Мне по барабану...

Экспромт на стихотворение "Бальзаковский возраст"(Марина Попенова) http://www.proza.ru/2017/10/18/1985

Мне по барабану злые разговоры,
- Это просто зависть, - смело им скажу,
Я накрашу глазки, выйду на просторы
И с улыбкой гордой по улице пройду.

Пусть наряд мой яркий издали заметен,
А на расстоянии морщинки не видны,
Лик, словно мадонны, радостен и светел,
А в душе мне ангелы гимн поют весны.

Ерунда все годы, старость ведь - не возраст,
Это просто людям надоела жизнь,
Седина напрасно мой окрасит волос,
Перекрашу краской, некогда тужить!

Вечно молодая, старости не зная,
Душа моя без грусти, в облаках паря,
То стихи, то песни вечно сочиняя,
Даже и не смотрит в лист календаря.


Рецензии
Тоненька) талантливый человек талантен во всем)
Вам надо книги издавать) то что вы пишите очень поучительно и это нужно жонести до всех)
Аросмотрела у вас новая повесть. На досуге начну.
Ведь если насать читать ваши произведения - то сразу и залпом!!!
С уваженмем к вам)))

Ланос Ника   09.01.2020 08:35     Заявить о нарушении
Есть книги, Ника! Большинство произведений издано, как раз сейчас готовлю еще одну. Спасибо, что читаете! С Рождеством! Всех благ!

Тоненька   09.01.2020 09:38   Заявить о нарушении
И вам всех благ !
Книги под именем Тоненька?

Ланос Ника   09.01.2020 10:16   Заявить о нарушении
Нет, на книгах Антонина Васильева

Тоненька   09.01.2020 12:26   Заявить о нарушении
Спасибо 🙏🏻

Ланос Ника   09.01.2020 12:40   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 24 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.