры, но сегодня мне вспомнилась одна теле передача на И Я сейчас эту тему умственно обрабатываю, я не делаю черновиков а пишу в живом эфире.
Так что наши морские друзья ещё себя проявят и на пенсии. Прошу у господ морских офицеров прощения если что в романе будет описание по управлению этого борта, это же фантастика, и не только в ней должно все быть как в реальной жизни, но наши герое не глупы и следят за всеми научными открытиями в области электроники, та для чего вы узнаете в романе. Возможно Я буду писать их оба но через день с пометками.
что сейчас допустим так.

   Я хотел выходить из дома, Людмила, господин супер агент а вам куда ехать на смотрины пернатых. Дорогая детектив мне на Ангарский поселок, тогда вы снами супер
агент, вам по пути с нами, мы вас до станции Пионерская доставим скоростного трамвая,Лидия да зачем мы его до кольца трамвая где 2№ трамвая. Андрей и в какой я семье живу одни шпионы, мама ты тоже шпион, я сынок она шпион №1 у нас в доме, у ней нос самый лучшей в мире, она всех ищеек собак перещеголяет, отец это точно говоришь я помню когда был пацаном ты приходил после смены а мама ещё в дверях стоит и говорит что пиво пил, а ты да с ребятами после плавки не грешно и кружку пива выпить, если бы ты знала дорогая специфику работу металлурга это не работа а ад, точно отец говоришь ад, меня на на красный завод чтоб провести медицинское дат
заключения о состояние рабочих завода, и как люди в этом аду работают. Да также сынок как и твой отец, работал и вечернем техники учился, ну папа и впрямь супер
герой. Ну ладно агенты и супер герои, пойду я простой лекарь спать, надеюсь меня кто не будь разбуди. Людмила а ты будильник установи на нужное время а Тайга тебя
разбудит. Спасибо госпожа юрист за совет глупому лекарю, мы все рассмеялись над этой сценой. Мы за дверь Тайга собралась со мной, нет девочка, ты дома, вон Андрею не дай проспать на службу, она опустила голову и пошла в его спальню и легла с ним в кровать в ноги, он её погладил и лег спать. Мы выехали с улицы дачи,и Людмила пришпорила своего Форда, эй модам куда так пришпорила своего мустанга Форда, она сбавила скорость, дочка дорога обледенелая всё может быть, и
собака или лось, папа откуда тут сохатому быть. Эх дочь есть и приходят из лесной
полосы, мы с матерью их видели, да и лисы прибегают, так чтоб тихо и спокойно езди, и не забывай что ты не одна, есть родители, а самое главное ты под сердцем носишь ребёнка, это радость для нас первые внуки будут в нашем доме. Мать надо навестить нашу квартиру, или продать её. Владимир пусть стоит хлеба не просит мы не бедно живем, да и дети тоже отлично зарабатывают, вон Людмилы до 100000 ре выходит. Папа я каждый вечер бываю в ней. Так за разговором мы через 40 минут были на трамвайном кольце, они вон твой трамвай, на другом поеду. Так девочки, Людмила всё ясно что хочешь сказать чтоб спокойно и деликатно, и чтоб не гнала мустанга, да дочь, тут папа не разгонишься ГАИ на каждом перекрёстке стоят, так гуд бай папа, ты нам самую толстую фото модель сними для оценки твоего вкуса на женский пол, Лидия чего, Людмила, мама ты делаешь сразу быстрый вывод но прилагаешь максиму мышления логики, и поняла как простая баба что я сказала не так, а я сказала что чтоб он привез самой жирной красавицы, а он куда едет, на смотрины перепелов. Дочка а я на неё не обижаюсь, как говорят врач на больных не обижается. Лидия ладно здоровый иди и молчал бы, другая бы на моём месте чемодан за порог выставила бы. Людмила вот это интересная сцена из жизни моих стариков, ты мама мне подробно расскажешь а я может когда не будь в романе напишу, а вы папочка идите вас пернатые красавицы ждут. Я покрутил возле своего веска пальцем и сказал да язык у тебя как воробей. Сел я в трамвай, спросил у соседа когда будит нужная мне остановка, он глянул на меня, да вы сойдёте со мной, а улица и дом вам какой я сказал, он простите вы не насчёт перепелов, я а по чему вы спросили сударь, он улыбнулся, сударь этот дом мой, а объявления дал мой молодой сосед по компьютеру. Ну тогда давайте познакомимся, я Владимир, ну а я Николай.
Николай сейчас мы будим выходить, вам повезло Владимир что мы встретились так, я с вахты еду подрабатываю в охране, деньги нужны чтоб дом расстроить, вот и перепелов продаю, дочь семьёй с Украины приезжает, сами знаете Владимир какая там жизнь. Владимир честно скажу ферма ухоженная и всё сработано отлично и на долго я её полностью продаю с клетками за 100000 ре, у вас найдутся такие деньги, а то приезжают и просят частями продавать. Николай простите я сам посмотрю и оценю вашу ферму и постараюсь решить эту проблему быстро, сейчас со мной 50000 ре. Мы подошли к дому Николая залаяла собака во дворе, хозяин Рек  это я, пес утих. Николай открыл калитку ключом, Владимир подожди я его уведу в сарай он у меня цепной да и дурной черт его знает что у него на уме. Прошло минут пять, мне открыла калитку дама, проходите сейчас Коля выйдет, он пса кормит. Я прошел во двор, двор ухоженный чувствуется твёрдая рука хозяйская Николая, значит и ферма в порядки как он говорил, подумал я глядя на всё. Николай вышел из сарая и подошёл к нам. Маша познакомься Владимир приехал посмотреть и оценить ферму и купить. Жена как и все женщины стала нахваливать ферму. Николай Маша не надо, он человек возрасти. Да Владимир а вы держали птицу, Николай в каком смысли вы спросили, если про перепела то нет, нет нет Владимир я вообще спрашиваю про птиц, да Николай были волнистые попугаи и выводки были у них, ну тогда есть у вас опыт по содержанию птицы, перепел почти можно сказать не отличается от попугаев но всё же у них своя особенность содержания если всё уладим с продажей я вам дам свои рекомендации. Жена, Коля у меня есть к Владимиру один вопрос. Я Вас слушаю Мария.
Владимир если мы надумаем завести их вы нам продадите, да в чем вопрос конечно милая хозяйка, я знаю что больше хлопот на ваших руках лежит, я как и ваш супруг тоже без дела не сижу, надо и двор в порядок до ума доводить, да и в квартире ремонт делать. Николай не понял вас Владимир у вас частный дом или квартира. Николай у нас две дачи вот на одной дом большой, вот на семейном совете и решили жить в своём доме. Тоже как и у вас и газ и вода и скважины. Маша тебе надо это задаешь вопросы, мент бывший. Да не сердитесь на него Мария ну задал вопрос, к стати у меня дочь его можно сказать коллега. Николай что следователь в каком полицейском участки служит. Николай извини она юрист доцент и открыла свою контору сыскную, ну а сын хирург, для полноты информации. Значит вы сыщик бывший он засмеялся да. Ну а вы Владимир кем служили, эх Николай кем только не работал пока свою не наглядную не встретил, он вот так, я доктор а ты что всё работягой давай учиться или дружба вон. Вот и ставила она меня готовить чтоб поступить в техником. Сдал я экзамены, учусь на металлурга, а сам электриком на заводе по станкам, и думаю окончу диплом получу и что он будит для красоты в доме как память о деде. Ну и говорю милая я меняю профессию пойду на Красный завод сталеваром, она смотри сам а я а что смотреть там и деньги платят не плохие, окончил я технарь и опыта набрался и потихоньку стал по служебной лестнице подниматься, так и стал начальником смены цеха. Они покачали головой, я ну что пошли смотреть ваших красавиц. Николай открыл в подвал дома, прошел сам и меня пригласил его Мария за мной, и меня за руку придержала я обернулся она мне жест интимный показала, я на неё глаза она морг, и она проговорила вы Владимир осторожно тут ступенька крутая, Николай Владимир держись за перила. Мы спустились
в подвал. Николай включил ещё больше света. Да ферма большая и все сработано хорошо, всё из металла. Я Николай а как их выносит, да они разборные, у меня есть
и запасные кассеты клетки потому что после забоя надо их обрабатывать, я и эти вам отдам. Ну что Николай и Мария я покупаю у вас эту ферму, я сейчас позвоню дочери она оставшеюся сумму привезёт, вот 50000 ре но прошу дать расписку простите не я этого прошу я вам доверяю но дочь. Мария я дам вам эту расписку Владимир, Николай взял деньги. Мария давай дуй за строи материалом на базу пока деньги не разошлись, он да завтра всю сумму получим, она на него взглянула, дуй сказала тебе, а я Владимиру тех покажу что новые у нас. Я одну минуту Николай и Мария я с дочерью переговорю на счет денег когда она вам привезет или как ещё деньги к вам попадут. Я набрал номер Людмилы она всё ясно папа, спроси у него у них есть счет в банки то я по электронной почте переведу, а если есть у него время то пусть ко мне в офис при едет и до получит эту сумму, сколько я должна ему вручить 50000 ре дочка расписку получил на те 50000 ре сейчас получу. Они слыхали мой разговор с дочерью. Мария иди пиши расписку и сюда принеси, а мы пока
посмотрим, он ушел, мы одни она, так дружок ты меня понял на лестнице, я да а он,
скандал, она пусть рот попробует откроет, и нагой показала мыл вон его из дома.
Он мне не муж, а кто же, она сожитель а верней работник. Тут послышались шаги Николая, он спустился и передал расписку. Что я узнал, прости Мария и Николай но мне нужна расписка ещё и от Марии, она будет. Так Коля всё что за планировали закупи с доставкой и чеки сам знаешь для чего я знаю вас мужиков как вы заначки на нас баб делайте. Он ушел, Мария позвони дочери пусть позвонит тебе как этому прыщу деньги вручит. Я сделал это Людмила дай номер этой дамы, Мария жестом показала что я буду ждать тут её звонка. Мы начали подниматься как к нам на встречу Николай спускался. Мария на него в чем дело Коля он да, она смотри дружок
а то вон тебя и не ведать тебе воли. Николай голову опустил, давай дуй к его дочери и смотри у меня, чтоб всё по чекам и точно, а то своим братьям отдам. Николай всё сделаю как надо. Мы вмести поднялись на улицу из подвала. Николай какую машину Маша брать  жигули дорогой. Он открыл ворота сел в машину выехал со
двора и стал закрывать ворота. Владимир что передать дочери. Мария это тебе не надо делай что сказано. Он закрыл ворота и уехал. Мария пошли в дом, уладим формальности. В доме чистота и порядок, мы разулись, и сняли одежду верхнею,у Марии были прекрасные формы тела, она ещё пере домной потянулась и распахнула халат свой, и проговорила когда вы подошли к дому и кабель залаял я глянула в окно, ты мне сразу пришелся по душе так и оделась я, Ну ладно пошли в гостиную,
на столе сами поняли что шампанское и коньяк и закуски. Мария садись за стол Володя, я сейчас, она принесла паспорт свой с ксерокопией паспорта, смотри Володя
все точно я сличил копию паспорта и оригинал, вопросов нет Мария, она стала писать расписку написала но сумму не указала, я глянул на неё, она вот дочь позвонит нам я и укажу сумму. Мария а если этот Николай их того и скроется, не скроется мои братья гаишники, он раз меня хотел накрыть но дорого ему это стало, они его предупредили ещё раз и быть ему в аварии. Мария зачем вы так со мной откровенно, Владимир я знаю сорт людей,ты не болтливый и гуляка парень, я с чего
вы взяли это Мария, она за смеялась, и проговорила я ещё на улице заметила как ты на меня смотрел,да ты права Маша, и ты меня за руку взяла по этому она рассмеялась и сквась смех сказала да. Я взял её за руку и резка дёрнул на себя и она оказалась у меня на коленьях, и она сразу обмякла. В доме было тепло я надавил на её застёжку лифа и он слетел с её грудей как стрела выпущенная из лука. Мария налей шампанское нам, она встала с моих колен, и стала расстёгивать брюки, и проговорила твоему узнику нужна свобода, а то станет бунтовать и сделает
пометки на твоих трусах. Я наливал шампанское а она сняла брюки и трусы, и опустилась на коленья, и стала ласкать мой мустанг поцелуями. Я этого не мог это стерпеть взял её подмышки и при поднял её с пола, развернул её к себе спиной и положил ей на бёдра руки и она под чинясь законы природы нагнулась и положила локти на кресло, и мой мустанг вошёл в неё, он долго скакал в её лугах и слушал как поём мы наслаждаясь его скачкой, но как не резов был мой мустанг но и он устаёт от прелестей лугов и он про ржал и оросил своей влагой её луга, и тихо мирно удалился. Я отошел от Марии она расправила свой чарующий стан,я повернул её к себе лицом и стал её благодарить поцелуями за эти мгновениями жизни, она заплакала, что с вами Маша, ты Владимир настоящий мужик, а слёзы это слёзы радости, давно я так себя не ощущала женщиной,ты меня и всю меня вывернул на изнанку. Владимир можно задать тебе вопрос, да Мария. мы можем с тобой встречаться., и да и нет, как можно тебя понять Владимир. Во первых, ты поняла что я женат, во вторых дети взрослые, ну и третье Коля, ты думаешь мне приятно сейчас будит смотреть ему в глаза, Маша не ври что он тебе не муж, открой мне свою душу что за причина ты пошла со мной на эту близость. Она сидела за столом и опустила голову, и зарыдала, я подошёл  к ней положил свою руку на плечо, Маша успокойся, вот раскроешь свою душу мне, может и найдём выход из этой тёмной комнаты выход, а я думаю что он есть этот выход, только честно всё расскажи. Мария налей коньяк мне и себе и садись рядом Володя. Она отпила коньяк и закурила. Слушай дружок Володя, да ты прав Коля мой муж, но он болен, он облучённый и сильно, и у него не стоит, вот почему я завела эту ферму, радиацию мы победили а чтоб стоял он нет да и возраст уже врачи говорят и талью не поднять, только один исход если хотите сохранить семью то ищите семейную пару чтоб вошла ваше положение, ну надеюсь ты понял о чем я, да Маша, но как к этому отнёсся предложению доктора Николай, честно да против, я нет так нет я тоже живая, любишь меня, он да так все взвесь, и прости меня что я тебе скажу мой милый Коля, я молодые годы возле тебя была как сучка все для тебя делала так дай сейчас мне разрядки мои нервы на пределе, нам врач что сказал семью найти, а не мужика чтоб тебе заменить, и чтоб семья эта вошла в наше положение, и он согласился Маша да Владимир. Владимир многие приходили покупать и мы им отказывали, не те семья да и сами мужики, вот и всё Володя. Маша слушай меня если завтра я приеду с женой, то это значит что я с ней переговорил предварительно по этому вопросу, но сама должна понять и войти в её положения, она тоже должна убедиться в том что я ей рассказал чистую правду о вашем сложном житейском вопросе. Мария вот скажи как ты отнесешься допустим если всё будит на оборот, она
глянула на меня, ты хочешь сказать Владимир что она будет против, нет Маша я не чего не говорил это ты сказало что в той ситуации что я предложил ты была бы против, да Владимир ты прав, что значит мы с тобой больше не встретимся Владимир.
Ну почему Маша завтра приеду за фермой, и не только за ней, Слушай Маша с женой я поговорю и если мы приедем вмести все будит зависеть от вас, а именно от него и смотри не дави на него а то он сорвётся как пёс с цепи, что ты имеешь веду да не чего он просто может тебя задушить, ясно Маша, ещё бы не понять тебя Владимир ладно давай одеваться а то он приедет скоро. Тут у меня зазвонил телефон, звонила
Людмила, папа деньги я вручила 50000 ре расписку тоже получила. Люда ты ему давно деньги вручила, а почему ты спрашиваешь папа, да мне всё равно когда ты ему их вручила а вот супруга переживает за него, нет папа только не давно, ему пришлось подождать у меня были деловые клиенты, а так как 30 минут он покинул мой офис. Ну ладно дочка до встречи дома, пока папа. Маша прости но ты мне понравилась, и я буду стараться всем сердцем чтоб уладить этот вопрос. Маша прости за мой вопрос у вас и детей как понял я нет, она снова уткнулась в стол и ревела. Ну хватит слёзы лит, не дура сказал тебе что буду решать этот вопрос сегодня, перестань иди умойся и одевайся чтоб он не заподозрил, а я сейчас упорхну от вас поняла почему да мой дружок милый, но если завтра будит результат отрицательный я его зарежу и на себя руки на ложу, дура, все сделаю как надо я взял камеру и снял её голой сидя, он зачем, я для откровенного разговора, она встала и держалась за спинку кресла я её снял. Мы оделись он стой Володя я ей откровенное письмо напишу. Мы оделись она хотела писать на компьютере но потом отказалась, взяла ручку и бумагу
и стала писать быстро и у неё лились слёзы и падали на письмо, она написала два листа на двух сторонах, сложила их и вложила в конверт заклеила и подписала стань
моей лучшей подругой и пойми меня как подругу и как женщина женщину. Возьми  Володя, я взял конверт и быстро оделся поцеловал её, она я надеюсь что она меня и тебя поймет, а если этот урод рыкнет то пусть к маме свой причалит, вот он у меня где и показала на горло и на кишечник, я вышел из ворот ихнего дома мима шло пустое такси, я поднял руку он остановился,и спросил куда вам я на посёлок ГЭС, садитесь я сел, и Маши помахал, она тоже. Мы тронулись водитель, что подруга, я простите а почему у вас такое определения, обычно так любовники прощаются я уже 10 лет таксистом и разных насмотрелся людей, но простите водитель вы глубоко ошиблись, я в этом доме сделал покупку фермы перепелов вот чтоб вы убедились что вы ошиблись в своём определении и дал ему объявления и газеты из рук в руки, он глянул на газету и за сколько вы купили эту ферму 100000 ре он присвистнул. Простите клиент что я сказал раньше, я не хотел вас обидеть. Водитель даю вам совет об этом не когда не говорите с клиентом а то может для вас кончиться плачевно. Допустим случаи со мной я могу позвонить дочери назвать ваш номер и до первого поста, и вы будите в суде потом, он глянул на меня а кто же ваша дочь, я юрист и не простой, он глянул на меня с юристами иметь дело плохо, я ну от чего смотря по какому вопросу, он вы правы если в суде и если юрист с умом то вы правы,ещё раз прошу простить меня, да ладно тебе, что я обиделся на тебя, не знаю. Ты извини меня водитель и не подумай что насчет тебя буду звонить, мне надо связаться супругой. Он да говорите я могу и машину остановить и выйти из неё. Не нет тут нет секретов. Я нашел номер, привет дорогая она привет, Люда звонила мне что ты купил этот гам перьевой, а ты на чем едешь на такси, вот и заезжай за мной
в клинику что на Чекистов она одна там, ну разведку мы с Людой провели и без боя,
дорогая прости мы с тобой дома обсудим все вопросы и твои и мои и прочие вопросы,
ну ладно жду мой милый. Прости друг как имя твоё, Владимир ответил водитель, значит мы с тобой тески Владимир, я тоже Вовка. Клинику знаешь пластическую на чекистов, конечно Владимир так туда друг, но до этого надо заехать цветы купить, это запросто сделаем теска. Он остановился у одного павильона цветочного, пошли Владимир тут моя бывшая подруга молодости работает, и мне продаёт подешевле для моей кобры и тут же нет она отличная супруга но как я за стакан она шипит. Володя они все женщины за это шипят, и я лично на свою не обижаюсь и не обижался и раньше, они нам жизнь сохраняют этим что гоняют за выпивку. Купив цветы, и в клинику. Мой теска а что так много цветов надо Володя. Мы остановились возле клиники, ну что ждать будишь, или тебе деньги заплатить, иди ждать буду вот вас доставлю до места и к своей под бочок и так с утра за баранкой, Владимир был моложе меня примерно лет на 10 или 15. Я только вошёл как моя Лидия вышла на встречу и не одна а с дамой и молодой девушкой, ну как меня наша дочка преобразила, я да ты мать восхитительная, не то что я барбос. Дорогой познакомься
а это её мама наша сваха будит. Так отец мы этому самцу сюрприз сделаем на 8 марта свадьбу устроим. Сегодня Юля дочка домой, а с завтра к нам переедет жить.
Мать, что мать хочешь сказать что скажут люди а мне плевать что будут говорить.
Лидия взяла цветы у меня и свахи и Юлии вручила, они поцеловались, а я ручки
им поцеловал. Сваха на меня как на самца смотрела, ну думаю если ещё и эта, руку за мой спиной на меня положила. Мы вышли из клиники дорогая о делах не слова, и у меня есть деловой вопрос, но это  мы обсудим дома ты поняла меня она да и у меня есть один деликатный вопрос, я приостановился и приостановил её, дорогая ты случайно не хочешь со мной поговорить о будущей свахи, она глянула на меня да а ты откуда догадался что я хочу поговорить о ней, да я заметил как она на меня смотрела как голодная волк, вот вот именно голодная и молодая. Ну ладно пошли быстрей сводня все дома в спальне обсудим во все деталях, а Людмила про сваху знает, она и предложила тебя мыл что греха таить какая разница мыл тебя мама он любит и её будит любить, но сноха не знает понял меня я да, а если спросит это куда вы папа а я что твою маму любить, а ты устроишься к ним в охрану, понял папа. Мы подошли к машине сели, ну что Владимир в путь на поселок ГЭС. Он нас быстро доставил, я остановил его на въезде в дачи Лидия да до дачи, милая у меня
мигрень я думаю мне лучше прогуляться, я достал 1000 ре и протянул водителю, он сейчас дам сдачу, я сколько, он 200 ре вот так теска купи своей супруги цветы а то она заждалась, он это верно заждалась, я ещё ей позвонил до того как тебя взять, а тут ты так из этой калитки выскочил думаю мужика надо выручать чтоб ревнивый супруг не застукал, а оказалась совсем житейская история покупка и забота о супруге. Мая Лидия услышав это расцвела как пион. Он тронулся и погнал машину, а мы пошли до дачи. Милая я не просто так раньше отпустил такси, это я поняла дорогой, и тему для разговора будит сваха да, ты что правда думаешь милый
что я соглашусь чтоб ты был с ней да лучше с другой бабой, и дочь не предлагала,
я тоже заметила как она смотрела на тебя вот и ляпнула тебя поддержала в этом определении, спасибо милая что сейчас правду сказала. Лидия прости давай тут постоим, день теплый, ладно соловьём не пой говори прямо. Лидия ты что серьёзно сказала о другой женщине, да но в какой то мере это просто так для примера. Володя, а почему спросил про женщину, я думаю не просто так, да милая моя, так слушай. Они эту ферму давно бы продали, но они искали порядочную семью, для чего,
на прочти это писала хозяйка этой фермы и не знаю о чем тут написано, ты знаешь меня что я не люблю читать чужие письма и детей мы приучили к этому. Лидия достала очки взяла письмо прочла на что на конверте написано и глянула молча на меня, вскрыла конверт и спросила меня что это за пятна, я это слезы когда она писала, она стала читать и прочла страницу перевернула и глянула на меня, и продолжила читать, прочла лист сложила его как он был и вложила в конверт, глянула на меня и покачала головой и проговорила это у ней была не жизнь а круг ада. Он прочла полностью и другой лист сложила и вставила в конверт, на сожги и дай подумать ночью в спальне поговорим, у тебя есть её фото я да но она сама попросила снять её так чтоб ты убедилась что она здоровая баба. Вова скажи это она при тебе писала да, и скажи ты с ней был в близости не крути хвостом только а говори честно, да был, показывай её я показал её, Лидия да грех с такой не переспать, он ней не слова дома, письмо сожги при мне. карту памяти дай мне, он расстегнула куртку достала медальон и вложила карту памяти в него, вставь другую карту, и слушай сейчас мне помогать будишь готовить, а я меж готовкой посмотрю в интернете по этому вопросу, мне кажется что он от неё гуляет, мне надо узнать и тут же Лидия, ему наверно как и тебе лет да все правильно у него до смерти не встанет при таком получении радиации, это редкий случай что он прожил столько лет
и из крови эту заразу не выгонишь, это я тебе только говоря, значит он её дурит,
и не хочет чтоб она с кем то делила постель, да ты права дорогая, но когда она сказала чтоб он уходил к матери, то он согласился чтоб она завела любовника. Одну
минуту Вова он знал для чего ты остался в их доме, думаю да. Как вел он себя и как вы сошлись с ней всё говори иначе может быть не поправимая трагедия я могу потерять тебя. Я всё рассказал как встретились с Николаем и он кобеля пошел уводить в сарай, и как она мне открыла калитку, и спуск в подвал и как она гнала его за деньгами к Людмиле, и как сошлись. Набери их номер телефона, за чем а я хочу с ней поговорить, и что это даст, многое даст Вова, на писать это письмо мне при тебе это запросто любая дура сможет а вот говорить об этом с женой любовника
не каждая сможет. Лидия ты знаешь она просила меня с тобой поговорит я сказал что
поговорю и если ты согласна то мы приедем вмести за фермой завтра. Нет милый сегодня и прям сейчас, что то мне не нравиться в этой даме или она умом тронулась
от того что пережила и живет ещё этой жизни, я улыбнулся, не улыбайся Володя много молодёжи теряют разум что нет секс разрядки, это в основном в семьях религиозных. Мы пришли домой печь ещё тлела, я бросил письмо Марии к Лидии оно прогорело, я пошел переоделся я взял от ключи бортовой газели и форда малыша автобуса, я вышел из дома, Лидия ходила и курила вот и на не когда не курила и на
курит я подошёл к ней, милая на ключи и скажи когда курить начала, в клиники, и с чего этого, да типичный случай что с этой бабой только эта здоровая лошадь мне предлагала с ней любовью заниматься, ей мужики по хрену, я ещё с Людкой поговорю на эту тему сегодня, и если что то пусть её сучка дочка рожает и живёт одна, ты что думаешь что наш сын нужен был как самец вот именно. Лидия ты на Форде он  легче в управлении, она а ты права взял мои, я а я думал что ты взяла, ну ладно на заводи и прогрей их и кабины. Принёс права, может им звякнуть, не в коем случае мы как снег на голову и комом, расписки у тебя да иди открывай ворота,
она первую выгнала газель, а потом Форд. Сосед на против нас дача, это вы куда на двух машинах, он прости дружок что скажу он по бабам а я по мужикам, тот засмеялся а вы что. Я прости нас мы спешим, в другой раз поговорим. Я впереди она за мной, и по карте на планшете едим оба, как клиники сов больница под ехали, я остановился и жду Лидию, смотрю ко мне Николай идет, и спрашивает меня вы Владимир я да а что, да тут такое дело Маша заболела, и её сюда отвезли, а вы что хотели, Лидия покупку забрать, так ваша дочь забрала, я ты дружок не шути с нами.
Я дочери, ты где что за вопрос отец дома, ты забирала перепелов да пап а я раньше
закрыла свою кантору думаю что старику мучиться наняла машины с парнями они мне погрузили и также в доме установили как у прежних хозяев, ну пока дочка, да ты хозяйку захватила дома да, а что с ней да вот муж говорит что её в больницу положил, да он нормальная была правда под глазом синяк у ней был. Пока дочь.
Лидия так дружок Коля где ваша супруга или сейчас дочь так закрутит дело что не отмоешься до конца своих дней. Он ясно всё мне дома она, я садись в газель он сел
Лидия свяжи ему руки, он не на да, я извини надо не надо нам решать. Мы под ехали
к их воротам, вышли из машины я развязал руки, так кобеля убери и пусть Мария к нам выйдет если через 15 минут её не будет то тут будит полиция, зачем 15 минут он достал телефон и стал звонить, трубку не брали, Людмила номер её он написал, она набрала номер, через три минуты, Лидия добрый вечер, я с отделения связи курьер привезла пакет прошу выйти и получить,та ей сказала сейчас. Лидия а ну оба
в машину и вон отсюда. Мы сели в машину и от ехали так чтобы мне было ведать что будит происходить у ворот Марии. А этот суслик хотел меня по голове ударит бутылкой, я ему руку заломил, ты суслик на кого руку поднял да я тебя сейчас через колено переломлю, взял верёвку и ему руки связал он больно не чего потерпишь. Я твоей бабе расскажу что ты мою трогал, и что дальше суслик, он выгонит тебя как моя меня. Суслик меня не выгонит я мужик и твою и свою обеспечу,
а ты ведать не только чужую но и свою не трогаешь. Ты прав что я свою сучку не трогаю а двух баб пялю, я это как у тебя радиация, он не было её у меня не когда это я сделал всё за деньги, на хрен мне работать пусть она пашет, а я дома с птичками да с бабами, не жизнь а малина, это мы не давно брак сделали, ей скоро хана я ей ртуть подливал в напиток, а когда мы начали этот разговор я включил диктофон. Так пусть выгоняет не выгоняет а дом скоро перейдёт ко мне, это не я строил а её старики. Смотрю калитка открылась, Лидия и Мария говорили минут 30, и мне Лидия посигналила фарами Форда, я завел машину и сдал на зад. Под ехали, ну влез из машины сам ну Мария принимай соловья разбойника и  вытащил его из газели она а зачем он мне, вон полиция едет вот пусть и ответит за побои что синяки наставил. Я это что Маша послушай что он мне на пел, я включил диктофон она про слушала, урод ты Коля я что дура я химик, что ртуть от прикормки не отлечу, я отдельно себе готовила и ела, понял мерзавец. Он и рот открыл так дома тебе не ведать и мамы твой долг наверно она не дождется тебя из тюрьмы. Под ехала полиция,кто вызывал полицию, Мария я что случилось. Она давайте пройдём в дом все
Лейтенант а это кто спросил её она это покупатели я ферму продала перепелиную им.
Вот они приехали за ней но их дочь опередила их и хорошо что сделала, он хотел ферму потравит но поздно, вот он меня и избил. Мария тут вот ещё что открылось но это всё в доме. Мы зашли в дом она садитесь, Николай хотел сесть на диван она куда ублюдок садишься и постоишь не переломишься, а кто его связал и за что. Я его связал он хотел меня ударить бутылкой по голове а потом начал петь вот эту песня, Мария можно включить, лейтенант давайте разберем семейную сору, из за чего
начался семейный конфликт Мария он приревновал меня к покупателю, он вам кто Мария не кто сожитель, Николай как мы брак оформили, Мария когда и где, он ты приглашала человека из Загса, Мария рассмеялась я её и сейчас могу пригласит это моя подруга вмести работаем. Лейтенант так что то вы мне голову морочите давайте документы, Мария вот и подала, а его где, Мария это у него спросите, гражданин где ваши документы, дома но не в этом, ладно это выясним вопрос. Лейтенант просмотрел паспорт Марии, гражданин или господин но паспорт Марии Ивановной Самсон чист и нету не оной записи регистрации о браки, Мария он знает что он тут
был только работником при ферме.  Меня его мама с ним познакомила когда она работала у меня в отдели. Говорит Маша я стара а Коля болен сильно, а от твоих родителей осталась ферма вот пусть он за ней и присмотрит. Вот этот супер герой
и появился в моём доме. Но раз он чинил клетки и поранил себя, кровь лилась и у мне пришла мысль проверить его состояния здоровья я поставила блюдце и кровь туда стекала, а я обработала ему рану и проводила его домой к маме его и сказала чтоб не приходил три дня, а этим временем я не теряла время стёкла есть у меня для микроскопа, и микроскоп есть у меня, Николай откуда, Мария всё знать вредно тебе.
Лейтенант молчите гражданин. Позвонила подруги медички тоже химик она пришла посмотрела кровь да он здоров как бык, нам бы такие показатели. Ты Машка у него мочу возьми, а я ей и кал, она рассмеялась, и говорит да гони его вон, я а ферма,
работает ну и пусть работает плачу ему его устраивает он же пенсионер он что я да
вот хмырь, ну я пошла Маша смотри это добром не кончиться. Вот так и два года он у меня и трудился, а потом подумала, что мне одной надо а что от этого человека имею не чего только кормлю и деньгами его снабжаю, а как мужчина он мне говорит я не способен болен, а сегодня он вот этому человеку все выложил. Лейтенант все записал её показания, Маша прочла и все по форме оформила протокол. Госпожа Мария
вы будите возбуждать уголовное дело да Маша сказала, я передам это дело следователю и пройдите и обратитесь в любое лечебное заведение, тут зашла Людмила
нет лейтенант не в любое а в суда мед экспертам, простите госпожа а вы кто я дочь этих господ а сейчас я представляю как юрист сторону потерпевшей, вот моё удостоверение и она подала лейтенант посмотрел встал вернул документы и отдал ей честь. Мы подали документы он посмотрел записал себе в блокнот. Как вы встретили этого господина и где. Мы всё рассказали он записал все. Мы расписались, он хотел уходить Мария лейтенант вы послушайте что он пел этому господину покупателю, Лейтенант вернулся и сел за стол, слушал и заполнял протокол, Распишитесь все кто слушал, и я у вас изымаю запись Людмила не лейтенант это мой вещь док, а вам хватит и протокола. Людмила ну милый и готовься смотреть небо а клетку и на долго
примерно лет на 25 это точно я гарантирую ты милый пойдешь по многим статьям что не законно получал пенсию за подготовку убийства, за побои, ещё может что на копают на тебя, ух как я ненавижу таких как вы арестованный. Лейтенант перепакуйте его парни, они сняли с него путы мой и одели ему наручники, вы ведите
его парни, а я ещё протокол составлю что хотел вас бутылкой. Я все рассказал, он записал, а я все подписал. Людмила лейтенант вы мне своё удостоверение не представили, прошу мне представить, он показа она записала себе в блокнот спасибо
лейтенант. Так Мария одевайтесь и вы со мной к доктору, Людмила я прошу вас подождать меня на улице мне нужно обговорить один вопрос с вашими родителями, Людмила улыбнулась глянула на её на меня и на Лидию, и за пела эх доля бабы тяжела, дверь уличная хлопнула, Мария вы прочли мою исповедь, Лидия да, Лидия я не против но смотри что не каких ляп поняла, да подруга, и сестра. Ну ладно мы пойдём, а ты переодевайся и к Людмилы а может вы меня тут подождете, Лидия нет Маша ты к нам сегодня приезжай с Людмилой, а ка она на это посмотрит, тут вошла Людмила нормально смотрю, одевайся. Я госпожа юрист пошли на воздух и ты мать пошли. Мы вышли за ворота дома Маши, я дочь коротко и на чистоту какие у тебя отношения Юлии матерью, а какие могут быть привет и всё, я глянул на Лидию, она дочка отец имел отношения секс характера, чего чтоб я с ней в постели с этой выдрой. Дочка ещё один вопрос что ты думаешь о дочери этой выдры, сложно сказать мать но думаю что она как и мать брату дала чтоб беременной быть, хочет по маминым стопам жить прожит, чем с такими сучками жить лучше с таким возрастам как
Маша ему общаться в сексе. Маша открыла калитку, это с кем хочешь чтоб общалась в сексе Люда. Маша с моим братом, Люда он молодой стыдно мне стыдно что стыдно любовью заниматься, открыто не таясь. Маша прости Люда но я договорилась, Люда я это поняла. Маша у меня подруга есть медик вот она ему и подойдёт, Люда а где она работает в больнице в хирургии, отлично и он там тоже а сейчас она где на дежурстве. Так старики вы домой а мы обследуемся возьмем заключения, и к брату, а потом домой, готовьте стол жрать хочу как борзая сука. Мы сели в машины и домой.
Поставили машины дома под на вес, Лидия я не ошиблась сказав тебе про выдру и про
её дочку ты думаешь это молодая приедет завтра, я засмеялся, вот и я такого мнения как и ты дорогой. Мы зашли в дом нас встретила Тайга, соскучилась дочка сказали мы а ну пошли смотреть новых друзей нашил мы спустились в низа включили свет и подвал наполнился перепелиным щебетом, Тайга слушала их а потом развернулась и покинула подвал тявкнула, мыл это вы завели и нянчитесь с ними
Мы приготовили всё и сели смотреть телевизор чтоб скрасит ожидание. Лидия что с нами сегодня двоими спать ляжешь и засмеялась. Дорогая но если ты против то ещё не поздно Люды позвонить и пусть она Маше внушит что это нормальное общение, Тут
во двор въехала машина и скоро вошли Маша и Люда. Ну все с подругой дело у ладили
Люда пошли со мной на кухню, слышим от туда смех, вошли эти Лидия и Людмила, я а над чем вы так смеялись, Лидия поедим потом поговорим, Маша стала красная. Лидия ну ну не волнуйся. Маша ну если так, Владимир вы мне нравитесь и ваш сын тоже, я с вами была как с мужчиной а с ним нет и подойдём мы в сексе. Маша а что он сказал вам, то что я и вам сказала только после примерки он сказал будит ясные отношения. Маша простите я поеду домой мне завтра на смену утром, Я Маша какая смена вы в отпуске, если вы не хотите со мной иметь дело то Я не возражаю чтоб вы тут были как гостья. Маша садись мы с тобой поговорим в моей спальне, предложила ей Люда, согласна, мы позавтракали, женщины убрали со стала а я пошел спать, лежу зашла Лидия и мне двигайся разлёгся как бугай а где нам ложиться телкам, на другой сторону ложиться Маша. Тут вошла Люда с Тайгой, Тайга сразу прыгнула в постель, Маша хотела встать Лида лежи Маша, Вова а ты встань, разговор серьёзный. Ты не удивляйся что Маша лежит, у ней психологический шок она потеряла сознания, я дала ей успокоительное. Что говорили до ужина всё это шутки были. Маша знает эту выдру её подруга одна старая у этой выдре работает хирургом, эта выдра так себе хирург а вот дочь да есть навык, но воспитание отвратительное, эта молодка с
15 лет с мужиками спит в открытую и не с одним сразу. Вот Маша и берётся Андрея к себе привлечь чтоб оторвать от этой сучки молодой, а что потом бабы вы подумали. Людмила да не настолько Мария старше Андрея всего на десять лет. Так бабы давайте спать а утром ещё поговорим он придёт только в в 16 часов. Вы Маша тут а мы в спальню Андрея, и не волнуйтесь тебе нужен сейчас покой, я с ним поговорю как мужик с мужиком, жизнь ему не дам сломать эти гиенам. Мы вышли Маша одна Люда Тайга пошли со мной спать. Мы пришли в комнату сына. Лида что с ней я тебе сказала что с ней. Вова не трогай её. Если тебе баба нужна будит, то ест у не подруг что только ей секс нужен но не влазь в это дело, ладно петь песни давай спать. Лида легла тут дверь открылась вошла Маша голая, простите меня но меня всю
лихорадит, и тут все выламывает, Лида это у тебя яичник тебе нужен член, Лида встала подошла к ней подвела к постели ложись, и не переживай все нормально, а ты
давай поработай с ней сам знаешь как в таких случаях поступают читал медицинскую литературу и мою и Андрея, и Лидия  ушла закрыв за собой дверь на ключ.               
               
               
               
               


Рецензии