Жизненное наблюдение

"Меня нет в соцсетях, но я решил попробовать найти друзей вне этой платформы, следуя, однако, тем же принципам: каждый день я выхожу на улицу и рассказываю всем прохожим, что я ел на завтрак, как я себя чувствую, что я делал вчерашним вечером, чем собираюсь заняться сейчас, что буду делать завтра, я показываю им свои фотографии, фотографии моих друзей и моего хомячка, фотографии, где я ремонтирую велосипед и где мне 2 года, ещё я внимательно прислушиваюсь к чужим беседам вокруг и обязательно говорю им - "Мне нравится! Класс!"
Ура! У меня получается! На сегодняшний день у меня появилось уже пять человек постоянных друзей! -
два полицейских, психиатр, психолог и медбрат..."
(из интернета)

Знаете, психологами доказано, что все люди очень не любят две вещи - это когда им кто-то рассказывает свои сны и показывает фотографии своих детей... И я это когда-то усвоила. И как бы мне ни хотелось, как бы ни распирало, сама стараюсь это делать очень редко и очень дозировано. Наши дети интересны только нам самим, нашим родным, ну и очень-очень близким людям. Ну а сны - это вообще...
Как-то моя институтская подруга пожаловалась мне. Она тогда только родила своего первенца, вся сияла, и постоянно носила с собой толстую пачку фоток своего малыша, чтобы при каждом удобном случае показывать их всем... И вот попалась ей в институте очередная подруга, она к ней бросилась, естественно тут же стала показывать ей фотографии... и тут вдруг заметила, что подруга листает их почти не глядя, с натужной рассеянной улыбкой и явным нетерпением... (Ну действительно, сколько таких фото я видела сама в своей жизни, где и детки-то сами на фото почти не отличаются кадр от кадра, тут головку повернул чуть вправо, тут вверх смотрит, тут наклонился... чему умиляются только родители, каждому миллиметровому жесту, съехавшей чуть-чуть кепочке, а вот тут он смотрит на птичку... тут заплакал... тут покакал...) А постороннему человеку это раз - не интересно и два - он не замечает разницы...
Потом подруга стала носить несколько фото, выбрав самые лучшие... Потом одно...
И это правильно. И не надо на это обижаться. Просто люди так устроены.
.
Уникальные эмоции мы испытываем только к своему ребенку (внукам), некоторые родители (бабушки-дедушки) почему-то думают, что глядя на их ребенка (внука), ВСЕ должны испытать ТАКИЕ ЖЕ чувства.
И начинается...
Вот что написал на форуме один папа - "А напоследок скажу одно! Я понял, чужие дети никому не интересны. Никогда от них не испытать те эмоции, как от своего. Может кто-то это прочтёт и тоже поймёт, и не придётся ему тогда на кого-то обижаться..."


2017


Рецензии