Шла дева милая в прозрачном одеянии...

... Шла дева милая в прозрачном одеянии,
Парила с лёгкостью она над полем брани,
Манящим телом в матовом сиянии,
В рассеянном тумане утром ранним.

Со странною довольною улыбкой,
Придирчиво, не допустив ошибки,
Считая распростёртые тела,
Сама с собою монолог вела.

Шептала: - "Это не моя вина,
жестока и безжалостна война
обилием убийственных орудий,
когда же поумнеете вы, люди?!"

Казалось, что ей крови было мало,
Но средь убитых жизнь она искала...

И вдруг склонилась над одним челом,
Почувствовав искомое тепло,
В безмолвной просьбе единив ладони,
Несчастного избавить от агонии.

Слегка коснулась крепко сжатых век,
Сказала тихо: - "Жив ты, человек..."

Открылись помутневшие глаза,
Блеснула в них росинкою слеза,
На деву он глядел в недоумении,
Не осознав реальности видения...

- "Я разве жив? Нет, видимо, в раю,
и наконец узрел красу твою....
Чтоб этот миг прочувствовать, воспеть,
какое счастье было умереть!"

- "О, нет! Ты жив и долго будешь жить,
твой полон жизнью благостной сосуд,
и суждено дела тебе вершить,
они величье, славу принесут.
Настанет час, мы свидимся тогда,
когда пройдут отмеренны года...
Ну, а пока - прощай и до свидания..."

- "Дай клятву в том мне светом мироздания!
И назови себя, я должен знать,
кого в мечтах своих упоминать
предсказанные годы теребя,
и в их течение всегда любить тебя!"

- "Кто я?... Как объяснить ту тайну внятно,
доходчиво, помягче и понятно?
Я - откровение, дарующее вечность,
где нету времени, пространство - бесконечность!
Я направляю вас к вратам Дворца,
чтоб встретили там своего Творца.
Узнаешь всё, придётся потерпеть...
Пока же, наслаждайся пробужденьем,
свечой зажжённой оплати рожденье,
и радуйся красотам мира впредь...
Любить меня и страшно и опасно,
среди людей я называюсь - Смерть!"

Растаяло в тумане привидение,
И проводил её он взглядом страстным...
...................................
Я видел женщину..., она была прекрасна...


Рецензии
Здорово! А мне показалось,что она
помогла ему умереть. И там, уже за чертой,
они снова встретились...

Борис, могу я попросить вас выйти на связь в личке.
Она у многих не работает. Моя пока в норме.

Мне нужно поговорить с вами.

С уважением

Анна Куликова-Адонкина   30.01.2024 10:52     Заявить о нарушении
Они встретятся позже...

К Вашим услугам, пишите...

С благодарностью,

Борис Тамарин   30.01.2024 13:36   Заявить о нарушении
На это произведение написано 19 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.