Ах, детство, детство...

 
  В Чистополе тогда хлеб продавали на вес и обязательно была прибавка — кусочек. Чтобы его купить, нужно было выстоять очередь.

  А еще тогда по улицам бегал какой-то ненормальный парень и целовал девочек. Однажды он поцеловал меня. Я была в ужасе. Таком же, как в далеком, еще дошкольном, детстве на берегу реки, где мы купались, мальчишки гонялись  за девочками с намазанной дегтем ладонью и шлепали их по спине. Досталось и мне. В ужасе и слезах с выпученными глазами прибежала домой (о чем позже вспоминала бабушка), так как, говорили мальчишки, это никогда не смоется.

  Тогда же (в 40-ые годы, после войны)  мы, школьники начальных классов, ходили на поле собирать колоски. И мне  попало в ухо зерно. Вот это был ужас,  так ужас! Пострашнее первых двух. Потому что  сказали (шутили взрослые) , что оно может прорасти в ухе. Потом меня повели в больницу, чего тоже боялась: а вдруг будут резать?. Но все обошлось, и зерно успешно извлекли. И я живая и здоровая вернулась домой.
Ах, детство, детство...


Рецензии