Новая жизнь

     Я проснулся. Тело ломило от усталости. Такое ощущение, что я ночью сражался со злыми духами, а не спал. Кровать показалась мне настолько неудобной, что даже не помогла ни одна из моих любимых поз для лежания. Привстав с постели, я с ужасом обнаружил себя в незнакомой комнате. Кровать: чёрная, блестящая, треугольной формы, жёсткая, без подушек и одеяла. Странно. Я зажмурился, потом открыл глаза. Ничего не изменилось, потом зажмурился ещё сильнее, надеясь проснуться и оказаться в своей чудесной мягкой постели. Но этого не произошло. Посреди гигантской комнаты, в самом центре стояла эта нелепица в виде треугольной кровати. Я огляделся по сторонам: окно во всю стену с видом на бескрайнее поле. В углу что-то похожее на стол и стул. Подняв голову наверх, я ахнул: вместо потолка на меня сверкающими, стеклянными глазами смотрела крыша, через которую равнодушно подглядывало абсолютно безоблачное небо. Что такое? Я почему-то уверен, что это сон, либо кома, либо... Не знаю что ещё. Но я отчётливо помню, как вчера ночью ложился в свою удобную и мягкую кровать, начинённую многочисленными подушками и пуховым одеялом. Что за чёрт?
        Я хотел что-то сказать, но мой рот открылся и не произнёс ни единого звука. То есть подумал я много о чём, а сказать не смог. Предприняв ещё одну попытку, в итоге, я лишь только бесшумно двигал губами.
        Тут одна из стен исчезла, и передо мной появилась молодая незнакомая женщина. Она была одета в длинное, неэмоциональное платье цвета дождливого неба, глаза пусты и невыразительны, хоть и красивы, волосы, цвета горчичного мёда, спускались на плечи. Девушка была настолько хрупкой и тонкой, что казалась прозрачной.
        "Здравствуйте, любимый муж!" - с закрытыми губами произнесла женщина. "Что изволите на завтрак? Как всегда, солнечные лучи или горный воздух? Или всё вместе?" - девушка по-прежнему держала плотно сомкнутыми свои губы. То есть я мог каким-то образом читать её мысли? Какой ещё воздух, я питаюсь лучами? Что за бред?
         "Очевидно, Вы плохо спали. Нужно будет немного снизить температуру в помещении и добавить влажности", - безмолвно произнесла девушка и  удалилась.
         Куда я попал? И как, чёрт возьми, мне вернуться обратно к своей жене и детям в уютную и тёплую квартиру, такую привычную и родную. Теперь-то я уже понял, что не сплю. Я прекрасно это осознал. Сейчас каким-то образом я оказался в этой непонятной дыре. Что-то произошло ночью? Может конец света? Непонятная история.
        Я решил подробно расспросить свою новоявленную жену. Оглядев комнату, я с ужасом обнаружил, что в ней нет никаких дверей. Хотя. Девушка же прошла как-то через стену. Ну да ладно. Терять нечего, попробую и я. Я приблизился к стене, и она вдруг с лёгкостью сначала проглотила моё тело, а потом выплюнула его, словно какую-то горечь, прямиком к той полупрозрачной незнакомке. "Жена" суетилась на кухне. Хотя, кухней это помещение вряд ли назовёшь. Это похоже на пустую комнату, с такой же прозрачной крышей, как в моей новой спальне, четырьмя неуютными стульями и гладким блестящим белым столом. Ни холодильника, ни полок, ни микроволновки. В общем, ничего, чтобы хоть как-то добавляло уюта и напоминало кухню. Я подошёл к женщине, хотел дотронуться до её плеча, но тут моя рука проскользнула сквозь неё. Что?
        "Я обновлённая версия, усовершенствованная модель Вашей жены, которая умерла ещё 400 лет назад. Меня теперь не нужно заряжать, потому что во мне встроен аккумулятор энергии на следующие 1000 лет". С этими словами девушка повернулась ко мне и, как ни в чем не бывало, улыбнулась. Улыбка получилась сухой, холодной и отчужденной.
         Я сел на стул и попытался собраться с мыслями. Как могло произойти такое со мной? Выходит, что моя жена умерла, а я, каким-то образом, очутился в далёком будущем? Или может я сумасшедший, а этой плод моего воображения.
       Ну я же ощущаю себя нормальным, нет повода для беспокойства. Как же, нет, ага! А то, что я оказался в каком-то непонятном мире. Вдали от своей жены и детей. Я попытался успокоится: глубокий вдох, глубокий выдох, глубокий вдох, выдох, вдох... От такой дыхательной гимнастики слегка закружилась голова.
        "Милый, вот чек на оплату воздуха, солнца, влажности и горной воды. Я хотела сама заплатить, но так как я только запрограммированная версия, мне это недоступно", - с этими словами девушка протянула мне маленькую карточку. Но когда я взял её в руки, она моментально трансформировалась в книгу. Я начал листать её, и тут обнаружил, что платить нужно не деньгами, а своей энергией. К карточке приложена подробная инструкция, как проделывать такие трюки. Нужно только приложить правую руку к красному квадратику на карточке, и достаточное количество энергии выделится из меня. Ну и бредятина. То есть тут нет денег, за все вокруг нужно платить своей энергией. И , вдобавок ко всему, еды тоже нет. Питание - воздух и солнечные лучи. Ве-ли-ко-леп-но! Боже мой! Ударьте меня, чтобы я потерял сознание и проснулся в своей милой и любимой квартирке!
      В это самое время, двое молодых людей вели следующий разговор. "Как ты думаешь, он скоро догадается обо всём?" - осведомился парень в строгом чёрном костюме и круглых очках.
       "Мне кажется, либо он привыкнет, либо сойдёт с ума",- ответил другой, не отводя взгляда от монитора.
        "Что ж, пора подкинуть ему новое испытание", - сказал первый молодой человек и принялся что-то печатать на своём компьютере.
          Целый день я думал. Слонялся по новой квартире и не мог найти ни одной зацепки.
Потом я решил прогуляться, посмотреть местность, где мне придётся пока проводить своё время. Пока. Может это наивность, но я собираюсь вырваться отсюда. Не знаю как, но я это сделаю.
         Новый дом оказался прямоугольный, серый, без признаков тепла и уюта. Эдакая коробочка для существования. Вокруг коробки-дома простиралось поле: ровное, голое, без деревьев, птиц и какой-либо живности. Небо покрыто серой поволокой, облака слились в единую дымчатую массу. Воздух,правда,какой-то свежий. Даже не так: воздух слишком свежий. Стерильный. Я достаточно долго гулял, потом  от отчаяния побежал, но поле оказалось буквально бесконечным. Честно говоря, в этот момент я испугался, потому что не увидел просвета в этой истории. Перед глазами разворачивалась следующая картина: я - бесконечно живущий в этой бессмыслице, в обществе виртуальной модели незнакомой жены. Захотелось выть. Не плакать, а именно выть. Закрыть глаза и заорать на весь этот чёртов мир. Что я и сделал. Истерически, с широко открытым ртом и безмолвно. Вот оно, настоящее отчаяние.
        Так я и жил. Часов, телефона, компьютера, телевизора и вообще каких-то бытовых важных вещей из привычного прошлого здесь не было. Так что, сколько времени, какой день недели, я не знал. Просто потерял счёт времени. Новая жена каждое утро подавала мне на завтрак горный воздух в вакуумном пакете, солнечные лучи в закрытой упаковке через трубочку и длинный стеклянный сосуд с кристально-чистой водой. Странно конечно, но я наедался, не худел и никогда не испытывал чувства голода и жажды. Я даже начал привыкать к такой жизни: чужому холодному дому с кроватью без подушек и одеял, новому питанию и чужой жене, которая кстати появлялась только по утрам, чтобы накормить меня, а потом её не было видно. Но я по этому поводу не парился. А ещё произошла интересная вещь: я перестал испытывать желание сходить в туалет. Чудеса. Казалось, что жизнь стала бессмысленной. Но я упрямец, мне нужно найти хоть какое-то интересное занятие, раз уж я попал в такое положение.
Нет, смирение ко мне не пришло. Каждое новое утро я просыпался с желанием увидеть свою прошлую жизнь, но, едва открыв глаза, хотел умереть. Но как это сделать? Подручных средств для лишения жизни не нашлось. Может, перестать принимать лучи, воздух и воду? А это мысль.
        И вот, несколько дней подряд, я прилежно выполняю план по самоуничтожению: отказываюсь от питания. Жена не настаивала несколько дней, только мягко уговаривая, а потом просто исчезла. То есть, она была здесь для одной единственной цели - кормить меня? Но мне не стало хуже, я оставался всё в той же форме. Никакого истощения, жажды. И желаний. Оставалось только одна единственная навязчивая идея - либо вырваться, либо умереть. Я спал на жёсткой кровати, просыпался, а потом снова засыпал, не желая существовать в этой реальности. В одну из таких же ночей или дней, я не знаю, мне приснился странный сон.
         Вот я в своей тёплой кровати, рядом жена. В детской сопят малыши. Жизнь безмятежна, уютна и счастлива. Я поворачиваюсь к жене, протягиваю руку, но не могу никак нащупать её тело. Вместо любимой женщины под одеялом лежала гора пепела. Резко открывается окно, порыв сильного ветра с жадностью заглотнул пепел. Я с ужасом бегу в детскую, приближаюсь к кроваткам, сбрасываю одеяла, а там такой же пепел. Что ? Где мои близкие? И тут, с потолка начинает сыпаться какой-то белый порошок, отдалённо напоминающий снег. Он наполняет всю комнату, я бегу к двери, но она заперта. Судорожно соображаю, как быть. Вспоминаю про окна, несусь к ближайшему, но вместо окон голые стены. А порошок уже заполз ко мне в рот, уши, подползал к носу. Я начинаю задыхаться и просыпаюсь.
         Совсем свихнулся. Это первый сон, который довелось увидеть с момента моей "новой" жизни. Во рту остался кислое послевкусие сна. Или... Стоп. Во рту что-то было. Порошок! Он был ещё в ушах и носу. Значит, это был не сон! Но как? Я что обрёл способность пребывания сразу в нескольких местах? И почему в этом будущем я один?
         Я вскочил с кровати, понёсся сквозь стены и помчался по бескрайнему полю. Но оно упрямо не заканчивалось, а я, не менее упрямо, бежал. Казалось, что сейчас найдётся ответ. И выход. У меня не было никакой усталости.  И цели. А поле всё не кончалось и не кончалось. Сколько я бежал - не знаю. Но вдруг, на горизонте появилось что-то, кроме бескрайнего поля, я прибавил скорость. Но мои усилия оказались напрасными, я бежал по кругу. Передо мной возвышался мой неуютный, обезжизненный дом.
        " Мне кажется, что пора", - произнёс парень в очках.
         "Согласен", - кивнул второй.
      Я зашёл в дом через стены, добрёл до кровати и отключился, отправляясь в мутное сновидение. Вот я подбрасываю своего сына в воздух, рядом, подпрыгивая от нетерпения, ждёт своей очереди дочка. Жена занимается творчеством на кухне: готовит невообразимый ужин, от которого уже исходит пряный аромат. Сколько счастья в этих мелочах: смех сына, подпрыгивание дочки, запах домашней еды. Жена мурлыкает себе под нос нашу любимую песню. Сон обрывается, и начинается совсем другой сюжет. Я - один в спальне, голова настолько тяжелая, что трудно даже открывать глаза. Тело дрожит, во рту пустыня, со лба стекают крупные капли пота. Входит жена, яростно что-то кричит, качает головой. И я слышу только два слова: "Мы уходим!" Дверь с шумом закрывается, и я впадаю в неосознанность.
           Открыв глаза, убедившись, что я всё ещё в этой проклятой полупустой комнате с треугольной кроватью, я вдруг вспомнил. От меня ушла жена, прихватив с собой наших детей. Я вспомнил. Я - наркоман.
         "Он осознал, пора вернуть его",- сказал парень в черном костюме, поправляя очки.
          "Пожалуй, ты прав",- другой мужчина потянулся к компьютеру и ввёл какой-то шифр.
        Я наркоман! Это мой бред? Ну, не может же он быть таким продолжительным. Что я такого принял? Я вспомнил всё, что принимал, и что считал это все баловством, а не проблемой. Я сквозь пальцы относился к своему здоровью и семье. И в результате потерял всё. Я закрыл глаза и передо мной развернулась, словно кинолента, цепочка событий из жизни. Я не считал себя зависимым, думая, что в любую минуту смогу бросить своё вредное "хобби". Но это самообман. Наркотики оказались сильнее. Потом я вспомнил, как друг сунул в руки какую-то визитку с номером и фразой "Вытащим из ямы к осознанности", написанной крупными, жирными буквами. В состоянии ломки, хватило сил только чтобы набрать номер, назвать адрес и отключиться. И вот я здесь.
         Что-то толкнуло меня, в глазах потемнело, голова заполнилась посторонним шумом. Что это? Когда зрение вернулось ко мне, я обнаружил, что нахожусь в светлой комнате, на достаточно удобной кровати. Надо мной стояли двое мужчин.
        "Ну что, как Вы себя чувствуете?" - спросил один из них. " Может хочется чего-нибудь?"
         Я помотал головой, а потом прохрипел: "Домой".
         "Ну...Вы это ещё успеете. Самое главное, что к Вам пришло осознание. Наш эксперимент удался, а точнее первый его этап. Если так дело пойдёт дальше, мы с лёгкостью победим эту зависимость. А теперь закрывайте глаза и смотрите хорошие сны, ибо Вы избавились от паразитов сознания", - произнёс второй мужчина, поправляя очки.
          Они вышли, закрывая за собой дверь. Послышался скрежет ключа в замочной скважине. Ну что ж. Пора мне поспать. Я закрыл глаза и улыбнулся.


Рецензии
Светлана, спасибо за Ваше творение! Его хочется перечитать, чтобы принять и "примерить" ощущения героя. Чувствуется стиль новатора. Пишите ещё!

Инна Магидович   19.10.2017 21:30     Заявить о нарушении
Какие приятные слова! Моя душа хлопает в ладоши, а разум потирает ручки:)

Светлана Тим Королева   19.10.2017 21:45   Заявить о нарушении