Деньги-мерило всего?

Глава вторая.

Деньги опасны. И поскольку книга носит прикладной характер, то и
Начнем с азов. С самых распространенных убеждений.
Проверьте на телесном тесте следующее.
-Я богат
-Я беден
-Деньги - зло
-Деньги – опасны
-Мне можно иметь деньги
-Мне нельзя иметь деньги

Как провести телесный тест?
Тело входит в тонус и напрягается на положительное для себя утверждение и расслабляется и теряет тонус на отрицательное.
На “Да” тело качнется вперед, если Вы свободно стоите с закрытыми глазами и произносите утверждение вслух.
 
На “Нет”- тело плавно качнется назад. Главное условие-тело не должно быть обезвоженным.

Теперь Ваше тело покажет Вам, какие убеждения на самом деле есть у Вас.
Оно ответит утвердительно, наклоняясь вперед, отрицательно – назад.

После теста Вам сразу станет понятно, почему деньги обходят Вас стороной.
Во что верите на глубинном уровне, то и происходит с Вами.

Правда, не всем своим убеждениям мы являемся авторами. Нам еще помогли родители. И наш род также передал информацию о деньгах через гены, а некоторые программы проникли в нас, как “троянский конь” через СМИ и через коллективное сознание: через пословицы и поговорки, приметы, байки, фильмы,сказки, книги,анекдоты,песни и через убеждения, которые витают в воздухе, через людей, с которыми Вы общаетесь.

Мне странно было видеть, как вечером соседка не брала деньги из моих рук, и я должна была положить их  куда угодно, только не давать в руки!
 
Некоторые люди  и вовсе не могут брать деньги из рук в руки. Или чувствуют себя очень неудобно, или отказываются от денег.

Тогда проверьте:
-Я достоин денег
-Я достоин больших денег
-Деньги - это грязь
-Деньги прокляты
-Деньги от дьявола
-деньги портят отношения
-У меня есть обет отказа от денег

В прошлых жизнях мы могли быть монахами, давали обеты, память о которых тоже сохраняется в наших клетках.
В поисках Бога мы отказывались от всего материального, были аскетами, странниками, юродивыми ради Христа или были целителями – бессребренниками во Славу Божию.

Были исторические периоды, когда денег не было в обращении.
Например, на памяти моих родителей были трудодни в колхозах.
Ставились палочки по количеству трудодней, и по ним же потом можно было получить, например, зерно.

Или во времена Великих депрессий и войн, деньги настолько обесценивались, что вместо них расплачивались золотом. Или просто меняли одну вещь на другую.
Во время войн и голода расплачивались продуктами.
Были времена, и не так давно,когда валютой была водка.

Мы помним деноминацию и дефолт. И нас даже коснулось время, когда за обмен валюты была серьезная уголовная статья.

Каждый из этих опытов, если переживался нами, то запечатлевался в наших энергиях и записывался в нашем “черном ящике”- в генах.

Вообще, любое страдание, которое коснулось нас из-за денег, сейчас может быть препятствием к их получению. Нас будет защищать  от боли подсознание.

Для чего я пишу это. Иногда для исцеления достаточно осознания.

Поэтому сядьте, закройте глаза, начните вспоминать все случаи, когда деньги “сделали” Вам больно.
Когда Вы пострадали из-за них, или их отсутствия или потери.

Может Вас обокрали, лишили премии, Вам не хватило на покупку Мечты или Вы не смогли сделать что-то очень важное. Просто вовремя не поставили пломбу, и разрушился зуб. Или обстоятельства сложились так, что пришлось взять кредит и теперь он отравляет Вам жизнь.

Простите себя и свои деньги за эту боль. Подумайте, чему Вы учились через эти опыты. Потому, что Вы учились.

Я вспоминаю, как долго тянулось время до зарплаты. А когда не стало зарплат, их не выплачивали месяцами, жизнь  замирала,  жили вполсилы, понарошку, жили долгим ожиданием, надеждой.

А потом не стало и этого. Безработица. Работал муж. Потом и его сократили. Почти год мы бедствовали и родители высылали нам, то еду, то деньги, а мы подрабатывали, торговали.

Помню на морозе торговали хурмой, модными стеклянными чайниками в предбаннике магазина “1000 мелочей”, совковыми компьютерами БКашками в Митино.

И вылезли из  этой финансовой ямы. Муж создал свой бизнес. Не успели этим счастьем насладиться, как муж лишился бизнеса, благодаря августовскому дефолту.

Как раз накануне родился сын. Чем больше я думала, что денег нет, тем больше они исчезали из моей жизни. Не помогали ни красный диплом, ни дополнительное образование, ни Центр Занятости населения, ни таланты, ни связи.

Мы все время выживали. И до сих пор во мне могут проявляться вибрации выживания, Слава Богу, что я научилась видеть это состояние.
В нем главное, что жизнь проходит мимо тебя, а ты в ней даже не участвуешь.

Что рядом люди живут, они счастливы, они могут себе что-то позволить, а ты можешь только наблюдать это и уже даже не мечтаешь. Потому что бесполезно.

Потому что ты чувствуешь горечь, тоску, унылое существование, безнадегу.

Ты уже выдохся, кончились твои творческие порывы, количество поражений доказало тебе, что ты лузер в этой жизни, что ты “сбитый китайский летчик”. Жертва.

К слову сказать, это и была моя генеральная программа развития - через жертву.
Поэтому проверьте на тесте:
-Я жертва обстоятельств
-Я творец своей жизни
-Я главный в своей жизни
-Денег нет
-Деньги есть у других
-Денег ни на что не хватает
-Денег вечно не хватает

И запомните,это всего лишь убеждения,которые можно осознать или поменять с помощью метода мгновенной трансформации- тета-хилинг.


Рецензии