Не фуа-гра

Недавно, бродя по питерским улочкам, меня занесло, как я думала сначала, в кафе, оказалось — ресторан. Уходить было неудобно, хотелось что-то съесть и в дамскую комнату. Когда мне подали меню, я думала мне станет плохо и комната потребуется еще раньше, чем казалось. Думаете цены смутили? И они тоже, но больше — названия блюд. Повторить не смогу, даже под пытками. Я долго сличала названия, в надежде найти хоть что-то знакомое, и цены. Наконец, остановила свой выбор на блюде из которого поняла целых два слова: «теплая печень». Я надеялась, что она все же сварена,  в смысле — термообработана. В номинации ХЛЕБ было предоставлено на выбор — только одно, сомнительного названия, и стоило 150 р за кусочек (когда в магазине булка белого хлеба стоит 17,50). Не знаю, может быть пшеницу выращивали под классическую музыку и читали ей Фета, или чем-то загадочным посыпали этот кусочек, я его не видела, но название насторожило. На предложение официанта в отношении хлеба, сказала решительное НЕТ (подумала, что самое время начать от него отказываться, и худеть, в конце концов).
Спас ситуацию кофе. «Капучино» — знакомо, любимо, понятно и — по деньгам. Да еще воды попросила, лекарство надо было принять. На вопрос официанта: "С газом, без газа" и прочее, ответила — "просто воды, лекарство принять". И тут, своевременно так, случился приступ кашля. Официант, сочувственно:  "ОК". Минут через 15 принесли блюдо.
Оно было вкусным, даже без хлеба. Дамская комната тоже порадовала чистотой. Блюдо я сфотографировала, на память. Жаль, не догадалась запечатлеть меню, чтобы повысить свои познания в изысканных блюдах.
Кстати, трава между которой лежали кусочки печени, очень напоминала одуванчики. Сверху было чем-то полито, не знаю чем.
Одно могу сказать точно — запомнилось!

На фото — оно.


Рецензии