Допрос с пристрастием. Продолжение допроса

Начало допроса - тут: http://proza.ru/2015/10/16/585


В а ш и     в с т р е ч и     б ы л и     т о л ь к о     в     о б е д е н н о е     в р е м я     в     р а б о ч и е     д н и?
Какой-то начальный период – да. Я звонил ей заранее, уведомляя, что в такой-то день буду в Эмске и спрашивая, нет ли у нее желания встретиться и в какое время? Если ответом было «да, как обычно», то я забирал ее около часа дня с ее работы, мы ехали на квартиру, за стаканом сока или чашкой кофе беседовали в том же жизнерадостном духе, и забирались в постель, стараясь за это короткое время доставить и получить максимум разнообразного удовольствия.

Б ы л о     л и     ч т о - л и б о     п о м и м о     т о г о,     ч т о      В ы     о п и с а л и     в о     в р е м я     п е р в о й     в с т р е ч и ?
Да. Во время второй или третьей встречи (точно не помню, но кажется, все же второй) нами был освоен анальный акт. При очередное смене поз я поставил Свету «раком», и гладя пышные ягодицы и налитые бедра молодой женщины, стал уделять внимание и дырочке ануса. Не слыша словесных возражений и не видя телесного увиливания, смочив пальцы ее соком и своими слюнями, я стал массировать вокруг колечка и постепенно внедряться в ее попу одним, а затем двумя пальцами. Когда ей в зад уперлась головка члена, Света нарушила наше традиционное молчание сугубо интим-процесса:

- Смочи получше. И вводи медленно.

Я послушался и стал осторожно ввинчиваться членом в ее анус. Хотя для члена ощутимых преград и не возникло, но ее напряженное дыхание и еле заметные движения тазом свидетельствовали, что она старается максимально расслабиться и обеспечить комфортное внедрение в свой зад. Когда член оказался введен до упора и мои яйца прижались к ее телу, я простоял какое-то время в этой позе, поласкал руками доступные окрестности ее тела и только затем стал совершать фрикции. И судя по тому, что Света почти сразу же стала мне подмахивать и издавать типичное звуковое сопровождение траха, медленность была для нее важна только во время введения члена, а собственно акт можно было проводить с обычной частотой и амплитудой без скидок на анал.

Хочу заметить, что Света была (собственно, почему была? и продолжает ею являться) очень чистоплотной женщиной. Именно в тот день я дотрахал ее в зад и кончил туда, помня и о том, что она любит капризничать во время минета (хотя и делала его так специфически-великолепно, что вот пишу эти строки, а гусь поднял голову), и о том, что не надо сбивать эротический настрой вопросами и уточнениями. Но вот в другие дни, когда мы катались по всей поверхности кровати, применяя самые замысловатые ласки и практикуя самые разные позы, не встретил ни малейшего возражения при трансферте члена из попы в рот, и не почувствовал ни малейшего неприятного запаха, когда целовал ее после этого в губы.

Ч т о     б ы л о     с а м ы м     н е о б ы ч н ы м     в     т о т     п е р и о д,     к а к     В ы      г о в о р и т е,     н а ч а л ь н ы х     в с т р е ч     в     д н е в н о е     в р е м я ?
Одна из встреч той осенью запомнилась мне вот чем. Намеченная заранее встреча вроде бы в последний момент сорвалась. Позвонила Света в 12 часов:
- Слушай, не получится, извини, ладно? Направляют по работе в районный филиал, сейчас выезжаем, вернемся ближе к 17, и уже без заезда на работу нас развезут по домам.
- Свет, мне по большому счету без разницы, в какое время. Я сегодня остаюсь на ночь, и вполне могу и в 17 часов тебя забрать, откуда скажешь, и отвезти потом тоже в любое место.
- Ну давай я тебе позвоню, когда будем оттуда выезжать. Потому что если задержимся, я не смогу точно. Да и еще кое-что может помешать.
- Хорошо, буду ждать.
Звонок в 16 часов.
- Мы выезжаем, в 17 будем в Эмске, но чему не суждено – тому не бывать, уж не обессудь. Не получится встретиться все равно.
- Почему это? Ты ж говорила, что только вечером занята, а если в это время вернетесь, то приедешь ко мне.
- Ну так… не смогу.
- Обстоятельства поменялись? Или я тебя чем-то обидел?
- Не сочиняй, - смеется она. – Тебе со всеми подробностями рассказывать о причине?
- Да хотя бы схематично, выход всегда можно найти при желании, - пока не врубаюсь, что такое. По тону чувствую, что она хочет встречи, тоже соскучилась, но есть какой-то нюанс, чего она, несмотря на бойкий характер и острый язычок, стесняется. Первая мысль у меня возникает такого характера. Обычно я ее забирал с места работы, и она не говорила, припаркуйся подальше, чтоб тебя никто не видел. Но сегодня ее надо будет забирать, скорей всего, в окрестностях ее дома, и там уже она может не желать засвечиваться в глазах соседей, или может, в том же районе живет ее парень (я уже знал, что есть у нее некий мужчина, с которым она встречается чаще и дольше, чем со мной, но без детализации даже того, женат он или нет, только ли любовник или в перспективе жених-муж), и она опасается случайного палева.

- Эх, ну почему я не художник? Такую бы тебе схему нарисовала – закачаешься. Такой большой мальчик, а не знаешь, что несколько дней в месяц женщины не ходят в гости, у них самих гости из Краснодара.
- И всё?
- А этого мало?
- Это вообще ерунда. Ну, то есть, для меня ерунда. Так что если сама хочешь, то «матч состоится при любой погоде».
- И что мы будем делать?
- С подробностями рассказать?
- Схематично.
- В рот возьмешь. В попу дашь. На безрыбье – и раком рыба. Устраивает такая схема?
- Устраивает.
- Откуда тебя забирать?
- Я сама приеду. Жди меня и я приду…
- Жду.

Какие-то силы в тот день точно не хотели, чтоб наша встреча состоялась. Потому что был еще ливень, который затопил основной проезд к съемной квартире, и я нервничал и гнал по обходной, рискуя попасть в ДТП при такой погоде, но стараясь всеми силами не опоздать. Была поломка у таксиста, который вез ее, и Света позвонила с таким же вопросом, мол, может нам отменить встречу, раз и природа против нас, и техника. Но я сказал – все нормально, не переживай, я тебя жду.

Наверное, высоких гостей из центра неплохо приняли в районном филиале, накрыли столы, накормили и напоили. От Светки пахло спиртным, и она была в еще более веселом настроении, чем обычно. Непрестанно хихикая и прикалываясь над всем, что только возможно в этот бурный на события день, она не поменяла свой настрой на молчаливо-эротичный даже после начала интимных ласк, замолкая только тогда, когда член был у нее во рту, да и то пыталась говорить с набитым ртом. Мне кажется, ее саму забавляла ситуация, что у нее месячные, но она тем не менее пришла трахаться в зад и сосать.

Сосала она мастерски. Не только тогда, но и всегда. Создавалось ощущение, что член полностью обволокло чем-то мягким, теплым, влажным, уютным, что его вертят-крутят жернова мельницы, но доподлинно известно, что никакого повреждения не причинят и возникало желание подольше оставлять его в такой классной карусели.

Но в тот день вулкан переполняющих Светку слов не давал долго наслаждаться минетом. Она то и дело выпускала его изо рта, чтоб прокомментировать какое-то событие этого дня или высказать пришедшую в голову мысль. Конечно, я от этого нервничал, еще и подспудно помня о том, что времени мало, надо ее везти потом неизвестно куда при такой погоде и частично перекрытых дорогах, но не желая сбивать ее веселый настрой реальным принуждением или грубым одергиванием.

- Ну что, сметанкой меня накормишь, благодетель? – спросила она меня после того, когда очередная волна потока ее сознания заставила вспомнить угощение в районе, где были и домашние, экологически чистые продукты из подсобных хозяйств. – Или в черный ход постучишься? – приспустила себе трусы сзади до середины бедер (она так и сосала в нижнем белье, только грудь вытащила поверх лифчика, когда мы целовались и я сосал ее соски).

С одной стороны, я бы хотел кончить ей в рот. Но с другой, подумав, что с таким рваным темпом оргазм настанет не скоро, да еще и может она учудить при моем кончании, будучи навеселе, и собьет тем самым весь мой кайф, и раз тем более не просто спросила, но и приспустила трусики, значит сама хочет трахаться в попу, я молча встал, обошел ее, пристроил в удобную позу, поставив на диван коленками и став самому за ней. И кстати, вот тоже необычный для нас момент на той квартире. Как сели вначале на диван, стали болтать, целоваться, она сняла пуловер и юбку, стала сосать мне, так и не перешли на двуспальную кровать в спальне, а так в большой комнате и провели весь секс.

- Скажи «тук-тук, можно войти?», - прикалывается Светик-Конфетик, когда я, смочив как положено член и ее заднюю дырочку, пытаюсь туда внедриться. И виляя задницей, не дает вставить… - Ну скажи «тук-тук, можно войти?».
- Тук-тук, можно войти?
- Входи, дорогой, только за веревочку не дергай! – не обращая внимания и пока не понимая прикола, наконец вставляю и начинаю трахать ее, стараясь отфильтровать для своего сознания только эротическую составляющую ее реплик, рот-то незанят, болтает о чем угодно.
- Да, да, хорошо, молодец, классно, не ну послушай, этот таксист такой смешной, говорит, может Вас обратно отвезти, куда ты отвезешь, если машина сломалась, и этот дождь еще, постой так секунду, чувствуешь, как я его пожимаю, вот мои с работы бы удивились, если б знали, куда я потом поехала, я так удивилась, когда ты сказал, приезжай ничего страшного, я так возбудилась, захотела тебя со страшной силой, ты такой спокойный и невозмутимый, не то что некоторые, чуть что, сразу кричат и скандалы закатывают, да, ущипни за сосок посильней, потяни пальцами, ах, да, хорошо, извини, я много болтаю, понимаю, просто выпила и не могу молчать, так не надо, синяки останутся на попе, сожми просто сильно, все равно ногтей у тебя нет, не поцарапаешь, а теперь растяни, не получается, снять надо трусы, слышишь, ты там не уснул, я говорю, трусы сними с меня.
- Что такое?
- Сними с меня трусы, неудобно стало, сжимают, порвутся еще. Да не бойся, там все чисто.

Действительно, с некоторой опаской стягиваю с нее трусики, опасаясь увидеть нечто, чего видеть не стоит. Но Света права, пухлые губки ее начисто эпилированной писечки совершенно неотличимы от виденного мною ранее, только свисает белая ниточка.

- Только веревочку не дергай, а то дверь откроется! – снова повторяет свою шутку, и теперь я понимаю, что она имела в виду.

Передняя дверь мне сегодня без надобности, надо уже и с задними воротами кончать. Снова засовывая член ей в зад, быстрыми резкими движениями дотрахиваю, обращаю внимание, что и она наконец-то замолкла, только тонкий пальчик с длинным наманикюренным ногтем теребит быстро клитор и сразу после спуска спермы слышу после моего рыка и ее удовлетворенный стон «ох, да, вот это да», и несколько подмахивающих движений тазом параллельно своим спазмам.

…Увидев, как она осторожно усаживается на сиденье машины, думаю про себя, ай-ай-ай, нехороший такой DD, а еще спокойным и выдержанным считаешься, в пылу страсти раздраконил ей попочку, и ей теперь больно и неприятно.
- Все хорошо, Свет? Не болит ничего? Я не переусердствовал?
- Хорошо! – достаточно искренне отвечает моя Светик-Конфетик. – Но мало!
И для уточнения того, что моей вины в поспешности наших встреч нет, стучит себе по наручным часикам:
- Цигель-цигель, ай-люлю.

Да, надо что-то придумывать и изыскивать нестандартные ходы, чтобы впредь, и так нечастые наши встречи, проходили хотя бы с большей длительностью, раз уж на частоту не повлиять никак.

Думай, голова, думай…

В а м     д о в о д и л о с ь     в и д е т ь     С в е т у,     о б щ а т ь с  я     с     н е й     и л и     п р о     н е е     в н е     п о с т е л ь н ы х     в з а и м о о т н о ш е н и й ?

По моему рассказу вполне может обрисоваться образ легкомысленной болтушки-хохотушки, не обеспокоенной ничем, кроме секса. На самом деле это не так. Подворачивался случай (и не один раз) наблюдать ее работу, находясь вне поля ее зрения. Будучи в ее конторе у своих коллег-программистов, а также связистов и безопасников, имел возможность и наблюдать работу ее отдела в камере наблюдения, и в общих разговорах узнавал какие-то отзывы о ней.

Не отрицая ее веселого нрава и общительного характера, все без исключения отмечали ее высокую работоспособность, отличную память и солидную эрудицию, безотказность в помощи по работе и умение справляться со сложными ситуациями. Она была душой компании во время веселий и жилеткой для подружек, желающих поплакаться. Моральный облик тоже был на высоте. Все знали, что у нее есть какой-то друг (речь сейчас не обо мне), но их изредка видели то в таком-то ресторане, то на таком-то концерте, с которым они пока не могут пожениться и жить вместе в силу каких-то бытовых обстоятельств, ибо всех коллег мужского пола, вне зависимости от семейного статуса, она отшивала блестяще и бесповоротно, оставляя возможностью физического контакта лишь танец на вечеринке или поцелуй в щечку при поздравлении с праздниками и дарении подарков, но никак не более того.

Думаю, что нет никакого противоречия. На работе она работала, дома была примерной дочкой и образцовой хозяйкой, а в личной жизни получала свой женский кайф приятного и разнообразного удовольствия с разными мужчинами (тщательно скрывая эту разность от тех, кто не мог воспринять адекватно наличие иных партнеров в ее постели), отметая ненужных разовых, дорожа долговременными постоянными и ожидая того единственного, любимого и любящего, который возьмет ее замуж, станет отцом ее детей и непроницаемым барьером между прошлым и будущим.

У д а л о с ь     л и     В а м     п р и д у м а т ь     с п о с о б,     о б е с п е ч и в а ю щ и й     б о л е е     д о л г о е     с о в м е с т н о е     п р о в о ж д е н и е     в р е м е н и?     Ч т о     е щ е     м о ж е т е     р а с с к а з а т ь     и н т е р е с н о г о     и з     с в о е г о   о п ы т а     с е к с у а л ь н о г о     и     д р у ж е с к о г о     о б щ е н и я     с     н е й?
Да, удалось. Было много чего интересного, но для ответа на этот вопрос ходатайствую о предоставлении нескольких дней на подготовку.

Х о д а т а й с т в о     у д о в л е т в о р е н о.     В с т р е т и м с я      ч е р е з     н е с к о л ь к о     д н е й .


Окончание допроса - тут: http://proza.ru/2015/10/24/800


Рецензии