Родить коня

У каждого по-разному , у всех по-особенному , но испытали это все , когда рожали . Врядли можно сопережить не испытав . Я , после родов даже на первый взгляд самого малого и " ущербного ", обливаюсь потом и видеть и слышать никого не хочу и не могу , я весь вышел вместе с жеребенком . Такое же испытали все библейские писати(е)ли, их в народе зовут пророками и святыми , те которые рождали сыновей , мужи рожали сыновей . Взаимодействуя с женщиной муж рождал плод своей жизни у нее ребенок , у него откровение . Я , потомал ,(потомал - человек хотел , но , что то повлияло и он решил не делать )напишу , родить коня или осла или овцу , заглавие; Родить коня , это так слив для прочнонервных , а вот ; Родить коня или осла , это уже шажок в комерцию , а если скажим ; Родить коня или осла или овцу в век китайской собаки это Бах, Бу-бах нашего времени , но после Синельникова, вернее после переработок его текствов и его стиля в книгах его  женой( и она полностью права(на мой взгляд )), понятное дело нажим на людей в общении ушел . У меня ушел нажим в общении . Одно ухо отросло . сарказм над собой . это интимно, маленький у меня 30, при мягкой ладошке без макияжа 34 . все , я плачу над ним , а мне 50 . Сырое ? А я и  пекарь , пусть в умах по-одойдет . Сново нажим , поэтому я перешел на Льва Клыкова . Шагай и ты дойдешь до назарея


Рецензии
другим не испытать того
что испытали мы
ведь поезд времени,
Необратимый,
уводит бригантину,от причала,
и мальчик со шпагой на мостике,
не стареет ...НИКОГДА..!!!

Анатолий Бурматоф   21.01.2018 18:43     Заявить о нарушении
Жестокий мир сердец людских .Вот сегодня еще один автор закрыл свою страницу .А я сегодня вновь увидел как под мою музыку падая с сосны пляшут снежинки.Спасибо , Толь !

Геннадий Штогрин   21.01.2018 18:52   Заявить о нарушении
ха хааа...аа УслЫшано...и дажжэээ...!!!!!

Анатолий Бурматоф   21.01.2018 20:28   Заявить о нарушении
Знаешь за , что людям платят деньги ?!За три вещи . За руководство над ними , за то , что они твои пороки не замечают , а свои клеймят и исправляют и за возможность сексуального превосходства .

Геннадий Штогрин   21.01.2018 21:12   Заявить о нарушении
а вот последние два СлОва.....это Нечто..........!***

Анатолий Бурматоф   21.01.2018 21:14   Заявить о нарушении
Это касаеться всего мироустройства.Я сейчас обдумываю в свежих ветрах скандинавии этот постулат.Заметь превосходства которое оправданно даже человеческим богом .

Геннадий Штогрин   21.01.2018 21:14   Заявить о нарушении
ну бог невелика фигура..вот если это был бы Перун..ООООО..!**

Анатолий Бурматоф   21.01.2018 21:15   Заявить о нарушении
И нужно пончть , что русский это мировой солдат.Русский остановил все мировые рабства с начала жизни на земле.Гнулись все , а он выстоял .Поэтому...

Геннадий Штогрин   21.01.2018 21:27   Заявить о нарушении
нуу такъ то...полностью Согласенъ..!!

Анатолий Бурматоф   21.01.2018 21:28   Заявить о нарушении