Поболтаем?

- Присаживайтесь, пожалуйста.

- Ой, спасибо! Какая у вас обивка на стульчиках симпатичная – васильки! «Разбрелись возле тихой реки васильки, васильки, васильки...» Не слышали такую песню? Обожаю васильки! Еще ромашки: любит - не любит, плюнет - поцелует, к сердцу прижмёт - к черту пошлёт. Меня, в основном, любят. Представляете, сейчас ехала в трамвае. Как его трясло, это же просто ужас! Такое ощущение, как будто кувалдой снизу колотили – бум-бум-бум! У меня зубы только клац-клац-клац! Как меня зовут? Катя Кац. Ой, какая прикольная рифмочка получилась: клац-клац-клац - Катя Кац. Можно прикольный стишок какой-нибудь написать. У меня был один знакомый, так он сходу мог написать стихотворение. Только рифму ему подавай. Буриме называется. Знаете такую игру, да? А то и сам на ходу придумывал рифму. Скажешь ему, к примеру, Макс, пойдём в кафе. А он тебе: шарша ля фе. Смешно, да? Кстати, это мой дедушка настоял на том, чтобы меня назвали Катей. Папа с мамой хотели меня назвать Сарой, но дедушка сказал, что сразу три Сары в одном доме это уже чересчур. Потому что бабушку тоже зовут Сарой. Да-да, вот мои документы. Паспорт и всё остальное. Вы знаете, когда у меня плохое настроение или просто посмеяться хочется, я достаю свой паспорт и смотрю на фотографию. Это ж надо так получиться! Образование? Высшее. Диплом? Вот, пожалуйста. Красный. Инженер-электрик. Но, честно признаюсь, электричества я очень боюсь. Нет, всякую скучную лабуду типа контурные токи, узловые потенциалы или переходные процессы в нелинейных электрических цепях я могу легко рассчитать. Но электричества боюсь. Просто дедушка в свое время, когда я окончила школу, посоветовал далеко не ехать и поступить в наш единственный в городе институт – электротехнический. Талантливому человеку, Катенька, сказал он, любой диплом пригодится. Ну, а после – большие го-ро-да. Помните, Би2? Полковнику никто не пишет, полковника никто не ждёт…

- Хорошо, Катенька, вы нам подходите. Для начала будете вести утреннее телешоу «Поболтаем?», а дальше посмотрим.


Рецензии
Катя - болтушка, сама спрашивает, сама и отвечает...

Жанна Дарк   26.12.2017 17:58     Заявить о нарушении
Ой, не говорите! Болтунья-говорунья! ))

Сергей Савченков   27.12.2017 09:37   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.