Над землею неласковый вечер

Над землею неласковый вечер,
А в лучах уходящего дня,
Сквозь туман и неистовый ветер
Не хватило для жизни огня...

Он молчал, тихо с жизнью прощаясь,
Отправляясь в неведомый путь...
Только вдруг произнес, улыбаясь,
 - Ты позволь... разреши отдохнуть...

И заснул... тихим сном безмятежным,
Лишь устало сомкнулись глаза.
Он ушел, с сердцем, полным неадежды
И вознесся душой в небеса...

       ******

Ты не плачь, дорогая, не надо...
Если сможешь, то счастлива будь.
Пусть любовь тебе будет в награду
И познай без меня жизни суть...

Без меня поднимаешь детишек
И для них разжигаешь очаг...
Только сердце любовию дышит
И лишь грусть в потускневших очах.

Ты осталась. Но только Всевышний,
Он не отнял меня у тебя...
Я ж не бросил, любя... Я - не бывший.
Я твой Ангел... Частичка твоя...


Рецензии