Квантовое прикосновение

    Как божественная песнь Любви.
       ,,,падает, падает снег,,
       ,,,заморозил любовь мою,,,
 Священной энергией на,....года.
 И снова тающие вершины Гималаев,
 Схождением Горнего Духа (Тибета?) в Радость.
 Пространством Столицы Пакистана.

 Память.., повязка с глаз снимается постепенно, не только через века, а и года.
 Любовь не утеряна, мы друг друга не потеряли, лишь более сильно, зрело обрели.
 Взрослела, набиралась мудрости подвижничеством, старилась своим обусловленным физическим телом, обликом, старились мои сыновья, Сыны-мужчины, собирая духовный опыт звездной системы.
 Взрослел и Он, Учитель, своим горним магнетизмом, своим духовным телом, духовным опытом разума, точно подготавливался, и кого то такого же земного подготавливал, который так же в мудрости старел.
 Это и был мужчина, на качествах отчего, с которым он подошёл ко мне, и который ночь, точно охранял меня. В этот день на базу отдыха прибыло много людей, прибыло большое стадо овец, лошади, разбили много палаток, в долине было шумно, улавливала какое то неведомое мне движение, перестановку каких то сил,,неведомое, скрытое движение сил,,, в мужской половине мест свободных не было, поселили в нашу женскую, рядышком со мной. Был чем то встревожен, была взволнована и я. Учитель звал меня в аномальную зону, где могла бы увидеть святой женский образ, как же этого сейчас желаю!!,
и не просто увидеть, а принять этот свой новый реальный физический образ.
 ,,а земные наставники звали обратно в город, в обусловленность, из которой еще не высвободилась, и из которой плавно все эти годы высвобождали.
 Я же сама себе не поверила, испугалась, и выбрала дорогу в город, к земным наставникам, с которыми только только встретилась и познакомилась.
 Интереснейшая кармическая ситуация. Память еще не все раскрыла.

 Время пришло.. материализовать посвящение, точно повторить, воспроизвести, периодом  подвижничества, как и материализовать сей духовный путь, Его звёздный путь, как чистый духовный опыт, и опять все это Пространством Пакистана, через Пакистан.

 Отныне они наши, как обновление звёздных путей самого Пакистана, рождением  юной духовной культуры, культуры любви отношений, и как юного государства, -- устройства, как и народа устройства, как юного религиозного сознания мусульман, как юного религиозного облика Ислама, Столицей Пакистана.
 Любовь засияет над Столицей, как новое радиоактивное Солнце, новой жизнью.
 На духовно кармическом внимании будет отныне Столица Пакистана.
 Сознательно, как заочно, не называю, пока не услышу, не увижу, не соприкоснусь воочию,

 .Аномальные точки земных горных территорий, как сокровенные фокусы, магниты горних пространств Учителей, Групп, Созвездий, Цивилизаций, и где все это Рождается.
 Звено за звеном, точка за точкой аномальных мест, как пик за пиком, как чётко выстроенная гряда горних вершин, живых горних пространств , все это чётко выстроено чисто мужеским, Мужчиной, но уже не как андрогином, а посему, мне не надобно точно заново проходить это ногами, потому что это все прошла по земле, по долинам, по самому низшему обусловленности, в бедноте, нищете, он же проходил по горам, как вершинам земной деятельности, земных обусловленных должностях, повторность уже не нужна.

 Ныне, через процесс посвящения, Любовью в Любовь,, магнитом Столицы Пакистана,,
,,( не есть процесс обращения в религию, как закрытие памяти духовной,,),
,, где этот чисто выстроенный путь проявится, материализуется конкретной формой Знаний, как Системой, раскрытием Памяти священных зон, чакр, и человеческих, сохраненных в аскезе, и горних, как аномальных, не вытоптанных человеком, как стадом.
 Боги сойдут на землю, в долины, в обусловленное человечество, есть конкретные эгрегорские структуры, молодым вселенским духовным опытом, но еще в старых телах.
 Вот она суть целительства.

 Пребывала на тот момент по силе своего восприятия, и той духовной готовности.
 Не в сновидении, не через видение, а реально, визуально материализовался,,,
 Чтобы расстаться на долгие годы , а сегодня напомнить о себе Пакистаном.
 
 Звёздная система,,
,,на момент посвящения определили к конкретному целителю с очень редким даром исцеления. Тщательно, клеточка за клеточной воспринимало, перенаправлялось моё сознание, безшовно, безкровно, ненасильственно.
 Физическое, обусловленное тело несомненно сильно  перебаливало.

 По выздоровлению,, на вечерней заре впервые увидела голубые вершины гор,  к этому времени в горах выпал снег, любовалась, радовалась, как ребёнок, и в этот же миг почувствовала, сильно, отчётливо, ярко, как большое сердце горней земли, великой горней вершины, где то внутри земли и так близко, смагнитилось с моим в большой бессмертной любви,!!

 А в Пространстве во всю ширь неба, как всегда,  проявился мой любимый, живой образ Отчего, Мужчины,,от радости он точно заплакал, скатились крупные алмазные слёзы и воскликнул: получилось!!, получилось!!, держал меня в своей вселенской великанской ладошке, как в челне, крохотной дюймовочкой, боялась упасть, выпасть из его тёплой, милой ладошки, чуточку выглянула, а вокруг...такая высота !!!
 Образ сего Отчего, Исламабадом, Лидера формой 6-й расы, как великим хранителем сего горнего Пространства, и своего многочисленного Народа.

  Пророчили, что вернусь навсегда, оставляли.
 Время пришло, а поздно, не поздно, не знаю.

  Законами Кармы, Законом Равновесия.
  Ежели есть Сила Отторжения, как реализованного.
  Есть такая же Сила Любви Притяжения.
  Путь, в котором соберу свою звездную систему, путь, он мой, он мне очень дорог, он полон божественной любви и творчества, и который уже когда то прежде проходила Востоком.
  Отсюда, процесс посвящения, уже не в жертву, в радость трансформой любви в любви.

  Поскольку до сего были трансформы инвольтации, и всего того что переживалось физическим, и телом, и родом, и семьёй, и планом, как определенной территорией рождения в обусловленность на путях Матери и Сына.
  Ныне это Зрелые духом Сыновья, Мужчины- Мужья, характеристикой Разума Отчих.
  Женщина-Мать оборачивается в своё преображение, в необусловленное творчество, завершив себя своим обусловленным. Материализуюсь я,,,материализуется по цепи все собранное и перенаправленное от самого малого атома, звёздочки, до самого большого, большой звезды, как неким  пределом.
  Именно этим большим пределом становится тот, кто когда то материализовался передо мною, но уже Пакистаном, в реальной личности.?????
 
 Из духовных уроков: вспоминаю,,жаркий летний день, вдруг почувствовала "зов" Учителя, чтобы шла в деревню с ночевкой. От городка деревня в км. 4-5, км. 3-и лесом, время дневное обозначилось, ровно 16-00. Рюкзачок за плечи, спокойно пошла. Как только углубилась в лес,,,вдруг стала чувствовать, как меня точно укрывают,  одевают во много старых  деревенских одежек, (кармическая защита), стала слышать запах грозовой влаги, и как моё физическое тело стало набрякать этой грозовой влагой, как физическое тело увеличилось и стало сливаться с  эфирным телом лесной природы , не моей, сила которого исходила из под корневищ, корешков, и казалось, еще чуть чуть и полностью сольюсь,  растворюсь в этом эфирном теле. Как электрическим током пробежал по мне страх смерти, значит предел чему то.

  К девяти вечера началась сильная летняя гроза, сильный дождь, ливень. Молнии сверкали одна за одной, освещали хату внутри, громовые раскаты казалось бежали по самой поверхности земли. Немножко волновалась, все думала, для чего же я здесь. Очередные молнии и раскаты, приостановилась посреди хаты,,, на мгновение повисла необычайная тишина, даже как то внутренне вздрогнула, за спиной почувствовала присутствие Мужчины, совместился, изменился фокус восприятия, по мне слева, с виска, плеча,  на правую, в ногу, в землю, полоснула яркая БЕЛАЯ Молния, все пространство природы осветилось белым электричеством,, на мгновение замерла, сорвался с губ радостный вибрирующий звук, вопрос, а видели ли соседи эту молнию свет ?!, в это же время четко увидела возле себя, как своего двойника, защищающего и сохраняющего, он повсюду со мной,,и "услышала" мягкий, нежный зов, выйди и посмотри, что в небе,,.
 Мягкий, яркий белый свет разлился повсюду, ярче дня осветил все пространство хаты, стены хаты как исчезли, стала видеть сквозь стены, проходить сквозь стены,,,вышла во двор, неотступно и в какой то тревоге следовал за мной мой двойник, точно хотел или что то сказать, или остановить..
 Молнии, гроза ушли в сторону, а моему взору предстало широко распахнутое небо, именно распахнутое небо, и высоко, высоко, выше всяких облаков, чётко смотрела на меня моя БЕЛАЯ ПЛАНЕТА, моя Жизнь, Учительница и Мать,, и четкая картинка,,,где я, легко бегущая красивым спортивным бегом, вместе со своими животными, собачками, котами,так обрадовалась, что они все живые,,, и не сбавляя скорости движения, на всем ходу перепрыгиваем, как на другую луну, шарик земли. А между этими лунами, землями, чуточку выше и в глубь неба, на равном расстоянии от каждой, светила, смотрела, наблюдала, моя Белая Планета. Правда, когда подбегала ко краюшку для прыжка, молнией мелькнула мысль, что могу не допрыгнуть, оборвусь, не хватит сил,,расстояние то между большое,,молнией подметила, что краешек там ненадежный, обрывистый, сыпучий,  но все получилось, перепрыгнула, успокоилась, остановила свой бег, собралась в одно.
 А гроза, молнии опустились еще ниже к земле, закрыли все небо,, снова начался дождь.
 Все исчезло, вернулась в хату,, а в сердце тоска,, что я не там,,
 
 Теперь понимаю,,Пакистан, и есть мой переход, точка сборки, и такое же сомнение, а достанет ли сил, и той любви, которой так магнитилась, которую так развивала, к которой так стремилась,,как получалось,,и с моей стороны, и со встречной,, в благодарность.
 
  Аномальные зоны горных территорий,,, разные,,смертному человеку, т.е.простому обусловленному животным магнетизмом размножения, как особи, в этих местах пребывать опасно, со всякими исходами, независимо от ваших научных или религиозных регалий. Молись, не молись, энергетику не изменишь.
 Здесь нужны иные взаимо отношения, настоящие посвященные, как и в моём случае, это степень присутствия Архатов, как аномальных территорий, а значит и их творческие центры, чакры физических тел, так же аномальные, более, или намного совершенным творческим обменом с человеком обусловленным.

  Отсюда, мой возможный процесс посвящения, именно в этом направлении.
  А точнее, как самореализация, само регулирование.

Ежели простая женщина, мужчина обручаются, на секс.энергиях размножения, независимо от возраста, несомненно принимают обусловленную религию, и так же вращаются по колесу кармы рождений, смертей, здесь они ничего не изменяют, ни внутри себя, ни во вне.
 
 Я же не погружаюсь в это обусловленное колесо кармы, не повторяю себя, мы оба уже себя не повторяем, а принимаю, как Над, а вместе высвобождается и Мужчина,  да, это будет более совершенная форма Ислама, пары, взаимо отношений, для творческого труда, подобно Ел.и Ник. Рерих, пока так скажу..
  Духовные силы поведут..

  Силы Творческой Любви, которые исходят из наших же физических тел, как живых инструментов, формой 6-й расы.
 А над нами, белым светом будет светить 7-я раса.




   
 


Рецензии