я помню

я помню: бреду сквозь метель и пургу

я помню причал на другом берегу
и мутную воду какой-то реки,
и как над обрывом торчат васильки

я помню туманный и сумрачный лес
никто бы нормальный сюда не полез
но … кто-то стоит под корявой сосной
и словно не хочет вернуться домой

иду не смотрю никуда, все равно
во мне только старые кадры кино
и звук позабытой мелодии сна

я помню.
хоть можно забыть бы давно


Рецензии
Прошу прощения, но не могу читать безграмотно написанное. А что? Знаки препинания уже отменили в русском языке? Я что-то пропустила? Ведь очень хорошо написано. И тайна и боль, и ритм ясный. А зачем тогда эта бесформенная форма? А? Поясните и не обижайтесь.

Не нравится мне все это.

Валентина Телухова   24.07.2018 10:35     Заявить о нарушении
Я не обижаюсь.

Ну .. скажу так. Я это специально делаю. Иногда.
Чтобы эта "плывущая" форма соответствовала расплывчатому содержанию.
Которое следствие нечетких состояний сознания, трудно поддающихся перенесению в тексты.
Текстовые акварели.

Я понимаю, что Вас коробит от видимой безграмотности (как и меня порой).
Но здесь, если я всё это переделаю согласно четким, но несколько абстрактным правилам правописания, эти тексты перестанут быть акварельными.
Потому здесь присутствуют только те знаки и правила, которых не избежать без потери внутреннего ритма.

Южный Ветер   24.07.2018 11:35   Заявить о нарушении
Читателю придется мысленно добавить акценты там, где он сочтет нужным, где ему подскажет душа.
Или просто отвернуться.
Вы, ведь верно прочли. Причем и то, что мне "это всё" - не нравится, хоть и ритм - ясный.

Южный Ветер   24.07.2018 11:39   Заявить о нарушении
Имеете право. Но детям бы читать не рекомендовала. А я пишу прекрасные стихи со знаками препинания
Вдруг с губ слетело слово,
И чувство обнажило.
И эти тихим звуком
Мне голову вскружило...

Тоже ведь акварельная зарисовочка.

Тихая улочка детства,
Дай твоим светом согреться!
Я забыла, в разлуке с тобой,
Как давно я была молодой...

А вот обнаженность в восприятии у вас есть. И трогательность в Вашем произведении. Вы - поэт.
Спасибо, что не вскинулись на меня. Будьте здоровы.

Валентина Телухова   24.07.2018 12:20   Заявить о нарушении
Вы очень красивый человек.
Извините за откровенность, но это так и есть.

Южный Ветер   24.07.2018 12:21   Заявить о нарушении
И Вы совершенно правы в том, что то, что я пишу, врядли для детей.
Хотя .. дети сегодня бывают на порядок мудрее и глубже нынешних же взрослых. Это из личного опыта.
Я для детей рискнула написать только один стих. И то - просто как вызов.)

http://www.proza.ru/2009/11/15/1070

Южный Ветер   24.07.2018 12:24   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.