Было бы счастье, да несчастье помогло

Лежит воробей под батоном и очумело чирикает.
Подлетает ворона: - Ты чего орешь?
- Счастье привалило!

     Третий раз за ночь зазвонил сотовый телефон. Как мне надоели эти звонки.
Бывшая жена ни как не угомонится. Ну развелась год назад со мной, вышла замуж, а теперь все звонит и звонит. Сейчас она меня разбудила на работу, чтобы я не проспал. Слышу сигнал в приемнике и диктор говорит:- Московское время шесть часов. Прожил со Светланой год. Сначала все было хорошо, но через год ее подменили, стала нервная, дерганная, стала со мной каждый день ругаться, это не так, то не так. Каждый день стала меня пилить. Один раз под ее контролем в комнате стал вешать дорогую люстру, она упала и разбилась  вдребезги. Опять скандал. Кричит на меня: «У тебя руки не из того места растут». Она сказала, а мне обидно. Могла бы не кричать, а так, пожурить. Ремонтировал цветной телевизор, появилась рябь. В интернете прочитал, что и как можно сделать самому. Взял паяльник и перепаял на плате три конденсатора, правда один припаял по больше, номинал не нашел, я в этом ничего не понимаю. Довольный своей работой позвал жену и включил телевизор. Послышался хлопок и на окне загорелись новые шторы. Огонь конечно потушили, но вот обои и шторы сгорели. Она опять кричит: « У тебя руки не в ту сторону повернуты». Опять скандал, крики. Зачем кричать? Скажи мягче. Через два месяца она подала на развод и нас развели, а еще через пять месяцев вышла замуж за геолога, который постоянно пропадает в экспедиции и ищет какой-то философский камень. Замуж то она вышла, но ключи от моей квартиры мне не отдала, сказала, что будет за мной
присматривать, иначе я без нее пропаду. Что ей делать одной в доме?  Она приходит ко мне в квартиру, моет полы, стирает белье, готовит мне ужин, а сама уходит к себе домой, а я не возражаю. Не дай Бог еще такая бензопила мне попадется. Раз в месяц ходим с бывшей в театр, за ее счет. Зимой собираемся ходить в бассейн. Когда жили вместе, ни куда не ходили, ну разве что, один раз ходили в кафе, на мое день рождение. Детей с ней не нажили, да она их иметь не может, что-то по женской линии. Лечилась, лечилась и все в пустую.
      Посмотрел на часы,  так можно на работу опоздать, провалялся лишних тридцать минут. Встал, быстро умылся, быстро приготовил себе холостяцкий завтрак, пожарил пять яиц, поел, оделся и только около зеркала вспомнил, что мне сегодня забирать счета в энергосбыте. Снова разделся и сел читать книжку, до выхода целый час. Опять зазвонил сотовый телефон. Звонит бывшая и спрашивает почему меня нет на работе?, мы работаем на одном предприятии.
Как она мне надоела и я выключил телефон. Зря я это сделал. Через двадцать минут она приехала на такси. Зашла в квартиру, осмотрела все углы, ванную, кухню, балкон и успокоившись села на кухне пить чай. Из дома вышли вместе, только она пошла налево, а я направо. В энергосбыте получил от куратора счета и не торопясь пошел на работу. По дороге зашел в магазин, купил продукты, стиральный порошок и серые носки, ну в общем все по списку бывшей. В аптеке купил себе, без списка, таблетки от головы и таблетки для хорошего сна, а то всю ночь так и жду звонка, нервы ни к черту. На работе отдал в бухгалтерию счета и сел попить чай с булочкой, люблю булочки с изюмом. Дверь резко открывается и в комнату влетает бывшая и с порога начинает на меня ругаться, что я взял не те счета. У меня застряла булка в рту, чуть не подавился. Оказывается  номер нашего счета 04242, а я взял номер 04442.Сам виноват, что не посмотрел. Бывшая бросила мне в лицо бумаги и удалилась. Ну что, опять я на взводе. Решил отнести чужие счета по назначению, офис находится не далеко от нас, а свои заберу завтра. Иду по дороге и думаю, а ведь эта бывшая меня угробит и решил в воскресение поменять входной замок. Иду по дороге и случайно встретил свою бывшую любовь. Гуляли с Маринкой два года, а потом я ушел в армию. Она меня не дождалась, вышла за муж. Через некоторое время муж от нее ушел к другой и она осталась одна. Детей нет, квартиры нет, так и живет в общежитии. Поговорили с ней минут пять и я пригласил ее к себе вечером домой попить чайку.
   Дверь открыл охранник и спросив меня о цели визита в их контору, пропустил через турникет, показав нужную мне дверь. Тихонько постучал в дверь. Тишина. Постучал сильнее и получив одобрительное- Войдите, смело зашел в комнату. Кругом чистота, порядок. Около окна, спиной ко мне, стоит стройная женщина, в красивом платье с ромашками и поливает на окне цветы. Минуты две любовался ее фигурой. Потом она повернулась ко мне лицом и внимательно, я бы сказал, очень внимательно посмотрела на меня с головы до ног. Похоже я ей приглянулся и она улыбнулась. Представилась, Елена Владимировна, секретарь директора. Теперь я стал ее рассматривать. У нее очень красивое лицо, а родинка над губой придает ей шарм. Красивые голубые глаза, рыжие волосы, тонкая шея... Я бы еще долго мог ее рассматривать, но мое внимание привлек ее дергающийся левый глаз и направление куда он смотрел, соседняя дверь. Я мужчина не робкого десятка, а может она от меня что-то хочет? Еще раз посмотрел на нее, она опять смотрит на ту дверь. Посмотрел на ее руки. На пальцах несколько перстней с камушками, а обручального нет. От такого нахальства и не почтительного отношения к чужому незнакомому мужчине, я просто опешил. Стою, как перед первой брачной ночью и не знаю что дальше делать. Лучший друг Виктор мне говорил: -  Ни когда не отказывай женщинам, наживешь себе врага на всю оставшуюся жизнь. Женщины очень мстительны . Хотя чем я рискую, да ни чем. Не женат. Женщины у меня давно не было. Бывшая от меня шарахается, говорит что она верна своему мужу. Будь, что будет. Расстегнул куртку и пошел к той двери, на которую мне указала секретарша, а по дороге стал расстегивать ремень на брюках. Не дойдя до двери, брюки упали на пол. Позади себя слышу: « Вы куда пошли? Что Вы такое делаете? У нас здесь не публичный дом, а серьезное заведение». Когда повернулся к ней, со спущенными брюками, у нее стал моргать правый глаз еще быстрее, чем левый. Перед собой она увидела следующую картину. Перед ней стоит мужчина, с расстегнутой курткой, с опущенными брюками, в красных носках, в семейных трусах с ромашками и в правой руке держит документы. Увидев страх в ее лице, по моему телу пробежал озноб. Все, картина Репина «Приплыли». Опозорился перед ней, хоть ложись и помирай. Слушай после этого советы друзей. Стоим друг напротив друга, с красными лицами  и друг на друга, со страху, мычим. Позор на всю мою холостяцкую голову. Чтобы мне не дожить до ста лет. Чтобы моя жена была старше меня на пятьдесят лет... Наклонился, чтобы поднять брюки и застегнуть ремень, но все пошло, как на картине Рембранта. Позади меня резко открылась дверь и ударив меня в пятую точку снова закрылась. Я не удержался на ногах, запутавшись в своих брюках,  упав в ноги Елены Владимировны. Все, приехали, разбирай мочалки. Раньше я рассматривал секретаря сверху, а теперь стал рассматривать ее снизу. Везет же дуракам.Честно скажу, что у нее очень красивые ножки. Дверь, которая меня ударила, снова открылась и из комнаты к нам вышли три женщины. Видя эту картину Айвазовского, засмеялись, держась за свои животы. Одна женщина говорит Елене Владимировне: « Так вот как Вы себе подбираете мужа! Я бы до этого не додумалась» и опять все засмеялись. Елена Владимировна стоит, как памятник, даже не шелохнется. Понял, что нужно из дурацкого положения выкручиваться.Поднялся с пола, с невозмутимым видом, застегнул брюки, отряхнулся и говорю: «Елена Владимировна, Вашего упавшего перстня я не нашел». Стою, думаю, что будет дальше. Теперь засмеялась и она, а мне не смешно. Выбежал из кабинета, по дороге сбив уборщицу с полным ведром воды. На проходной сломал турникет и выскочил на улицу. Позор, так позор. Только на улице отдышался. Решил, что после этого внимательнее буду проверять номера документов. Иду на работу, опять звонок бывшей: « Ты где ходишь, почему тебя нет на работе?». На работе она меня уже ждала и выслушала отчет о доставке чужих документов.
    Вечером дома подготовил праздничный стол. Поставил бутылку Шампанского, нарезал белый хлеб с маслом и красной икрой, положил шоколадку для Марины. Сегодня бывшая ко мне не придет, приехал ее муж из командировки. В дверь тихонько позвонили. На пороге стоит она, Марина.Вся такая красивая, ладная, сексуальная. Два часа говорили с ней про нашу старую любовь. Потом танцевали. От нее пахнет дорогими духами, я бы сказал эротическими. За окном стало темно, да время уже за одиннадцать вечера. Уговорил ее остаться у меня. Пока убирал со стола, она пошла в ванную. Слышу во входной двери поворачивается ключ, кто бы это мог к нам зайти?На пороге стоит бывшая и говорит: «Муж приедет только завтра и я решила у тебя переночевать, ты не против?». Во тебе и картина Саврасова - Грачи прилетели. Из ванной в халате вышла Марина и увидев бывшую жену все поняла. Одела свою одежду, посмотрев на меня с ненавистью, хлопнула входной дверью и ушла, похоже навсегда. Утром выгнал Светлану из квартиры и забрал у нее ключ от входной двери, хватит, надоело, живите со своим мужем. Через пятнадцать дней опять пошел за счетами в энергосбыт. Забрал свои счета и счета Елены Владимировны, решил ей занести и извиниться за случай. Купил цветы, коробку конфет, а в бухгалтерию большой торт. Охранник меня уже запомнил и пропустил. Постучал в дверь и зашел не дождавшись разрешения. Около окна, спиной ко мне, стоит Елена Владимировна и поливает цветы. В шикарном платье в полоску, с красивой прической, хоть сейчас в Загс. Повернувшись ко мне улыбнулась. Что-то во мне произошло, я понял, что вот моя будущая жена. Пригласив всех женщин из бухгалтерии и встав на одно колено перед Еленой Владимировной, признался ей в любви и попросил ее выйти за меня замуж. Немного подумав, она дала согласие. Стали с ней встречаться, а через три месяца стали мужем и женой. Было бы счастье, да несчастье помогло. Ура!
ГОРЬКО! ГОРЬКО! ГОРЬКО!, далее невеста целуется с женихом, один, два, три, четыре, … сто, сто один, сто два, ...триста четыре, триста пять, ...
-------------------------------


Рецензии