Ночь с Валерией

                Глава 49.   Последняя ночь с Валерией.
Город Эдесса. Греческая Македония. Июль 9-го года нашей эры


   В то утро я проснулся рано. Покормил собак, немного потренировал их, и… мне захотелось её увидеть. Да так сильно как никогда ранее. Я быстро помчался к её дому. Только когда прибыл, остановился в некоторой растерянности. Что я ей скажу?  Я пребывал в некоторой растерянности. Высокий забор…моя неуверенность отделяли от неё. И тогда я достал папирус и написал ей несколько строк. Обычные глупости, что пишут влюблённые: про тунику, что обнимала её, и что я…Я так бы хотел быть на месте этой туники... написал и… захотел уйти. Но что-то остановило меня. Две натуры, внутри меня боролись: одна трусливая и осторожная, другая отважная и решительная. Мой мир был расколот… и эти душевные муки терзали. Наконец, я решился и постучал в ворота. Открылась маленькая дверца и в ней показалась служанка-рабыня. Она буквально втащила меня во двор!
– Мне, – открыл, было, рот я, но она приложила указательный палец к губам.
– Я всё знаю. Мы уже заметили вас.
И эти слова поразили меня до самой глубины души. Девушка дотронулась до правой руки:
– Идёмте! Госпожа ждёт Вас!
   Пошли. Пошли запутанной цепью переходов огромного дома. Настоящим лабиринтом. Наконец мы оказались в небольшой комнатке. Всего где-то семь на три метра. Убранство её поразило неимоверно. Комнатка, не имевшая окон, была полностью драпирована пурпурными тканями. «Символ власти» неожиданно для самого себя подумал я. По краям, на больших уступах в ряд расположились свечи, придававшие чёрному цвету некое феерическое, неземное свечение. Жёлто-алое. Странный, но очень приятный запах, терпкий и тяжёлый окутывал вошедшего пытаясь затянуть в некое состояние. В комнате никого не было.
    Я был в напряжении, готовый в любую минуту встретить врага, но к моему удивлению никто на меня не напал, не было даже намёка на опасность. Раб привёл в ту маленькую комнатку, обитую красным и чёрным.
Она была в простой, я бы даже сказал дешёвой белой тунике, что носят обычно простолюдины. Без каких-либо украшений. Встретила меня тихой, я бы даже сказал виноватой улыбкой и, до этого она сидела, поднялась.
– Ты пришёл, – с облегчением выдохнула она. Обняла меня и моё напряжение стало спадать, хотя я всё ещё был настороже.
Через небольшую дверь мы выли в маленькую комнатку. Как и тогда. Казалось вечность прошла с того времени.
– Я решила, что ты прав. Надо заканчивать с этими играми. И что значит наша организация, как она сможет противостоять Великому Риму? Мы только все погибнем.
   Я с удовлетворением, всё ещё не веря своим ушам, смотрел на девушку. Это была тихая, нежная женщина. Куда подевалась спесь и притворство? Куда делись безмерные амбиции? В тот момент, я понял, что не знаю её. Ней, каким-то образом уживались две, если не три разные женщины. То она была тихая и ласковая, нежная, как сейчас, то совершенно противоположная- злобная, амбициозная и властная! То, проявлялась просто одержимая, страстная любовница, то выкристаллизовывалась гордая, надменная матрона, с презрением смотревшая на мир, будто он не стоил и обрезанного ногтя с её большого пальчика ноги! Она была разная.
– Я хочу тебя, – молвила девушка и скинула тунику.
– Я тебя тоже, – молвил я, освобождаясь от одежды.
Мы любили друг друга долго – полдня и почти всю ночь. Утром, я хотел было уйти, но она остановила меня.
– Обожди, это произойдёт сегодня.
– Что?
– Я объявлю о роспуске организации. Ты мне нужен для поддержки
– Хорошо, – ответил я, – сомнения в правильности того, что я рассказал всё Кроносу, мучили меня. Я верил, и одновременно не верил ей.
Но мне нужно…отпроситься со службы.
– Напиши письмо – я отправлю с посыльным
Я согласился, и вскоре письмо было написано и отправлено. Тайный знак, поставленная точка перед предложением означал, что я в опасности. Если она распустит организацию, подумал я, тогда всё и так закончится мирно. Если же нет, то преторианцы успокоят эту бешеную свору. Запечатал письмо и отправил.  Вскоре мы собрались в путь. На природе пели птицы. Она благоухала. И это было жёстким контрастом с враждебным, как мне казалось настроенным человеческим миром.
 Сколько прошло времени с тех пор, как меня «причастили»? Сколько, когда пламя огня «очистило» души? Всё было недавно и давно. Моя жизнь за эти два месяца дала старт. Она летела на сумасшедшей скорости. И лёгкая жалость по тому, что было, кольнуло меня. Скоро всё закончится. Если всё будет нормально. Валерией, то мир прекрасный раскроется пред нами. Это будет настоящее счастье. Мы уедем с ней! Кронос, надеюсь, поможет мне. А эти…похитители власти…они разойдутся, другие, если не захотят, будут истреблены или пойдут на работы. Мне захотелось, очень захотелось, чтобы это было так.
– Я люблю тебя, – прошептал я ей на ушко.
– Я люблю тебя! – ответила эхом она.
– Обожди, – тихо сказал я и обнял её, – я всегда буду с тобой, и всегда буду защищать.
– Спасибо, – её голос был мягок и тих. Но более того, в нём звучала непередаваемая нежность. И эта «излишняя» нежность, слегка расстроила меня. Меня стала глодать совесть – я предал свою любимую. Но тут, же я отбросил сомнение, если она меня любит, она отбросит сомнение. Она сделает, как я просил.
– Прочитай мне стих, Корнелий, – попросила она.
– Ты просто волшебство, настоящее самое удивительное волшебство –Валерия! – улыбнулся я, – я люблю тебя больше всего на свете!
– Ты самый замечательный мужчина в моей жизни! – произнесла она снова с невероятной нежностью, но ответить я не успел.
Продолжение следует
 


Рецензии