Пиетет как оружие массового поражения

   Действительность отношения человека к человеку в среде гиперсоциума(начиная от численности в несколько тысяч и выше)построена исключительно на животном начале, именуемом харизмой. То есть, говоря прямо, в некоторых областях деятельности людей, а точнее в области управления, от так называемого лидера требуется не более как умение держать определённое выражение лица и обладать некоторыми физиогномическими данными(пример: президент киноартист).
Абсолютно не при всех прочих равных условиях, а исключительно из мастерства «играть» руководителя, процесс начинается(а начало это уже половина успеха)и продолжается при действии многочисленных заместителей и советников, помощников и вассалов, должников и просто обязанных, когда геометрическая прогрессия автоматизированного пиетета распространяется подобно буре на Юпитере, захватывая новые и новые пласты идолопоклонников.
Подобного не было ещё не так давно, то есть тогда, когда коммуникация не имела столь неимоверного влияния на так называемый избирательный процесс и когда посредственность ценой удачи не могла вскочить в эшелон оси управления просто так, на основании харизмы.
Естественно, мотивация в подобном предприятии(захват власти)имеет ключевую роль, однако современная парадигма межличностных отношений(мгновенный контакт всех со всеми)отодвинула на задний план интриги аналогичные сказочным вольным каменщикам и несчастным(от замусоленности на слуху) «еврейским заговорам», когда никакие масоны, иллюминаты и прочие страшные таинственностью группировки не в состоянии оказывать никакого влияния на избирателя, поскольку он стремительно молодеет и ему в общем-то наплевать на глубинные интриги, да и на выборы тоже, но своего парня(определяемого харизмой)не всегда, но при случае поддержать он может(пример: чернокожий президент). А тот, кто стремительно стареет, попадает под влияние текущего момента той самой парадигмы.
И вот тут-то и нужны деньги, деньги и деньги.
На выплату телекоммуникационным компаниям и аналогичным методикам размножения избирательной харизмы.
Естественно, дающий деньги рассчитывает сам поиметь некоторую толику власти, а не прибыли, поскольку на определённом этапе определённым людям деньги как масса становятся неинтересны, но лишь как средство для размножения своего личностного эго путём прямого управления(и подавления)иных представителей генетических групп.
И на этом этапе коллизии множатся, рождая всё то, что наблюдается в средствах массовой информации, включая самоубийства в ванной, секретные депеши, сливаемые прессе, неожиданные войны, основанные на личной ненависти(Каддафи-Саркози) и неожиданные ориентировки представителей религиозного права.


Рецензии