ЖТМД 4 Имперская специфика

ЖТМД 4 Имперская специфика.



Тип Русской Империи расовый наособицу по своему русскому типологическому Духу. Если Мы с Вами посмотрим на явление имперского феномена в мировом масштабе, то увидим несколько следующих характерных расовых типов: - западно-европейский, собственно русский, иранский, османский и азиатский, включающий китайский и японский типы. Американский, природный индейцев, империи инков и прочий, также отличается своеобразием, но они почти не оказали влияния на ход мировой истории, да и я их мало знаю, с типологической стороны, на эту тему практически нет материалов для анализа.

Западно-европейский и иной имперский стиль завязывался постепенно в древности, с незапамятных времен. Официальная история грешит всеми пороками линейной либеральной, демократически-эгалитарной мысли и «простых наглядных представлений». Посмотрим на официальные источники с Нашими  комментариями: -
«Земля Двуречья (древнее название междуречья рек Тигр и Ефрат) отличается необычайно высоким плодородием (вызванным, как и на Ниле периодическими разливами Тигра и Ефрата протекающих по плоской низменности В.М.); поэтому появление первых ирригационных систем относительно рано сформировало экономическую базу для возникновения в Двуречье одной из древнейших цивилизаций в истории человечества — шумерской.

Основание Вавилона, вероятно, относится именно к шумерской эпохе. Евфрат делил Вавилон на две части — Западный и Восточный город. Существуют предположения об очень древнем, даже дошумерском (протоевфратском) происхождении топонима «Вавилон», однако надёжных сведений о времени основания города нет: высокий уровень грунтовых вод не позволяет археологам исследовать нижние слои памятника.

Ко времени правления царя Шаркалишарри (начало XXII в. до н. э.) относится и первое достоверное упоминание Вавилона (под шумерским именем Кадингирра) в письменных источниках.

Как и амореи, касситы постепенно ассимилировались коренным населением страны — вавилонянами, растворившись в культурной среде Древней Месопотамии.

Мое пояснение

В то время господствовал узко племенной строй и небольшие размеры Междуречья, да и всего Ближнего Востока, позволяли обширную миграцию, как масс, так и отдельных групп людей, и способствовало миграционному смешиванию обычаев и религиозных взглядов разных племен.  А господствующая группа распространяла свои верования на окружающие племена и подобным образом происходило становление и регулярное обновление религиозных практик существовавших от единого источника – Пракультуры Вед.

В этот процесс активно вторглась, в свое время, финикийская цивилизация городов, сформировавшая своим паразитическим типом жизни и обычаев в корне отличные от Культуры Вед религиозные установки в форме Закона. Там и сформировалось противоборство Духа Агностиков, последователей традиций исходной Ведической Культуры, и Гностиков, последователей жреческого культа халдеев, как безнациональной касты, взявшей на вооружение, идею посредством тайных знаний поработить народы мира. Гностики и прониклись житейским материалистическим учением Каббалы, оставаясь в религиозном смысле приверженцами Традиций своих исходных Богов – Мардука и Вааала (Баала). Сегодня эта структура приняла форму либерального клана.

Далее официоз: -

«При III династии Вавилон, как и некоторые другие центры Древней Месопотамии, приобрёл регулярный план. Отныне город был окружен «классической» прямоугольной стеной Имгур-Энлиль.

 (и это прямо говорит о паразитическом, завоевательном типе Вавилона; сравните Рим» как иной по духу тип Империи, строил мирные колонизационные центры – полис; в России, аналог римским колонизационным полисам - монастыри и монастырская воспитательно организующая Культурная Среда, о значении которых, как местных центров культуры и хозяйственной жизни, я писал неоднократно В.М.) 

С этим же временем ассириологи связывают и деятельность местного жречества по синкретизации мифологии и религии Древней Месопотамии, выстраивании вероучения вокруг главного местного бога Мардука, всё чаще именуемого «Белом» (Баалом, Ваалом аккад. «Господь»).

Возвышение Вавилона, в начале II тыс. до н. э., происходило в условиях ожесточённой борьбы c другими городами-государствами и многочисленными полукочевыми племенами. В период расцвета, при X династии, Вавилон представлял собой мощную, практически неприступную крепость.

Примерно к этому времени относится формирование паразитической, торговой финикийской цивилизации городов и торговцы уселись в Храме традиционной Жизни Народов, веками расширяя свое паразитическое влияние. Они же основали город, торговый форпост колонизации того региона - Карфаген.

 (аналогично, как продукт завоевательно-паразитической политики Западного мира - сирийский Алеппо, араб. – Халеб, крепость, основанная завоевателями крестоносцами крестовых походов, как форпост сосредоточения войска для завоевания «Гроба Господня; они же крестоносцы чисто паразитически вероломно, в 1204 году, предательски захватили и разграбили мировые богатства Константинополя; и все эти несметные богатства в итоге, включая культурные ценности, полностью перешли в руки кочующего центра Мировых Ростовщиков Генуи, Ломбардии и Венеции (откочевавших сюда после разгрома и уничтожения Хазарии и хазаров, своего паразитического войска, и катастрофического падения из-за этого доходов от контроля Великого Шелкового Пути), которые были идеологами и финансистами завоевания Константинополя В.М.)

Официоз: -

Карфаген — финикийское государство со столицей в одноимённом городе, существовавшее в древности на севере Африки, на территории современного Туниса. Название Qart-dat (в пунической записи без гласных Qrtdt) переводится с финикийского языка как «Новый город». Латинское название финикийцев-карфагенян — Poeni или Puni (отсюда — Пунические войны).

Карфаген основан колонистами из финикийского города Тира в IX веке до н. э. Существует две принятые датировки основания Карфагена: 825-823 г. до н. э. или 814-813 г. до н. э. К III веку до н. э. он становится крупнейшим государством на западе Средиземного моря, подчинив Южную Испанию, побережье Северной Африки, Сицилию, Сардинию, Корсику. После Пунических войн против Рима Карфаген потерял свои завоевания и был разрушен в 146 году до н. э., его территория была превращена в римскую провинцию Африка. Юлий Цезарь предложил основать на его месте колонию, которая была основана после его смерти.

Хотя финикийцы (купцы и их челядь и охрана В.М.) жили разрозненно по всему Западному Средиземноморью (как типичные пауки-паразиты В.М.), их объединяли общие верования (религиозного и экстремистского типа клановых связей В.М.). Карфагеняне унаследовали ханаанскую религию от своих финикийских предков. Ежегодно на протяжении веков Карфаген отправлял посланников в Тир для совершения там жертвоприношения в храме Мелькарта (своем центре религиозной мистики, своеобразном прототипе Храма Соломона В.М.). В Карфагене главными божествами были Ваал Хаммон, чьё имя означает «хозяин-жаровик», и Танит, отождествляемая с Астартой.

(о трансформации финикийских и иных Верований Мы с Вами поговорим в следующих частях В.М.)

Самой печально известной особенностью религии Карфагена было приношение в жертву детей. Согласно словам Диодора Сицилийского, в 310 году до н. э., во время атаки города, чтобы умиротворить Ваал Хаммона, карфагеняне принесли в жертву более 200 детей из знатных семей.

В 1921 году археологи обнаружили место, где были найдены несколько рядов урн с обуглившимися останками как животных (их приносили в жертву вместо людей), так и маленьких детей. Место назвали Тофет. Захоронения находились под стелами, на которых были записаны просьбы, сопровождавшие жертвоприношения. Подсчитано, что в этом месте находятся останки более 20 000 детей, принесённых в жертву всего лишь за 200 лет.

Однако у теории о массовых детских жертвоприношениях в Карфагене есть и противники. В 2010 году группа международных археологов изучила материал из 348 похоронных урн. Оказалось, что около половины всех захороненных детей были либо мертворождёнными (как минимум 20 процентов), либо умершими вскоре после родов. Таким образом, детей кремировали и хоронили в церемониальных урнах независимо от причины их смерти.

(согласно древним мистическим представлениям паразитов финикийской цивилизации городов, кровью младенцев до 40 дней от роду, когда они еще официально не считаются пришедшими в мир, и тем, и обосновывались жертвоприношения, как вроде это души еще не пришедшие в мир, они еще кристально чисты, и принесут удачу в делах и жизни В.М.)

И короткое заключение

Рим сформировался, как Мировая Империя, на идеях греческой Культуры городов-полисов и погиб от разлагающего влияния принципов либерального клана, внедренных в Империю незаметной инфильтрацией либеральных торгашески, паразитических принципов. Германские Императоры Оттон и прочие, это следствие упадка государственности, а непосредственная причина паразитически-торгашеский дух либералов.

Россия испытала ту же судьбу, но борьба еще далеко не закончена.

А принципы Рима дожили до начала XIX века, как наглядный пример, тот же Священный Союз Европы начала XIX века, во главе с Русским Императором Александром I, и напрочь были сметены последствиями Французской революции.

Также, как и ранее английская промышленная революция (и сопутствующие ей революционные либеральные изменения структуры власти и государства Англии) и массовое применение машинного производства дало либералам огромные барыши и такую же тотальную власть над общественной жизнью Европы и Америки. И главное здесь то, что это явление дало неограниченную власть над многомиллионными работниками своих предприятий. Это позволило либералам пуританского типа безпрепятственно вести политическую пропаганду, через поглощенные их спекулятивным капиталом СМИ, и тотализировать влияние политической партийной борьбы в общественной жизни, напрочь разделившее общество на части. И это неограниченное влияние поработило быстро, незаметно и незримо  всю общественную жизнь Америки и Европы.

Личное богатство отдельных лиц капитализма и их оголтелый явственный пуританизм, со временем, стало слишком наглядно, и раздражало общественное сознание народов мира, и тогда была вброшена в социальное общество идея «марксизма», как «социалистического народного общества всеобщего благоденствия» для незрелых, примитивных умов толпы черни и подобный "марксизму" принцип хозяйственной и иной деятельности, как «акционерного анонимного общества» для стран капитализма (что есть система того же духовного «марксизма», как принципа «всеобщего участия в прибылях», по своей сути).

Сам «марксизм», как «социалистическое государство», и  как вроде бы отъем капиталов и производства в «социалистическую общенародную собственность», сохранял фактический тотальный контроль либерального клана над всей жизнью и хозяйственной продукцией «страны социализма» и полный абсолютный контроль над распределением национального продукта и естественно существованием самой государственной системы «социализма». И в 1991 году Россия испытала внезапное шоковое применение подобного тотального действенного контроля и государственную катастрофу на своей шкуре. А либералы, творцы этой катастрофы, как сидели с 1917 года на нашей шее, так себе и сидят там беззаботно.

На этом закончим, продолжим в следующей части. 


Рецензии