Несовершенство жизни

  Несовершенство жизни я ощутила в 16 лет. Когда поняла, что внутренне несвободна. Хотя не была свободной и раньше: зависела от родителей, учителей. Вынуждена соответствовать предъявляемым ими требованиям, их правилам.

  Но в шестнадцать поняла, что Я — это Я. Со своими убеждениями, характером, потребностями. И вот тут ощутила, что, кроме родителей и школы, мне противостоит весь мир, все общество, которое существует и действует совсем не по тем правилам, которым  учили в школе и дома, и уж совсем не по тем, как хочу (хотела бы) я.

  Возник внутренний  (экзистенциальный, как сказали бы ученые) конфликт. Который быстро привел к разочарованию в жизни И чем дальше, тем больше  в уме рождал  суицидальные мысли. Разрешить кризис: Я и Жизнь. Я и Общество — иным способом казалось невозможным.
Но Жизнь победила!


Рецензии