Карта бита...

  Иосиф Латман

                Все права  остаются за автором




КАРТА БИТА…
 
Вагон…  Тревожно…  Перестук колёс…
За окнами:  пути, пути, пути…
Прощание прохладное  - без слёз…
Спешу...  Бегу!..  Пожалуйста, прости…
 
Издалека – воздушный поцелуй -
И сердце словно ёкнуло в груди…
 
Прошу тебя: «Нагою не рисуй…»,-
Прости, стыжусь…  С  насмешкой не суди.

«Прости, прости…»  - уж слышал столько раз:
Прости меня, сегодня я устала,
Прости, ночами не смыкаю глаз,
Прости, но я…  подруге обещала.
 
Прости, прости…   - И нету им конца…
Туманом слов былое всё покрыто,
И истинного не видать лица…
                ------
Прости, наверно, наша карта бита…
                ------
Обида затаилась в глубине,
Для нас уже, боюсь, не постижимой:
В морщинках и в нежданной седине,-
И  не найти заведомо причины…
                --------
Прости за горечь… радостных минут,-
Во многом виноват, возможно, я,
И коль они с ума нас не сведут,
Прошу,  прости  и ты (хоть раз!..) меня.
Октябрь 2010г. - Август 2017г.


Рецензии